Through Abandoned: The Refuge
Через заброшенное убежище

Прохождение игры



126

Идем по кругу, находим новую деревянную дверь. Открываем ее и входим. Оказываемся на берегу моря. Дважды перемещаемся в левый экран.

127     128

Находим в песке бутылку с треугольным сердечником, подбираем ее. Идем влево, обнаруживаем в песке музыкальный цилиндр. Берем его в инвентарь.

129

Продолжаем движение влево. Радуемся находке. Вынимаем из песка обломок двери.

130

Движемся влево до упора. Активируем на камне найденный символ.

STEAM-достижение: Secrets 4/4. You've found 4/4 secrets.

Разворачиваемся, идем по стрелке вправо до сломанной двери.

131     132

Вставляем на место найденный дверной обломок. Открываем отремонтированную дверь и входим в портал.

STEAM-достижение: Seashore trap escape. You've escaped from seashore.

В башне идем по стрелке вправо, заходим внутрь через металлическую дверь. Оказываемся на подводной лодке. Дважды поднимаемся по двум приставным лестницам.

133     134

Смотрим в приближении на нижнюю правую панель. Вставляем бутылку с треугольным сердечником.

135

Затем активируем верхнюю правую панель.

136     137

Вспоминаем символы, которые мы видели в диспетчерской. Вводим эти символы в такой же очередности и для подтверждения нажимаем на зеленую кнопку внизу. Последовательность нажатия кнопок имеет значение. Готовое решение смотрим на скриншоте.

138

Поднимаемся по приставной лестнице, забираем ключ из открытого правого шкафчика. Покидаем подводную лодку и выходим в башню. Трижды идем влево, заходим в портал через деревянную дверь, чтобы оказаться в особняке.

139

На втором этаже дома полученным ключом отпираем дверь слева от настенных часов.

140

В комнатке забираем с подоконника вторую сферу. Покидаем кладовку. Уходим из дома и возвращаемся в башню.

141     142

Дважды спускаемся по лестнице, заходим в лифт.

143

На панели нажимаем левую нижнюю кнопку. Оказываемся в зале с колоннами.

144     145

Поворачиваем вправо. В основание статуи с мифическим животным вставляем одну сферу. Пьедестал приподнимается. Трижды кликаем по схеме, чтобы получить изображение с двумя длинными столбиками. Направляемся к левой статуе.

146     147

В основание статуи с мифическим животным вставляем вторую сферу. Пьедестал приподнимается. Дважды кликаем по схеме, чтобы получить изображение с двумя длинными столбиками. Статуи сдвигаются, спускаемся в подземелье по стрелке.

Примечание. Не имеет значения, с какой статуи начать решение головоломки. Мы должны получить квадрат, если вместе объединили бы правую и левую схемы на пьедесталах.

148     149

Нажимаем на планшет на полу, читаем сообщение от Александры.

150

Поднимаем с пола перфокарту и возвращаемся в зал с колоннами. Входим в лифт.

151

На панели жмем на правую нижнюю кнопку. Выходим из лифта, дважды поднимаемся по лестнице.

152     153

Возвращаемся в особняк, заходим в кладовку. Применяем перфокарту на машинку, с помощью которой делаются насечки для проигрывания мелодии на механическом пианино. Для тех, кто обладает музыкальным слухом, задание не будет представлять никаких трудностей, потому что нам с помощью двух линеек и кнопки нужно будет нанести на перфокарте насечки в тех местах, которые обозначают ноты той мелодии, которую мы слышали на граммофонной пластинке.

154     155

Для всех остальных я приготовила скриншот с готовыми насечками. Нижнюю строку перфокарты я зачеркнула, чтобы никого не путать. Для того, чтобы сделать насечку в нужном месте, ведем к этому месту обе линейки. В перекрестье кликаем по кнопке с крестиком. Насечка готова. При ошибке кликаем по второй кнопке, которая восстановит целостность перфокарты. Готовое решение смотрим на скриншоте. Когда перфокарта будет готова, то выходим из приближения, и она автоматически окажется в нашем инвентаре. Направляемся к механическому пианино на первом этаже.

156     157

Смотрим на музыкальный инструмент в приближении. Вставляем на место барабан для перфокарты. Следом применяем перфокарту на установленный цилиндр.

Примечание. В этом месте часто появляется баг в виде исчезновения курсора и зависания программы. Для успешного избавления от бага и решения данной головоломки делаем следующее.

158     159

Как только начинает звучать мелодия для механического пианино, сразу же нажимаем на педаль под инструментом. При появлении стрелки «вниз» быстро нажимаем на нее ЛКМ для фиксации открытия подземного хода. Если не успели этого сделать, и игра все же зависла, то загружаем игру и начинаем все заново с пробиванием насечек на перфокарте в кладовке.

STEAM-достижение: Piano puzzle. Piano puzzle is solved.

160     161

Спускаемся в небольшой лабиринт. Идем влево и поднимаемся на поверхность по стрелке. Фиксируем для себя комбинацию точек, которая пригодится нам при открытии решетки на улице Лилит.

162     163

Оказываемся на пшеничном поле. С помощью лома вскрываем тайник в бетонном сооружении. Вынимаем оттуда самое обычное яйцо. Возвращаемся в особняк, а оттуда перемещаемся в башню через портальную дверь возле окна.

164     165

В башне трижды проходим вправо, заходим на подводную лодку через металлическую дверь. Поднимаемся по лестнице и следуем вправо к водовороту. Поочередно забрасываем в вихрь водоворота гайку и яйцо, чтобы оно разбилось.

166     167

После того, как водоворот успокоится, находим на полу записку от брата и читаем ее. Возвращаемся в башню и выходим на улицу Лилит через другую металлическую дверь.

168

Дважды идем влево. Смотрим на решетку в приближении.

169     170

Нажимаем на те же кнопки, как и на схеме в лабиринте под механическим пианино. Порядок нажатия значения не имеет.

171     172

Проходим внутрь воздуховода. Идем до конца влево и поднимаемся наверх.

173     174

Перемещаемся в левый экран. Заходим в шахту лифта. Поднимаемся наверх и движемся влево до открытых дверей. Проходим через них.

175

Следуем вправо до тех пор, пока не окажемся перед открытыми дверями в полусфере. Заходим в Ядро.

176

Двери сферы закрываются, и мы слышим голос Лилит. Общаемся с ней до тех пор, пока она не предложит игру в загадки. По предложенному Лилит условию, мы выиграем только в том случае, если она не сможет ответить хотя бы на один наш вопрос.

177     178

Из восьми предложений выбираем первые четыре загадки по своему усмотрению, т.к. Лилит ответит на них в любом случае. Выигрышным оказывается вопрос о цыпленке.

STEAM-достижение: Lilit. Lilit defeated.

179     180

Подбираем с пола ключ от выхода и выходим через открытую дверь справа. Движемся вправо до храмовых дверей. Вставляем в центр дверей найденными нами ключ.

181

Проходим через эту дверь и ждем четвертую игру данной серии.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Through Abandoned: The Refuge

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность