Children of Silentown
Дети Тихомолка
Прохождение игры
Вручаем подруге грабли, взамен получаем ножницы. Торопимся в переулок к своему дому.
С помощью ножниц обрезаем веревку, которой была привязана собака. Забираем обрывок веревки в свой инвентарь. После этого следуем за собакой до самых ворот, ведущих в лес. Смотрим короткую видеовставку.
Приходим в себя, осматриваем ворота. Получаем наклейку (10/20). Возвращаемся на площадь, а оттуда следуем к дому Оливии. Кликаем по стене сада и вспоминаем, что видели синий цветок в саду Оливии. Открываем инвентарь, объединяем между собой крюк и веревку. Получаем захватный крюк.
Используем захватный крюк, чтобы перебраться в сад Оливии. Забираем синий цветок фибискуса.
Осматриваем дверь в дом Оливии, получаем наклейку (11/20).
Таким же путем покидаем сад Оливии. Спешим на площадь. По пути автоматически избавляемся от захватного крюка.
Подходим к старику и показываем ему синий цветок. Разговорить старика нам не удается, тогда попробуем вытащить воспоминания из синего цветка. Применяем на фибискус вторую мелодию.
Открывается головоломка с лабиринтом, который нужно восстановить, чтобы добраться до воспоминаний старика. Ставим внизу между плитками две шестерни и поворачиваем вверх дверную ручку. Кликаем по первой шестеренке, чтобы повернуть плитки. Поворачиваем дверную ручку вниз.
Кликаем по шестерне справа и поворачиваем вверх дверную ручку. Еще раз поворачиваем вверх дверную ручку.
Смотрим на скриншоте готовое решение головоломки. Наблюдаем воспоминания старика.
Сейв «Головоломка с цветком решена»
Задаем старику вопросы и узнаем, что речь шла о его сестре, которая очень любила цветы, но однажды пропала.
Отходим от старика и возвращаем подруге ножницы. Направляемся в переулок к пекарне.
Поем Блестику ««детскую песенку»». Сшиваем его разорванные мысли. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. Узнаем о том, что мальчуган хочет вернуть свой подарок.
Отдаем Блестику пекарскую лопатку и беспрепятственно подходим к играющим ребятам.
Говорим с Галкой, которая наблюдает за Чернышом и Рыжиком. Затем поочередно общаемся с мальчишками, задавая им одни и те же вопросы, но получая разные ответы. Для того, чтобы разговорить друзей и получить от них более полезную и полную информацию, нам необходимо сыграть за каждого зверька и выиграть гонку.
Кликаем по трассе и бросаем сначала вызов Рыжику.
Для победы над лягушкой необходимо быстро-быстро кликать ЛКМ перед ежиком. После победы в этой гонке Рыжик делится с нами своими секретами.
Пришла очередь сыграть за лягушку. Кликаем по трассе и теперь бросаем вызов Чернышу.
Для победы необходимо, чтобы лягушка прыгала дальше и как можно быстрее.
Кликаем ЛКМ перед лягушкой в тот момент, когда шкала будет заполнена зеленым цветом. После победы Черныш также вынужден поделиться с нами имеющейся у него информацией.
Можно при желании поочередно пропеть ««детскую песенку»» всем друзьям, но мы не узнаем от них ничего для себя нового. Спешим в амбар.
Задаем Синьке все интересующие нас вопросы, на которые он отвечает без утайки.
Открываем инвентарь, смотрим на свои записи. Кажется, что мы выяснили все, что могли.
Примечание. Если Люси не желает возвращаться домой, то можно пройти по всем персонажам и спеть им ««детскую песенку»».
Со спокойной совестью возвращаемся в свой дом. Смотрим кат-сцену.