Conquistadorio
Конкистадор

Прохождение игры



6 уровень

87

Пересаживаемся в транспортную капсулу, дергаем за рычаг и перемещаемся на следующий уровень.

 

10 уровень

ур 10

Обнаруживаем, что на этой локации имеется закрытый переход и тновая ранспортная капсула.

88     89

Сначала наблюдаем за большим жуком внизу справа. Затем применяем на него музыкальную шкатулку. Кликаем по подвижным рукам скелета чтобы выставить их в позу регулировщика: правая рука вверх, левая рука в сторону. Готовое решение смотрим на скриншоте.

STEAM-достижение (8/16): Меломан. Подсунул жукам музыкальную шкатулку.

90

Пока жук слушает мелодию из шкатулки, подбираем с земли инопланетный механизм, который вращает лопастями при необходимости.

91

Прогоняем жука слева от закрытого перехода и подбираем с земли магнит. В ответ от жука прилетает в нашу сторону камень, который можно и не подбирать, т.к. он нам впоследствии не пригодится.

92

Поочередно заглядываем в три ниши, чтобы забрать из них порох для аркебузы, кабель, с помощью которого можно соединить жука с инопланетным устройством, а также гаечный ключ, предназначенный для починки системы в НЛО.

93

Садимся в отдельно стоящую капсулу слева, дергаем за рычаг. Перемещаемся на пятый уровень.

 

5 уровень

94     95

Нам необходимо опустить капсулу как можно ниже, чтобы появилась возможность выйти из пещеры наружу. Достаем из инвентаря магнит и с его помощью опускаем капсулу на металлический предмет у входа. Выходим из пещеры.

 

4 уровень

96

Спускаемся по тропинке влево, подбираем лампадку, с помощью которой можно поджечь пороховую смесь. Возвращаемся в пещеру.

 

5 уровень

97

Забираемся в капсулу и дергаем за рычаг.

Уровень пройден.

 

10 уровень

Подходим к запертому стеклянному проходу и наблюдаем, как сканирующее инопланетное устройство распознает жука и открывает ему проход. Пробуем тоже пройти, но нам в доступе отказано.

98     99

Достаем из инвентаря инопланетный чип, который мы достали из жука, и предъявляем его для опознания сканирующему устройству. Теперь доступ нам разрешен и проход открывается. Движемся вперед по стеклянному переходу.

 

11 уровень

Оказываемся на перекрестке, от которого можно повернуть назад, пройти направо или подняться наверх.

100

Поднимаемся по лестнице.

 

12 уровень

101

Щелкаем по двери в каменном строении, чтобы решить головоломку.

Примечание. Ключ к данной двери я не нашла. Возможно, что он найдется в следующей части игры.

102     103

Для решения головоломки нам необходимо так взаимодействовать с подвижными частями фигуры неизвестного зверя, чтобы снять доску, закрывающую замочную скважину. Нажимаем (один из вариантов): 2, 1, 1, 2, 2, 1. Доска падает, открывая нам доступ к замочной скважине. После этого дверь становится неактивной.

104     105

Открываем крышку гроба, прислоненного к стене. Забираем оттуда аркебузу. Пытаемся спрятаться в найденном гробу, но инопланетным жукам эта затея не нравится. Общаемся со скелетом в клетке. Делимся с ним своей историей.

106

Садимся в лодку у берега, которая подозрительно похожа на пустой гроб. Достаем из инвентаря механизм, который вращает лопастями, и применяем его на лодку. Смотрим видеовставку.

STEAM-достижение (9/16): Повелитель волн. Наездник на гробах. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Conquistadorio

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность