Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Оранжерея

51

Фиксируем для себя подсказку про сок красного жука.

47     48

Пытаемся сорвать «странный плод». Заглядываем в дупло. При желании применяем на него поочередно биоинтерфейсы. Для получения достижения используем руку

STEAM-достижение: Хорошая теория заговора недоказуема. Нет, нет, это просто дупло.

49     50

Применяем нос на гриб с пыльцой и автоматически чихаем. Подбираем с земли «странный плод». Сок этого плода убирает маскировку с растений со зрительного нерва, позволяя увидеть невидимое.

51     52

В инвентаре применяем рот на странный плод. Получаем новые плоды на дереве.

53  54  55

Трижды применяем ухо на различные меняющиеся плоды на дереве. Наполнение плодов снова меняется.

56     57

Теперь трижды используем нос на странных плодах дерева, чтобы появились красные, зрелые корневые плоды.

58  59  60

Теперь трижды применяем рот на зрелые корневые плоды дерева. В конце получаем мясные плоды.

61     62

Срываем с дерева зрелый мясной плод, который скармливаем дракону. После этого мы можем пройти дальше мимо пасти дракона.

63     63 1

Получаем в инвентарь изменившийся плод. Применяем ухо на рой бабочек.

STEAM-достижение: Рой говорит сотнями голосов. Скоро среди них будет и твой.

64     65

Когда дойдём до роя пляшущих бабочек, плод снова изменится и станет мутировавшим.

66     67

Вставляем в дупло мутировавший плод. Вынимаем гусеницу из плода в дупле.

68    69

В инвентаре применяем биопорт на гусеницу из плода. Через некоторое время получаем бабочку.

70     71

Помещаем бабочку в рой других бабочек. Улетающие бабочки авторизуют дупло, направляемся к нему.

72     73

Засовываем руку в дупло. Щелкаем по управляющей руке в левом верхнем углу над коробочкой. Рука сжимается, и семенная коробочка падает на землю возле цветка.

74     75

Вынимаем руку из дупла. Поднимаем семенную коробочку с земли.

76     77

Трижды в инвентаре применяем рот на семенную коробочку. Раздувшаяся коробочка лопается, а у нас в инвентаре остается лишь семечко. Направляемся к цветку, на который прикладываем ухо.

STEAM-достижение: Преступления будущего. Адриан Трипод передает привет.

78     79

Затем применяем на цветок рот или нос для того, чтобы онемел язык. Пока онемение не прошло, быстро используем в инвентаре рот на семечко, чтобы проглотить его. Получаем сообщение о том, что теперь нам открыт доступ к жучиному слою реальности. Это означает, что теперь мы можем видеть красных жуков, чем мы и пользуемся.

80     81

Забираем в инвентарь одного жука-энергетика, которого закладываем в трубку легкого с трубками. Используем рот, чтобы выдуть жука из легкого.

STEAM-достижение: Адем промахнулся. Я был на вспаханных полях, засеянных семенами генов.

82

Берем еще одного жука-энергетика. Вкладываем его в одну из трубок легкого с трубками. Следуем к дуплу с плодом управления. Вновь засовываем свою руку в дупло.

83     84

Одной рукой наклоняем легкое с трубками на одну позицию вниз. Второй рукой раскрываем пасть цветка-хищника.

85

Выдергиваем руку из дупла и торопимся взаимодействовать с легким с трубками, пока цветок-таймер слева не закрылся.

86     87

Подносим рот к легкому с трубками, чтобы вдохнуть в него воздух. Траектория полета жука подправлена в нужном направлении, поэтому он летит точно в пасть хищному цветку, который тут же начинает жевать красного жука.

88     89

Из цветка начинает литься жучиный сок, который заполняет собой спиральный бутон. Подносим рот к бутону, наполненному красной жучиной жидкостью.

90

Кликаем по выходу.

STEAM-достижение: Оранжерея. Карта «Туз монет» вытянута


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность