Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Крышевеко

Смотрим небольшую видеовставку, после ее просмотра оказываемся плотно примотанными к креслу лианами. Более-менее свободно можно двигать только левой рукой.

225  226  227

Справочный моллюск уточняет, что мы прикованы к сепаратору биоинтерфейсов. Выясняется также, что на нас воздействуют вещества, которые вырабатывает восьмипод по программе, отпечатанной на пленке. При этом восьмипод не отклонится от заданной ему программы даже под страхом смерти от зубов тортуазы.

228  229  230

Справочный моллюск предлагает для начала активировать сепаратор биоинтерфейсов, что позволит нам перевести башню управления в аварийный режим для отключения лиан. Справочный моллюск добавляет, что здесь мы сможем изучить легендарный червячный конвейер. При осмотре кольщика червей справочный моллюск добавляет, что кольщик играет важную роль в процессе расщепления червей. Осматриваем круглую и квадратную дыру. Из этих дыр веет теплым воздухом. Прикладываем ухо к ледяному шару с насекомыми.

231     232

Забираем насекомое в шаре. Получаем насекомое в шаре льда. В инвентаре подносим справочного моллюска к ледяному шару с насекомыми. Узнаем, что эти насекомые могут управлять памятью с помощью симбиотических спор. А через дыры в воздух поступают вещества, выделяемые восьмиподом по написанной для него программе.

233     234

Берем из инвентаря шар с насекомым и применяем его на нижнюю круглую дыру. От теплого воздуха лед тает, оставляя насекомое внутри трубы. Снова берем ледяной шар с насекомым, и теперь подносим его к верхнему квадратному отверстию. От теплого воздуха лед тает, оставляя насекомое внутри

235     236

Теперь забираем в инвентарь замороженный куб с насекомым внутри. Берем из инвентаря насекомое в кубе и применяем его на квадратную дыру. От теплого воздуха лед тает, оставляя насекомое внутри трубы.

237

Пара оттаявших насекомых в верхней части трубы взаимодействуют между собой. Получаются споры памяти, которые высыпаются на землю.

238

Вновь берем насекомое в кубе. Помещаем его в круглую дыру. От теплого воздуха лед тает. Из трубы вылетает крылатое насекомое.

239     240

Выплескиваем на сенсор справа содержимое пробирки из инвентаря.

241

Вылетевшее насекомое, привлеченное запахом слюнного пароля, садится на сенсор. Получаем сообщение об активации сепаратора биоинтерфейсов. Насекомое улетает.

242     243

Щелкаем по сепаратору биоинтерфейсов. Выслушиваем необычное объявление.

244

После активации сепаратора появляется возможность отделять от себя биоинтерфейсы, которые могут на локации выполнять некоторые наши указания. Отделяем сначала ухо.

245     246

Комбинируем ухо с кольщиком червей на локации. Кольщик прокалывает ухо. Терпеливо ждем, когда в проколотое отверстие заползет червяк. С червем в проколотом отверстии направляем ухо к башне слева.

247     248

Перемещаем ухо на самый верх башни к уху на ножке.

Примечание. Без червя наверх башни не попасть.

249     250

Теперь отделяем нос в сепараторе биоинтерфейсов. Заставляем нос принюхаться к спорам воспоминаний.

251     252

Можно пройтись по всем воспоминаниям, но нас интересует фигура Адема возле башни. Кликаем по ней, чтобы Адем прошептал пароль, а ухо его услышало

253

Чтобы выйти из воспоминаний, нажимаем на кнопку в центре внизу.

254     255

Снова активируем сепаратор и теперь отделяем от себя рот. Отправляем рот к кольщику червей, чтобы один из червей заполз в рот.

256     257

Затем направляем рот к служебному отверстию в башне, щелкаем по нему.

258     259

Получаем два сообщения о том, что рот запустил червяка в служебное отверстие. А затем и о том, что после этого биоинтерфейс авторизации перепрограммирован. На башне вместо уха на ножке появляется глаз на ножке. Снова отправляем рот к кольщику, чтобы запустить в него червяка. С червем во рту поднимаем рот наверх башни.

260     261

Когда ухо и рот будут наверху башни, нажимаем на рот, а затем кликаем по глазу на ножке. После получения пароля башня убирает купол с педали.

262     263

Кликаем по педали, чтобы рот спрыгнул на нее. После этого башня выдвигает пуповину аварийного управления.

264     265

Отделяем биопорт, свой последний биоинтерфейс. Направляем биопорт для подключения к пуповине аварийного подключения. Получаем сообщение о получении прав администратора.

266     267

Щелкаем по ногам Адема для возвращения биопорта на место. После получения администраторских прав на место возвращаются и остальные биоинтерфейсы.

268     269

Происходит небольшая заминка с ухом, у которого при возвращении не совпадают контрольные суммы. Выращивается новое ухо ему на замену, а ухо с червячной сережкой остается дополнительным свободным биоинтерфейсом. Теперь можно подняться с кресла, потому что сепаратор биоинтерфейсов деактивирован. Забираем в инвентарь жирбл и подносим к нему рот.

STEAM-достижение: Зависимость от жирбла. Вы точно пили жирбл, не видя чорбла.

270     271

Кликаем по пленке над иглой. После того, как пленка лопается, организму сразу становится легче.

272

Отламываем иглу с башенки, над которой была плёнка. Убираем штырь в инвентарь.

273

В инвентаре комбинируем штырь с носом.

STEAM-достижение: Поиск славы. Часть первая.

274

Нажимаем на лифт, чтобы покинуть это место. Смотрим небольшую видеовставку.

STEAM-достижение: Крышевеко. Карта «Повешенный» вытянута.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность