Children of Silentown
Дети Тихомолка

Прохождение игры



102

Примечаем в углу слева ящик с инструментами, который принадлежит фермеру. Пропеваем вторую мелодию шевельнувшемуся мешку на полке.

103

Для получения информации от мешка нам нужно проложить дорогу через лабиринт воспоминаний. В данной головоломке дорога должна вести сразу в два места. Рассмотрим один из возможных вариантов решения головоломки.

104    105 

Расставляем шестеренки так, как показано на скриншоте и поворачиваем дверную ручку. Еще раз кликаем по дверной ручке, чтобы повернуть плитки.

 106

Готовое решение смотрим на скриншоте. Наблюдаем, как к мешку подходит Синька и прячется в него. Смотрим кат-сцену. Задаем вопрос про дядю Синьки. Заканчиваем разговор и следуем за амбар.

106 1

Забираем грабли у стены и ящик, на котором сидела старушка. Затем спешим на деревенскую площадь. Общаемся на все доступные темы с подругой, которая занята стрижкой лиан на стене своего дома.

107     108

После беседы с подругой подходим к старику, чтобы задать и ему вопросы, но старый человек плохо нас слышит. Пытаемся напеть ему ««детскую песенку»», но старик замыкается в себе. Над его головой появляется закрытый замочек, что означает отсутствие желания разговаривать на любую тему. Возвращаемся к подруге и расспрашиваем ее про странного старика. Обещаем Солнышку, что поговорим со стариком, чтобы он не пугал нашу подругу. Направляемся к своему дому.

111

Используем напев второй мелодии на шляпе возле собаки. Решаем головоломку (один из вариантов).

112     113

Поворачиваем стартовую плитку. Затем устанавливаем шестеренки так, как показано на скриншоте. Крутим вверх дверную ручку, чтобы повернуть плитки.

114     115

Еще дважды крутим вверх дверную ручку.

116

Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. Наблюдаем воспоминания, связанные со шляпой плотника.

Сейв «Головоломка со шляпой решена»

Выясняем, что пес хочет следовать за своим хозяином.

118

Пытаемся отвязать собаку, но узел оказался слишком крепко завязан. Придется решать вопрос кардинально. Спешим на площадь.

119

Просим подругу одолжить нам ножницы, но Солныщко упрямится. Придется, видимо, подкупить подругу ее любимой ягодой. Подходим к старику и снова приступаем к беседе. После короткой видеовставки задаем ему все интересующие нас вопросы.

109     110

Сшиваем разорванные мысли старика, что позволяет нам узнать про странный синий цветок фибискус, который не дает покоя пожилому человеку. Придется нам разыскать ему этот цветок, раз он так важен для старика

122

Идем во двор фермера. Прежде чем приступить к каким-либо действием, сначала ГОВОРИМ с фермером на все доступные темы. Заканчиваем разговор с хозяином двора и осматриваемся. Примечаем кроликов, запертых в клетке.

123     124

Наше внимание привлекает пустой улей для пчел. Решаемся обыскать его и не напрасно. Обнаруживаем ржавый ключ.

125

Видим пекарскую лопатку в руках огородного пугала, но фермер не разрешает нам топтать его поле. Выходим со двора и направляемся в амбар.

126     127

Найденным ключом отпираем коробку с инструментами. Забираем оттуда молоток и крюк. Возвращаемся на подворье фермера.

128

Молотком сбиваем навесной замок с кроличьих клеток справа. Наблюдаем, как разбегаются кролики, а фермер отправляется за ними в погоню.

129

Теперь ничего нам не мешает забрать пекарскую лопатку у пугала. После этого подходим к вишневому дереву.

130

Ставим под дерево деревянный ящик, автоматически отламываем целую ветку с вишневыми ягодами. Спешим к подруге с вкусным угощением.

131

Предлагаем подружке ветку с ягодами вишни в обмен на ножницы. Смотрим небольшую кат-сцену. Подруга согласна на обмен в том случае, если ее мама не заподозрит отлынивание от домашней работы.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Children of Silentown

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность