Наружу

Прохождение игры



Комната Льва

91  92  93

Находим три разноцветные книги.

94

Кликаем по шкатулке с головоломкой на крышке. Забираем из нее аудиокассету. Разглядываем грамоты и дипломы Льва, развешанные по стенам.

95

Подходим к книжной полке и расставляем книги по своим местам, согласно их цветовой гамме. Запоминаем, что зеленая книга относится к обществознанию, на корешке видим цифру 1. Красная книга относится к биологии, на корешке изображена цифра 2. Синяя книга с цифрой 3 на корешке относится к информатике. Это – подсказки для открытия ящиков синей тумбы.

96     97

Стрелками выделяем иконку верхнего барабана. ЛКМ щелкаем по нему, чтобы установить в окошке иконку обществознания. Также поступаем с двумя другими крутящимися барабанами согласно подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте. Для подтверждения ввода нажимаем на зеленую кнопку справа.

98

Забираем из открывшегося ящика пульт управления для радиоуправляемой игрушечной машинки и вторую аудиокассету.

99

Подходим к настенному механизму управления шкафом.

100     101

Чтобы разблокировать возможность двигать шкаф вправо/влево, нужно на механизме установить правильную комбинацию пищевой цепочки. Готовое решение смотрим на скриншоте.

102

Находим активную точку внизу шкафа и двигаем его влево.

103     104

Колесиком мыши достаем из инвентаря пульт управления и направляем его антенну на левый верхний угол книжной полки, на которой стоит красная игрушечная машинка. Аккуратно ведем пультом вправо так, чтобы все его клавиши горели зеленым светом. Машинка заезжает на шкаф. Ведем ее до правого края шкафа.

105     106

Затем двигаем шкаф вправо так, чтобы машинка могла перекатиться на книжную полку справа. Игрушка заезжает в воздуховод. Мы ее временно не видим, но ведем пультом все время вправо до выхода из воздуховода на полки под потолком.

107     108

Доводим машинку до отверстия справа. Игрушка въезжает в воздуховод, и мы теперь ее не видим.

109     110

Подбираем с пола предметы, которые сверху скинула машина по пути своего следования: отвертку, третью аудиокассету и электрический фонарик, с которым будет гораздо комфортнее возвращаться назад по лабиринту.

111

Кликаем по кассетному магнитофону и поочередно слушаем все три найденные аудиокассеты, на которые маленький Лев записывал результаты своих исследований.

 

Комната Егора

112

Покидаем детскую комнату Льва. Движемся по лабиринту с зажженным фонариком. По пути заходим в почти пустое помещение, которое оказывается незавершенной детской комнатой маленького Егора. Ничего интересного для нас здесь нет, поэтому следуем дальше.

113

Возвращаемся в комнату Ады.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Наружу

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность