Life of Delta
Жизнь Дельты
Прохождение игры
-
Страница 9 из 9
Кабинет капитана
Обнаруживаем Джо без сознания. Вернемся к другу позже. Встаем на платформу лифта и опускаемся на нем на этаж ниже.
Нижний этаж
Цель: зарядить куб (продолжение)
Подходим к панели управления справа.
Стрелками управления поднимаем магнитом ящик и переносим его влево. Опускаем ящик возле платформы лифта. Возвращаем магнит на прежнее место.
Цепляем магнитом балку и аккуратно опускаем ее над разрывом, чтобы получился переход.
Перебираемся вправо по установленному мосту. Забираем кусок ткани с перил подъемной платформы.
Касаемся контроллера на платформе и поднимаемся на ней к окошку. Протираем грязное окно найденным куском ткани.
Касаемся контроллера и перемещаем платформу вправо. Тряпкой протираем второе грязное окно и опускаемся на платформе вниз.
Идем влево, встаем на платформу лифта и поднимаемся на нем в кабинет капитана. Выходим в лобби и возвращаемся в лабораторию.
Лаборатория
Подходим к солнечному штативу. Дважды поднимаем его стрелками вверх, затем дважды двигаем влево к солнечной панели.
Второй солнечный штатив дважды поднимаем по стрелке вверх. Движемся в левый экран.
Взаимодействуем с лазерным ружьем. Забираем со стола заряженный энергетический куб.
Сейв «Энергетический куб заряжен»
Теперь нам нужно вставить заряженный куб в интегрированную энергетическую панель. Для этого покидаем лабораторию и через лобби отправляемся в кабинет капитана.
Кабинет капитана
Цель: сломать систему (продолжение)
В кабинете идем вправо и находим интегрированную консоль управления. Вставляем в нее энергетически заряженный куб. Флешку применяем на компьютер.
Кликаем на экране по флешке, чтобы она попала на иконку черепа. Теперь нам предстоит решить четыре однотипные головоломки, чтобы вирус распространился по системе.
Для возврата головоломки в исходное положение нужно нажать на круговые стрелки слева. Перемещать символы сердечка и черепа следует щелчком мыши по их изображению. Элементы движутся в том направлении, которое указывает им их вертикальная площадка. Сердечко необходимо поместить в обозначенный квадрат, а символ черепа следует отправить в корзину. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Решаем вторую головоломку. Сначала сердечком подталкиваем вверх череп, затем перемешаем череп в корзину слева. Щелчком мыши разворачиваем направляющие стрелки в нужную нам сторону. После этого перемещаем сердечко в квадрат. Готовое решение смотрим на скриншоте.
На третьей головоломке сначала двигаем череп на три клетки вверх, чтобы он встал слева от сердечка.
Затем черепом передвигаем сердечко вправо до стрелки «вниз», чтобы передвижная площадка сердечка тоже поменяла свое направление с правого на нижнее. Снова кликаем по черепу, чтобы сдвинуть сердечко вправо. Оба символа отправляем вниз на свои места. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Решаем последнюю головоломку. Двигаем сердечко до поворотной стрелки «влево». Перемещаем сердечко влево на три клетки.
Двигаем вниз символ черепа, чтобы сдвинуть на одну клетку вниз сердечко. Затем сердечко отправляем на свое место влево.
Символ черепа двигаем по стрелкам в корзину. Готовое решение смотрим на скриншоте. Головоломки решены, система сломана, поэтому спешим к Джо, чтобы разбудить его.
Подходим к Джо, кликаем по нему. Перекидываемся парой фраз со своим другом и смотрим видеовставку.
Пустыня
Цель: починить человека
После крушения перед нами встает задача в оказании помощи человеку.
Обнаруживаем в правом нижнем углу аптечку, кликаем по ней. Зажатой ЛКМ перемещаем аптечку в свой инвентарь.
Применяем аптечку на человека. Щелчком мыши открываем крышку аптечки.
Сначала обрабатываем рану антисептиком. Для этого перетаскиваем его на рану. Затем четырежды накладываем иглу на рану, чтобы зашить ее. После этого применяем бинт на обработанную и зашитую рану на ноге человека. Смотрим финальный видеоролик.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова