Life of Delta
Жизнь Дельты
Прохождение игры
-
Страница 6 из 9
Городской канал
Цель: друг в беде
Подробно расспрашиваем продавца еды.
Поднимаемся на лифте слева. Проходим по мосту вправо. По дороге примечаем знакомого щенка. В конце моста наблюдаем неприятную сцену и решаем ей помешать. Возвращаемся назад.
Взаимодействуем с телефонной будкой. Подбираем с земли выпавшую монетку.
На найденную монетку покупаем рыбу у продавца еды.
Идем на мостки. Приманиваем кота рыбой, забираем котенка в инвентарь. Поднимаемся на мост.
Применяем котенка на щенка. Следуем по мосту вправо до упора.
Подходим к электрошкафу и дважды взаимодействуем с ним. Общаемся с роботом-поваром. Расспрашиваем его о причине конфликта между ним и другим роботом. Передаем повару просьбу продавца еды
Отправляемся на железнодорожную станцию.
Железнодорожная станция
Цель: добраться до военной базы (продолжение)
Подходим к роботу А-7 на площадке, выясняем о причине задержки записи концерта. Узнаем также и о том, что мы сможем получить проездной билет на поезд в том случае, если решим проблему А-7.
Цель: помехи
Направляемся к роботу-монаху в оранжевом одеянии.
Говорим с монахом, который собирает мелочь для покупки еды своей собаке. Выслушиваем совет мудрого монаха.
Цель: новый член группы
Решаем попросить о помощи продавца еды. Отправляемся на предыдущую локацию.
Городской канал
Говорим с продавцом, получаем порцию собачьей еды. Возвращаемся на железнодорожную станцию.
Железнодорожная станция
Подбираем с пола пустую банку от газировки. Следуем вправо, встаем у подножия лестницы.
Достаем из инвентаря пустую банку и кидаем ее в центр привокзальной площади. После того, как из пагоды выбежит бот-уборщик, собачий корм бросаем на ступени пагоды. Убрав брошенный нами мусор, бот-уборщик замирает в нерешительности. Пришло время поговорить с ним. Договариваемся с ботом-уборщиком о выступлении и спешим на съемочную площадку. Сообщаем роботу А-7 о том, что мы готовы к концертной записи.
В данной мини-игре нам необходимо вовремя кликать по падающим нотам. Нажимать на заштрихованную клавишу нужно в тот момент, когда нота совмещается с квадратиком внизу игрового экрана. После удачного завершения мини-игры получаем от робота А-7 обещанный им проездной билет на поезд.
Сейв «Проездной билет получен»
Прикладываем полученный проездной к считывателю двери и проходим в открытую дверь. Смотрим видеовставку.