3х9 Царство: Дорога приключений

Прохождение игры



Третий проситель

88     89

Третий проситель оказался нашим знакомцем из деревни Веселки. И явился он к князю не с просьбой, а с предложением купить у него боевые лапти для княжеской дружины. Наблюдаем, как из гостевой залы появляется боярин Златобор и начинает вымогать взятку у продавца лаптей. После ухода обиженного продавца лаптей видим, как в темницу стража ведет узника, который кричит о том, что он не виновен и его подставили.

90     91

Заходим в зал, в котором пирует князь с дружиною. Златобор уснул за отдельным столиком, что позволяет нам стащить у него ключ. Боярин просыпается и начинает хвалиться тем, что его дом стоит ближе всех к княжеским хоромам.

92

Подходим к князю, который освободился от своего окружения. Говорим с правителем и узнаем о том, что у князя была украдена держава – символ его власти. Договариваемся с правителем о том, что мы отыщем его державу, а в ответ князь укажет нам дорогу домой. Выходим из зала и спускаемся в темницу.

Поиск державы

93

Расспрашиваем узника о том, что с ним случилось и за что его посадили в темницу. Выясняем, что узника в краже обвинил боярин Златобор, дом которого неплохо бы и обыскать на предмет украденной державы. Поднимаемся в приемную, а оттуда идем на рыночную площадь.

94

Ключом из инвентаря открываем дверь в дом боярина и входим.

95     96

Поднимай край ковра, и видим вход в подвал, который закрыт на замок в виде свиной головы. Продолжаем осмотр комнаты.

97     98

Сдвигаем в сторону красную занавеску, за которой обнаруживаем маску свиньи. Пытаемся до нее дотянуться, но нашего роста явно маловато для этого.

99     100

Берем стул и ставим его у стены под золотой маской.

101

Снова пытаемся снять маску, но тут выясняется, что голыми руками снять ее не получится.

102

Направляемся в темницу, где мы заприметили лом. Забираем его и возвращаемся на рыночную площадь. Снова ключом отпираем дверь боярского дома и входим.

103

Открываем инвентарь, достаем оттуда лом и применяем его на золотую маску. Смотрим в приближении на крышку люка.

104     105

Открываем инвентарь и перетаскиваем из него золотую маску на замок крышки люка.

106

Крышка люка сдвигается, и мы обнаруживаем потайной схрон, в который и спускаемся по лесенке.

107

Кликаем по огромному сундуку в подвале.

108

Знакомимся с правилами игры.

109     110

Щелкаем по подвижным плиткам и выстраиваем для металлического шарика путь к отверстию в правом нижнем углу. Запускаем шарик. Готовое решение смотрим на скриншоте.

111

Если путь был выстроен правильно, то появляется победная табличка.

112

Сундук открывается как матрешка. Автоматически в нашем инвентаре оказывается символ княжеской власти. Неожиданно вверху появляется боярин Златобор и запирает нас в схроне. Нужно как-то выбираться отсюда.

113     114

Забираем в инвентарь золотую гирю и пытаемся приподнять крышку люка.

115     116

Для того, чтобы взломать замок, сначала используем лом. Применяем на него гирю и щелкаем по получившейся конструкции. Наш план сработал и мы оказываемся на воле. Покидаем дом боярина и спешим в княжескую горницу.

117

Вручаем князю Радимиру найденную нами державу. Рассказываем ему о том, где и у кого мы нашли его символ власти. Рассерженный князь велел взять боярина под стражу, а затем выгнать того из города. Правитель сдержал свое слово и рассказал о Бабе Яге, которая и является виновницей нашего появления здесь.

118

Князь дает нам в провожатые Садко, который должен довести нас до волшебного леса. Выходим на городскую площадь и смотрим видеовставку.

119

Садко доводит нас до края леса и прощается с нами. Бежим в лес.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 3х9 Царство: Дорога приключений

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность