Pasha Planet: Reborn
Планета Паша: Возрождение

Прохождение игры



28

Кликаем по металлической крышке над большим экраном.

29     30

Выделяем в инвентаре гаечный ключ, затем нажимаем на один из болтов на крышке, чтобы отвернуть болт гаечным ключом.

31     32

Выделяем в инвентаре мешочек с шестеренками и нажимаем на открытую нишу. Собираем из шестеренок зубчатую рабочую передачу. Готовое решение смотрим на скриншоте. Кликаем по Карри, и изобретатель гордо заявляет о том, что он может сделать любой предмет при наличии у него чертежей этого предмета. Фиксируем для себя это высказывание. Выходим на площадь.

33

Поднимаемся по лестнице между домами в верхний экран.

34     35

Кликаем по интернам у дверей, читаем их ответ. Выделяем консоль в инвентаре, затем нажимаем на интернов.

36     37

Интерны показывают нам подсказку. Нажимаем на переключатели. Готовый ответ смотрим на скриншоте.

38     39

Дверь открывается, и мы заходим в обсерваторию. Подслушиваем разговор между родителями.

40     41

Возвращаемся на площадь. Следуем между домами в правый верхний угол. Оказываемся у магазина, который похожи на гриб. Фиксируем для себя рисунок на стене магазина. Заходим в помещение и осматриваемся. Говорим с Грибой, которая просит нас собрать для нее детектор душ, чертеж которого находится в выкинутом родительницей сейфе. 

42

Открываем стеклянную дверцу справа от Грибы. Забираем защитный костюм.

43

Берем с тележки коробку и грибы рядом.

44     45

Для решения головоломки нам предстоит уложить все грибы в одну коробку. Щелчком ЛКМ грибы можно разворачивать. Готовое решение (один из вариантов) смотрим на скриншоте. Коробку с грибами забираем в инвентарь.

46     47

Обращаем внимание на трещину в стеклянной дверце шкафа слева. Заклеиваем ее скотчем.

48     49

Берем с тележки Грибы пустую бутылку, ставим ее в нишу слева. Забираем бутылку с водой.

50     51

Открываем нишу с грибницей. Ставим туда коробку с грибами.

52

Забираем в инвентарь связку грибов и покидаем магазин.

53

Возвращаемся на площадь. Оттуда идем в левый экран. Нажимаем на дверь библиотеки.

54     55

Для решения головоломки нужно переместить желтую пластинку к верхнему выходу. Слева вверху появляется иконка подсказки в виде желтой лампочки. Перемещаем (один из вариантов): 1 вверх, 5 вправо, 2 вниз, 3 влево, 4 влево, 8 вверх, 7 вправо, 6 влево, 10 вверх, Ж вверх, 9 вправо, Ж вниз, 6 вправо, 10 вниз, 1 вниз, 2 вниз, 6 влево, 5 влево, 10 вверх, 7 влево, 11 влево, 9 влево, 8 вниз, 4 вправо, 10 вверх, 5 вправо, 1 вверх, 6 влево, Ж вверх, 6 вправо, 1 вниз, 3 влево, Ж вверх (финиш). Заходим в библиотеку.

56

Говорим с библиотекарем Али. Обращаем внимание на время на синих настенных часах. Кликаем по книге на подставке. Зажатой ЛКМ листаем страницы книги.

57     58

Доходим до места, в котором страница оторвана. Достаем из инвентаря найденный отрывок книги, вставляем его на место.

59     60

Листаем страницы дальше. Обнаруживаем, что в книге спрятан какой-то предмет. Применяем на книгу канцелярский нож. Забираем из тайника странный камень в виде снежинки. Возвращаемся домой.

61     62

Кликаем по экрану большого экрана на стене. Запоминаем время на зеленых часах. Поднимаемся по лестнице в свою комнату.

63

Поднимаем покрывало на постели, подбираем с пола небольшую коробку.

64     65

Нажимая на кнопки, нам нужно воссоздать на крышке картинки той катастрофы, которую пережили жители города. Мы видели эти рисунки в книге в библиотеке и слушали рассказ библиотекаря Али. При перемещении кнопки под ней оказывается изображение той кнопки, которую следует поставить на это место. Нажимаем на кнопки (один из вариантов): 2, 5, 4, 2, 5, 3, 1, 2, 5, 3, 1, 3, 6, 5, 2, 3, 1, 3, 1, 2, 5, 6, 3, 1. Готовое решение смотрим на скриншоте.

66     67

На место верхней кнопки вставляем странный камень в виде снежинки. Крышка шкатулки открывается. Забираем из нее очки с защитным экраном. Выходим из дома и отправляемся в магазин изобретателя Карри.

68     69

Нажимаем на монитор и обнаруживаем подсказку в виде цветных прямоугольников.

70     71

72     73

Вспоминаем разноцветные часы и время, которое указано на их циферблатах.

74

Кликаем по прибору на столе изобретателя.

75     76

Нажимаем на подвижные блоки в окошках. Выставляем время, обозначенное римскими цифрами. Готовое решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на кнопку на приборе.

77

Достаем из тайника жетон. Обращаем внимание на оставшийся чертеж, фиксируем для себя его изображение. Следуем в магазин Грибы.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Pasha Planet: Reborn

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность