Life of Delta
Жизнь Дельты
Прохождение игры
-
Страница 7 из 9
Военная станция
Цель: добраться до военной базы (продолжение)
Общаемся с роботом Сигма-7, пытаемся с ним договориться о помощи, но получаем категорический отказ. Следуем вправо.
Приближаемся к роботу Лямбда-10, но от него ничего не добиваемся, настолько этот робот выбился из сил. Трясем уличный фонарь. Подбираем с земли выпавшую карту-ключ. Спешим по стрелке к воротам базы.
Цель: пробраться на военную базу
Надо быть внимательнее, потому что справа виден полицейский робот-паук, о котором нас предупреждал Сигма-7.
Нажимаем на консоль крана. Для работы с консолью прикладываем к ней карточку робота Лямбда-10.
Для перемещения магнитного захвата вправо используем клики по заштрихованным прямоугольникам вверху экрана. Доводим магнит до крайней точки справа. Нажимаем на круг, чтобы опустить вниз магнит. Снова кликаем по заштрихованным прямоугольникам и ведем магнит с грузом влево.
Доводим магнит с грузом до центрального прямоугольника и кликаем по кругу, чтобы опустить груз на голову полицейскому роботу-пауку.
Прячемся в будке слева. После того, как Сигма-7 появится на месте происшествия, перемещаемся на военную станцию.
Забираем карту Сигмы-7.
Подходим к погрузчику и кликаем по нему.
Нажимаем на незавершенную левую фигуру в управлении погрузчиком и движемся влево. Приблизившись к коробке, кликаем по центральному заштрихованному прямоугольнику, чтобы поставить коробку на погрузчик. Для движения вправо все время щелкаем по незавершенному прямоугольнику справа.
Спрятавшись за грузом, проезжаем мимо опечаленного Сигмы-7. Добираемся до ворот и применяем на них карточку Сигмы-7. Проходим в открывшиеся ворота военной базы.
Военная база
Цель: найти Джо (продолжение)
Обращаем внимание на бутановую корову и заходим в армейский штаб. Кликаем по игровому автомату у входа, но нас останавливает владелец этого автомата. Говорим с ним. Капитан самоуверенно заявляет, что никто не сможет побить рекорд в его любимом автомате. Возражаем Эко-2 и решительно заявляем, что мы сделаем это. Капитан Эко-2 насмешливо предлагает нам сыграть.
Щелкаем по автомату и приступаем к игре. Эта игра является простым спортивным симулятором настольного тенниса. Небольшой квадратик, заменяющий пинг-понговый мячик, двигается по экрану по линейной траектории. Если он ударяется о периметр игрового поля, то его траектория изменяется в зависимости от угла столкновения. Если шарик отбивается ракеткой игрока, то его движение дополнительно зависит от скорости и направления движения ракетки. Периметр игрового поля обозначен краями экрана, а мячик не может покинуть поле через верхний или нижний край. В верхней части поля отображаются очки игроков, у каждого на своей половине экрана.
На игровом поле находятся две подвижные ракетки в виде прямоугольников, которыми нам предстоит управлять, передвигая вверх/вниз красную кнопку зажатой ЛКМ. Отбиваем ракеткой шарик, не позволяя ему уйти с игрового поля. Стараемся заставить противника пропускать наибольшее количество мячей, как при игре в обычный настольный теннис. При достижении положительного результата автоматически выходим из игры. Удивленный Эко-2 покидает свое место, подходит к автомату и начинает на нем играть, не обращая на нас никакого внимания.
Начинаем собирать доступные вещи. Со стола берем сигареты и зажигалку. Из углового шкафа прихватываем слабительное средство. Покидаем помещение армейского штаба.
Военная база
Цель: найти Джо (продолжение)
Добавляем слабительное средство в ведро с едой для бутановой коровы. Подходим к офицеру, который стоит позади бутановой коровы и охраняет главный вход в здание. Пытаемся поговорить с офицером, но ему мешает испорченный воздух, который выпускает бутановая корова после приема слабительного средства.
Предлагаем офицеру сигареты и зажигалку. Обязательно отходим от офицера, чтобы со стороны понаблюдать, к чему приводит встреча огня от сигареты и испорченного воздуха от бутановой коровы.