Faraway 2: Jungle Escape
Далеко-далеко. Побег из джунглей
Прохождение игры
Уровень семнадцатый
Забираем нож слева и начинаем подниматься по ступеням.
Смотрим направо. За деревьями примечаем горшки. Разбиваем их и находим письмо (1/3).
Разворачиваемся и подбираем с земли лиану. Поднимаем голову. Ножом срезаем лиану, на которой висит рычаг. Забираем в инвентарь упавший рычаг. По лестнице следуем вверх.
Дважды нажимаем на центральную желтую кнопку. Затем кликами мыши разворачиваем головы зеленой и синей змеек в сторону центральной кнопки. После этого щелчком мыши поворачиваем эти головы вниз. Нажимаем на центральную кнопку до тех пор, чтобы змейки достигли квадратов своих цветов, и дверь откроется. Проходим вперед. Фиксируем для себя положение оранжевого квадрата на пороге двери. Следуем дальше.
Устанавливаем найденный рычаг на основание слева.
Левый рычаг тянем вниз один раз, а правый – трижды, чтобы установить постаменты на нажимные плиты для открытия дверей. Готовое решение смотрим на скриншоте. Идем вперед, фиксируем для себя расположение оранжевой плитки на пороге открытых дверей.
В центре коридора под серым камнем обнаруживаем письмо (2/3).
Смотрим направо. Применяем лиану на крайний правый вал. Используем нож на диске в качестве рукоятки. Зажатой ЛКМ вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока впереди не откроется дверь. Проходим в следующее помещение.
У основания лестницы поднимаем оранжевую шестеренку.
Фиксируем головоломку. Для открытия дверей нам необходимо провести три разноцветные змейки на свои квадраты внизу двери. Начинаем кликать по центральной кнопке, чтобы начать движение змеек. Затем разворачиваем их головы, чтобы задать каждой из них свое направление движения.
При заданном векторе движения направляем змейки в нужные нам стороны. Когда змейки достигнут своих целей, то дверь открывается. Заходим в центральный зал.
Нам предстоит открыть настенные панели. Вспоминаем подсказки, которые мы фиксировали для себя по пути следования.
Устанавливаем рычаги на панелях на местах, соответствующих положению оранжевой плитки на порогах. Готовое решение смотрим на скриншоте. Панели открываются и на них открываются новые головоломки с разноцветными змейками.
Фиксируем головоломку. Для решения головоломки нам необходимо провести три разноцветные змейки на свои квадраты внизу панели. Начинаем кликать по центральной кнопке, чтобы начать движение змеек. Затем разворачиваем их головы, чтобы задать каждой из них свое направление движения.
При заданном векторе движения направляем змейки в нужные нам стороны.
Когда змейки достигнут своих квадратов, то круг в центре зала активируется. Подбираем возле него вторую шестеренку. Подходим к центральной головоломке, фиксируем ее.
Для решения головоломки нам необходимо провести три разноцветные змейки на свои квадраты внизу панели. Начинаем кликать по центральной кнопке, чтобы начать движение змеек. Затем разворачиваем их головы, чтобы задать каждой из них свое направление движения.
При заданном векторе движения направляем змейки в нужные нам стороны. Готовое решение смотрим на скриншоте. Когда змейки достигнут своих квадратов, то круг в центре зала преображается.
Приближаемся к третьей головоломке на стене, фиксируем ее. Насаживаем на оси шестеренки из инвентаря. Кликом мыши задаем направление движения шестеренок. Первую шестеренку вращаем вправо, 2 и 3 – влево. Нажимаем на кнопку и наблюдаем, как зеленая змейка проползает мимо вращающихся шестеренок в свою норку.
Примечание. Если змейка не хочет проползать мимо шестеренки, то поменяйте направление ее движения. Пусть шестеренка теперь крутится в обратную сторону.
Направляемся к преобразованному кругу. Зажатой ЛКМ крутим диски в круге таким образом, чтобы собрать из них целостную картинку.
Когда круги будут правильно собраны воедино, то их вращение останавливается и пол приподнимается. Цвет рисунка тоже изменяется. Обходим круг и снимаем с него портальную плитку.
Подходим к закрытой двери, вставляем портальную плитку в предназначенный слот наверху. Дверь открывается. Кликаем по плитке, стороны которой расходятся в стороны. Вынимаем из тайника письмо (3/3).
Проходим через дверь, оказываемся на выступе. Приближаемся к краю выступа, смотрим вниз и кликаем по бирюзовому пространству, чтобы спрыгнуть в воду. Перемещаемся на следующий уровень.