3х9 Царство: Дорога приключений

Прохождение игры



Тридевятое Царство

Рог Черномора

150

Получаем от Черномора задание по розыску его рога. Идем по тропинке в правый экран. Нас встречает торговец пряностями и предлагает попробовать кусочек острого перца. Общаемся с местным рыбаком, расспрашиваем его про рог Черномора.

151     152

По просьбе рыбака собираем 10 камней для его чайкобота.

153

Показываем рыбаку собранные камешки. Рыбак вручает нам рогатку.

154

Знакомимся с правилами игры. Приступаем к отпугиванию чаек.

155    156

Лучше всего сбивать чаек не в воздухе, а тех, которые присаживаются на камни. После победы вместе с рыбаком отправляемся к скалам, на которых раньше хозяйничали чайки.

157

Знакомимся с правилами игры.

158  159  160

Проходим по стрелкам в указанные на скриншотах пещеры.

161  162  163

Оказавшись на другой стороне скал, заходим по стрелке в пещеру, забираем рог Черномора и следуем на выход.

164

Празднуем победу и спешим на побережье.

165

Вручаем рог Черномору и смотрим видеовставку.

166

По приглашению русалки садимся в лодку и плывем на остров. Смотрим видеоролик.

Тридевятый остров

167

Встречаем на острове своего знакомого продавца лаптей, который рассказывает нам, как у него все удачно сложилось.

168

Подходим к местному художнику, который просит нас посмотреть на его картины и найти в них отличия.

169

Знакомимся с правилами игры. Нам нужно будет пройти три уровня.

170     171

Изучаем первые две картинки. Кликаем по отличительным признакам, которые автоматически отмечаются красным цветом. Готовое решение смотрим на скриншоте.

172     173

Изучаем следующие две картинки. Кликаем по отличительным признакам, которые автоматически отмечаются красным цветом. Готовое решение смотрим на скриншоте.

174     175

Внимательно разглядываем последние две картинки художника. Находим отличия. Готовое решение смотрим на скриншоте.

176

Радуемся своей победе и тому, что смогли помочь художнику.

177

Направляемся по стрелке вверх экрана.

Показать Змею Горынычу, что он толстый

178     179

Знакомимся с трехголовым Змеем Горынычем. Спрашиваем у него про проход к порталу. Оказывается, что проход существует, но Змей Горыныч объелся, загородил собой проход и не может сдвинуться с места. Фотографию на нашем телефоне головы разглядеть не могут и не считают свое тело толстым. Нам нужно доказать, что Змей Горыныч в данном вопросе ошибается. Возвращаемся на пляж.

180

Обращаемся с просьбой к художнику Сальвадору, чтобы он нарисовал портрет Змея Горыныча. Художник охотно откликается на нашу просьбу. Вместе с ним отправляемся к Змею Горынычу.

181     182

Сообщаем трехголовому упрямцу, что мы привели художника, чтобы он изобразил Змея Горыныча во всей его красе. Увиденный портрет Змею Горынычу не понравился, но все же он решает лететь домой, чтобы улучшить свою физическую форму. Взлететь Змею Горынычу не удается из-за лишнего веса, и он обращается к нам с просьбой о помощи. Направляемся на пляж.

Средство для Горыныча

183     184

Слышим призывы о помощи от отдыхающего. Берем у него из рук половину кокоса. Пытаемся поговорить с сотрудником SPA за прилавком, но он почему-то в спешном порядке закрывает свое заведение. Садимся в лодку и плывем в рыбацкую деревню на побережье.

185     186

Набираем из бочки воду в половинку кокосового ореха. Отдаем воду страждущему отдыхающему.

187

У отдыхающего прибавилось сил, и он просит нас привезти ему из деревни новый зонтик, на замену которого у отдыхающего даже талон имеется. С талоном в инвентаре снова плывем в рыбацкую деревню.

188     189

Заходим в торговую избу к торговцу пряностями. Предъявляем ему талон на обмен, получаем новый зонтик. Пытаемся взять красный перец, но торговец требует купить у него эту жгучую пряность. На лодке перемещаемся на пляж.

190     191

Отдаем зонтик отдыхающему, получаем от него за помощь деньги. С монетами в инвентаре возвращаемся в торговую избу в рыбацкой деревеньке.

192     193

Вручаем торговцу монеты, берем жгучий перец. Торопимся к Змею Горынычу.

194     195

Отдаем Змею Горынычу жгучий перец. С помощью этого чудодейственного средства Змею Горынычу удается взлететь.

196     197

После отлета Змея Горыныча на поляне появляется боярин Златобор и грозит нам отправиться в наш мир, в котором сделает нас своей прислужницей. Наблюдаем возвращение Змея Горыныча и его эпическое приземление прямиком на вредного боярина. Змей Горыныч снова улетает, но в этот раз берет с собой боярина в качестве живой игрушки для своих деток.

198

Путь к телепорту теперь свободен. Движемся вперед по стрелке.

199

Знакомимся с правилами последней мини-игры. Пошагового решения для этой игры не существует, поэтому будьте внимательны, не забывайте при последовательном нажатии на камни начинать кликать с первого камня и далее кликать по камням в показанной очередности.

200

Добиваемся победы в последнем задании. Говорим с Бабой Ягой и движемся влево к семейному костру. Смотрим финальный видеоролик.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 3х9 Царство: Дорога приключений

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность