Talisman
Талисман

Прохождение игры



Karawanenlager und Gruft (Караван-сарай и Склеп)

Zeltlager (Палаточный лагерь)

12

Идите к Ruineneingang (Вход в руины)

Ruine (Руины)

13

Осмотрите gitter (решётку) и обыщите её. Получите brosche (брошь). Взгляните на schutt (мусор) и поройтесь в нём. Возьмёте glasauge (стеклянный глаз). Посмотрите на rechte torsäule (правую стойку ворот) и ощупайте её. Найдёте flakon mit duftöl (флакон с ароматическим маслом). Взгляните на steinplatte (каменную плиту) и обыщите её. Получите metallkästchen (металлическую коробку). Направляйтесь к Ruinenausgang (Вход в руины) спереди слева.

Zeltlager (Палаточный лагерь)

Отдайте brosche (брошь) Muzahi (Музахи). Она вам предложит magischer stab (волшебный посох). Дайте metallkästchen (металлическую коробку) Chijana (Чижана). Вы автоматически оказываетесь в Ruine (Руины).

Ruine (Руины).

14

Появляется steindeckel (проход). Наведите на него курсор и войдите.

Grufteingang (Вход в склеп)

15

Направляйтесь к Tempeleingang (Вход в храм).

Tempel (Храм)

16

Возьмите messer (нож). Используйте magischer stab (волшебный посох) со спящим Zombie (Зомби) и возьмите magische flöte (волшебную флейту). Идите к аusgang (выход) слева.

Grufteingang (Вход в склеп)

Следуйте к durchgang (проход) под лестницей.

Gefangenengruft (Склеп для заключённых)

17

Используйте magischer stab (волшебный посох) на Zombie и он отойдёт в другую сторону.

Покажите messer (нож) Chijana (Чижана) и она убежит. Поговорите с Zombie (Зомби). Фразы:

- Wo ist der schrein mit dem knochen der Еlfenkönigin? («Где находится святыня с костями королевы Эльфов?»)

- Hier gibt es hunderte von knochen. Wie soll man da den richtigen herausfinden? («Здесь сотни костей, как ты собираешься найти нужную?»).

Используйте magische flöte (волшебную флейту) с knochen (одиночная кость на переднем плане) и вы её поднимите. Идите к аusgang (выход).

Grufteingang (Вход в склеп)

Направляйтесь к Gruftausgang (Выход из склепа).

Ruine (Руины)

Следуйте к Ruinenausgang (Вход в руины).

Zeltlager (Палаточный лагерь)

Заходите в Zelt (Палатка).

Malrocs Zelt (Палатка Мальрока)

18

Используйте knochen (кость) с Malroc (Мальрок).

Khafu (Хафу)

Hafen (Порт)

19

Идите в Seeschlangenhaus (Дом морского змея).

Seeschlangenhaus (Дом морского змея)

20

Поговорите с Raya (Райя). Фразы:

- Auf dem schild an der tür steht, du vermietest seeschlangen? («На табличке на двери написано, что ты сдаешь в аренду морских змей?»)

- Traust du mir nicht zu, damit umzugehen? Oder magst du mich nicht? («Ты не доверяешь мне справиться с этим? Или я тебе не нравлюсь?»)

- Du beugst dich den anordnungen eines vampirs? Das kann ich nicht glauben («Ты подчиняешься приказу вампира? Я не могу в это поверить»).

Направляйтесь к zum аusgang (выходу)

Hafen (Порт)

Следуйте к Wirtshaus (Трактир)

Wirtshaus (Трактир)

21

Поговорите с oberst Racanu (Ракану). Фразы:

- Ich suche Oberst Racanu, den ruhmreichen befehlshaber dieser stadtЯ ищу полковника Ракану, славного командующего этим городом»)

- Wisst ihr in welchem teil von Thurania der ort Amria liegt? Знаете ли вы, в какой части Турании находится город Амрия?»)

- Wer ist der tup auf dem bild hinter dem tresen? Кто этот тупица на картинке за стойкой?»)

- Wie komme ich am einfachsten aus diesem kaff heraus? Как мне проще всего выйти из этого затруднительного положения?»).

Пообщайтесь с Mharad (Мхарад). Фразы:

- Verzeih, ich suche nach einer reisemöglichkeit. Kannst du mir vielleicht weiterhelfen?Прости, я ищу способ путешествовать. Может быть, ты можешь мне чем-нибудь помочь?»)

- Seeleute kennen sich doch auf dem meer aus. Kann ich von dir eine seekarte bekommen? Mir genügt auch eine einfache skizze mit den wichtigsten häfenМоряки знают толк в море. Могу я получить от тебя морскую карту? Мне также достаточно простого наброска основных портов»).

Поговорите с Cragolf (Крагольф). Фразы:

- Kannst du mir sagen, wie man von hier aus nach Amria gelangt?Можешь ли ты сказать мне, как отсюда добраться до Амрии?»)

- Kannst du mit eine seekarte verkaufen, oder weisst du jemanden, der karten besitzt? Ты можешь продать морскую карту, или ты знаешь кого-нибудь, кто владеет морскими картами?»).

Идите к аusgang (выход).

Hafen (Порт)

Направляйтесь к Alter Speicher (Хранилище).

Speicher (Хранилище)

22

Посмотрите на кiste (ящик) и обыщите его. Получите bienenwachs (пчелиный воск). После этого появится Crasus (Красус), местный портовый оборотень.

23

Скажите ему:

- Was willst du für die sachen denn haben? Что ты хочешь получить за эти вещи?»). Положите обратно в bienenwachs (пчелиный воск) в кiste (ящик). Оборотень уйдёт обратно.

Осмотрите jutesack (джутовый мешок) и обыщите его. Получите knoblauch (чеснок). Опять появится Красус. Фраза:

- Was willst du für die sachen denn haben? Что ты хочешь получить за эти вещи?»). Положите обратно knoblauch (чеснок) в jutesack (джутовый мешок). Портовый оборотень успокоится и уйдёт. Следуйте к аusgang (выход).

Hafen (Порт)

Следуйте в Wirtshaus (Трактир).

Wirtshaus (Трактир).

Поговорите с Mharad (Мхарад). Фразы:

- Verzeih, ich suche nach einer reisemöglichkeit. Kanst du mir vielleicht weiterhelfen?Прости, я ищу способ путешествовать. Может быть, ты можешь мне чем-нибудь помочь?»)

- Weisst du, in welchem Teil von Thurania der ort Amria liegt? Ты знаешь, в какой части Турании находится город Амрия?»)

- Bis später До скорого»).

Направляйтесь к ausgang (выход)

Hafen (Порт)

Используйте Schiff (Корабль). Скажите:

- Mharad schickt mich. Nehmt ihr mich mit? («Меня посылает Мхарад. Вы возьмете меня с собой?»). 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность