Children of Silentown
Дети Тихомолка
Прохождение игры
Примечаем слева незаконченный духовой инструмент, на который применяем вторую мелодию. Приступаем к решению головоломки (один из вариантов)..
При необходимости поворачиваем дверную ручку вверх, чтобы перевернуть стартовую пластинку и установить ее так, как показано на скриншоте. Ставим четыре шестеренки на свои места так, как показано на скриншоте и трижды поворачиваем вверх дверную ручку.
Кликаем по шестеренке, которая находится между средней левой и верхней левой плитками, чтобы повернуть плитку. Дверную ручку крутим вниз. Снова щелкаем по шестеренке, которая находится между средней левой и верхней левой плитками, чтобы повернуть плитку. Дверную ручку крутим вверх.
Кликаем по шестеренке, которая находится между средней левой и верхней средней плитками, чтобы повернуть плитку. Дверную ручку крутим вниз. Затем дважды крутим вверх дверную ручку. Опять кликаем по шестеренке, которая находится между средней левой и верхней средней плитками, чтобы повернуть плитку. Дверную ручку крутим вниз.
Нажимаем на шестеренку, которая находится внизу слева между четырех плиток. Дверную ручку крутим вниз. Еще раз щелкаем по этой же шестеренке, но теперь дверную ручку крутим вверх.
Готовое решение смотрим на скриншоте. Наблюдаем, как отец Рыжика оставляет свою работу, забирает музыкальную трубу и уходит с локации.
Сейв «Головоломка с духовым инструментом решена»
Теперь мы можем подойти к Чернышу, которого мы давно заприметили в сарае плотника. Говорим с приятелем, но он не желает мириться с проигрышем и решает перепрятаться.
Достаем из инвентаря коробку с поддельными пауками и устанавливаем ее на двери в подвал.
Находим Черныша за трубами. Он грубо толкает нас и вновь устремляется в сарай. Пауки сделали свое дело, и Черныш признает свое поражение. Он отправляется на площадь, чтобы разобраться с Рыжиком. Следом за Чернышом отправляемся и мы. В разборках между Рыжиком и Чернышом делаем свой выбор. Идем в переулок к пекарне, чтобы сказать Галке о том, что мы нашли всех игроков. Вместе с ней возвращаемся на площадь, где к нам примыкает и Синька. Смотрим кат-сцену. Соглашаемся сыграть в другую игру.
В конце концов оказываемся в лесу, в котором проводим ночь. На нас неожиданно нападают лесные белки, которые утаскивают куклу, подаренную нам отцом.
Пытаемся дотянуться до белки на дереве, но в результате у нас в руках оказывается сломанная ветка.
Обращаем внимание на синие цветы под корнями дерева. Детская мелодия преобразуется в мелодию роста. Применяем эту песенку на синие цветочки.
В знакомой головоломке появляется дополнение в виде небольших порталов. Без использования порталов не получится проникнуть внутрь прошитых линий. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. Узнаем дополнительное правило:
- Пение в лесу может привести к непредсказуемым результатам.
Пытаемся подняться вверх по лиане. Автоматически поднимаем с земли оборванную лиану. Подбираем также упавший отвратительный липкий плод. Идем по тропинке вниз экрана. Осматриваем странные красные корни, которые держат большой валун.
Вторая мелодия также слегка преобразуется. Перетаскиваем ее на красные корни.
Решаем головоломку (один из вариантов). Перемещаем три шестеренки на места, обозначенные на скриншоте. Поворачиваем вверх дверную ручку.
Готовое решение смотрим на скриншоте. Узнаем еще одно правило:
- Каждая песня производит в лесу уникальный эффект.
Сейв «Головоломка с красными корнями в лесу решена»
Внимательно осматриваем отверстия в камнях, среди которых прячется белка с нашей куклой. Применяем кусок стекла на лоб каменной головы с закрытыми глазами. Луч света отражается на противоположном камне, и каменное чудовище захлопывает рот, преграждая путь несносной белке.
Следуем вниз экрана. Примечаем огромную улитку, которую с трудом отдираем со скалы. Открываем инвентарь, объединяем между собой гигантскую улитку и отвратительный плод. Получаем липкую улитку.
Липкой улиткой закрываем отверстие в еще одном камне, чтобы и тут белка не смогла воспользоваться подземным убежищем. После этого автоматически пытаемся поймать белку с нашей куклой, но юркому зверьку опять удается ускользнуть от нас. Прежде чем пуститься следом за белкой, снимаем с камня гигантскую улитку. Получаем наклейку (14/20). Направляемся к тому месту, где мы нашли гигантскую улитку. Примечаем белку с нашей куклой.
Пробираемся сквозь деревья следом за шустрым зверьком движемся все время в правый экран, кликая по тропинке перед собой и пробираясь через темноту. Неожиданно по верхней тропинке начинает бродить монстр. Перебегаем через открытое пространство в то время, когда монстр нас не видит. Упорно идем вперед, не оглядываясь.
Делаем еще один отчаянный шаг вперед, но тут же в страхе убегаем назад.
На нас сваливается шкура неизвестного зверя, которая прикрывала вход на две другие тропинки. Подбираем череп неизвестного зверя. В инвентаре объединяем его с лианой и получаем череп-крюк.