Gordian Rooms 2: A curious island. Prologue
Гордианские комнаты 2. Диковинный остров. Пролог

Прохождение игры



Покерная комната

24     25

Обходим по кругу покерный стол. Примечаем на столе разномастные карты. Фиксируем для себя, что черви 2+3=5. Пики 5+3=8.

26     27

Следуем дальше по кругу. Бубны 7+2=9. Крести 4+2=6.

28     29

Слева от входной двери смотрим в приближении на маленькую шкатулку, взаимодействуем с ней. Забираем из шкатулки фигурку стервятника. Разворачиваемся и направляемся в противоположный угол.

30     31

На столике рядом с рыцарским шлемом обнаруживаем еще одну шкатулку, с которой также взаимодействуем. Забираем из шкатулки фигурку кролика. Разворачиваемся к столу. Фиксируем для себя разноцветные спинки стульев с номерами на них.

34     35

Примечаем на столе круглые кнопки. Нам предстоит нажимать на них в определенном порядке для того, чтобы собрать, а затем и выдвинуть из стола черный сектор. Нажимаем (один из вариантов): 2, 1, 1, !, 3, 3, 3, 2. Забираем витиеватый ключ. Возвращаемся в гостиную комнату.

 

Гостиная комната

Подходим к шкатулке за стойкой.

36     37

Разглядываем очередность карточных мастей: черви – 5, бубны – 9, пики – 8, крести – 6. Вводим этот код на крышку шкатулки. Готовое решение смотрим на скриншоте.

38

Забираем из шкатулки фигурку обезьяны. Направляемся к камину.

39

Смотрим на разноцветный кодовый замок на стене справа от картины.

32     33

Вспоминаем числа на разноцветных спинках стульев в покерной комнате.

40

Вводим увиденные числа в кодовый замок согласно цветовой гамме. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается рама висящей картины.

41     42

Расставляем фигурки на каминной полке согласно подсказке на картине: кролик, обезьяна, курица, стервятник, утка. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается дверь в новое помещение, следуем туда.

 

Последняя комната

43

Прихватываем со столешницы большое колесо.

44

Дважды взаимодействуем с запертой головоломкой на столе, чтобы задействовать большое колесо и витиеватый ключ. Открывается головоломка, которую нужно активировать. Направляемся в покерную комнату.

 

Покерная комната

45     46

Подходим к первой головоломке в углу. Для ее решения необходимо привести к финишу две фишки. Для сброса головоломки к начальной позиции используем красную кнопку справа. Нажимаем на кнопки (один из вариантов): 1, 1, 2х7раз, 1, 2. Следуем к другой головоломке.

47     48

Для ее решения необходимо привести к финишу две фишки. Нажимаем на кнопки (один из вариантов): 2, 2, 2, 2,3. Возвращаемся в последнюю комнату.

 

Последняя комната

49

Подходим к активированной головоломке. Для ее решения необходимо привести к финишу фишку из левого нижнего угла в правый верхний угол.

50     51

Нажимаем на кнопки (один из вариантов): 4, 4, 4, 4, 4, 2, 3, 1, 2. Активируется последняя головоломка в этой комнате. Подходим к ней.

52     53

Для решения головоломки нужно направить все фишки на свои места с помощью кнопок со стрелками. Нажимаем на кнопки (один из вариантов): вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево, вверх. После решения головоломки взаимодействуем с дверной ручкой. Пролог завершен.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Gordian Rooms 2: A curious island. Prologue

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность