Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Под водой

Смотрим небольшую видеовставку. Попадаем в жидкость, которой можно дышать. Через нее мы подключились к внутренней сети ихтиосервера. При этом прямо под нами находится центр управления безопасностью. Об этом нам любезно поведал справочный моллюск.

129     130

Узнаем также и о цербере, который подключен к нейрокластерам. Знакомимся с рыботом. Для взаимодействия с рыботом нам необходимо получить права доступа. Справочный моллюск сообщает, что в тине находится моллюск, который питается тиной. Рядом стоит прибор, весь забитый наслоениями грязи.

131

Из стайки медуз прихватываем одну себе в инвентарь.

136     137

Примечаем ампулу в водорослях слева.

136 1

Прячем насекампулу в тину.

STEAM-достижение: Как говорится... Если хочешь спрятать насекампулу, спрячь ее в тине рядом с ихтиосервером у шва в полу.

137

В инвентаре комбинируем насекампулу с биопортом.

138     139

После введения насекампулы в руку биопорт сообщает, что данная ампула застряла в нем. Принимаем этот факт во внимание.

132     133

С головы ихтиосервера берем в инвентарь пиявку, которая оказывается дополнительным биоинтерфейсом. Он предназначен для управления рыботом. Моллюск, который очень любит тину, имеет колючий панцирь и голыми руками взять его не получится. Справочный моллюск подсказывает нам, что тело медузы имеет очень большую плотность.

140  134  135

Применяем медузу на колючего моллюска. После этого используем моллюска для очищения прибора от тины.

141     142

Теперь жонглер биоинтерфесов готов к использованию. Кликаем управляющей пиявкой по раструбу прибора, чтобы там появился рыбот. Для начала нам необходимо усилить рыбота. В жонглере нажимаем на биопорт, чтобы появилась стрелка с указанием о передаче биоинтерфейса другому существу. Кликаем по стрелке рядом с биопортом

143     144

Передача рыботу биопорта произошла успешно.

145

Возвращаем биопорт на место.

146     147

Передаем рыботу рот. Отправляем рыбота за ампулой, которую мы увидели в водорослях в правом верхнем углу экрана.

148

Получаем насекампулу апгрейд. В инвентаре комбинируем пиявку с ампулой.

STEAM-достижение: Мегапиявка. Мечтают ли мегапиявки о пожирании города?

149

Преподносим руку к цветку. Затем гладим цветок с помощью медузы.

STEAM-достижение: Биомечтатель. Небо над биопортом было цвета экрана нейровизора, настроенного на мертвые споры.

150     151

Комбинируем в инвентаре биопорт с полученной насекампулой. Получаем апгрейд носа для распознавания подводной флоры.

164

Применяем биопорт на пасть ихтиосервера.

STEAM-достижение: Смотрители. Это шутка. Это все – шутка…

163     152

Щелкаем пиявкой по жонглеру. Передаем рыботу нос, усовершенствованный апгрейдом.

153     154

Затем отправляем рыбота к серым водорослям справа. Рыбот успешно справляется с заданием. После этого бывшие серые водоросли окрашиваются в различные цвета.

443

Пытаемся посадить серые водоросли в тину.

STEAM-достижение: Надо возделывать свой сад. Микробиотными корректорами, наноботами, упакрванными в липосомные клубки генетическими апгрейдами. 

155     156

Передаем рыботу рот и отправляем его за жёлтыми водорослями с края.

157     158

Предлагаем ихтиосерверу попробовать желтые паразитогонные водоросли, которые избавляют его от рыбы-пилы.

159

Избавленный от внутреннего паразита, ихтиосервер дает нам ценную информацию. Попасть в грибной центр безопасности можно только через распоротый шов в полу, который представляет собой аварийный выход.

160     161

Отправляем рыбота поймать рыбу-пилу, но она прячется в верхней трубе. Для ориентирования внутри темной трубы передаем рыботу ухо в качестве эхолота.

162

Кликаем по правому отверстию в трубе. Рыба-пила спокойно выплывает из трубы через левое отверстие.

165

Возвращаем в тину жгучего моллюска.

166     167

В качестве цели дважды указываем рыботу на стаю медуз, чтобы они оказались у левого выхода трубы вверху.

168     169

Снова указываем рыботу на рыбу-пилу. При необходимости передаем рыботу ухо в качестве эхолота. Кликаем по правому отверстию в трубе. В этот раз рыбот приносит нам из трубы рыбу-пилу. Возвращаем себе интерфейс-ухо.

170     171

Пытаемся приспособить рыбу-пилу для вспарывания шва на дне, но у нас ничего не получается.

172     173

Сажаем рыбу-пилу в раструб прибора. Рыбот освобождает свое место в приборе.

174     175

Повышаем проницаемость руки. Трогаем сначала колючий моллюск, затем обжигаем руку о желтый цветок.

176      177

Кликаем по прибору-жонглеру, в котором уже находится рыба-пила. Отбираем у рыбы ее пилу.

178     179

Берем в инвентаре палец-пилу и кликаем им по шву аварийного выхода. Вспарываем шов, и нас начинает затягивать в воронку.

STEAM-достижение: Под водой. Карта «Четверка посохов» вытянута. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность