Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Тортуаза

275     275 1

Подбираем жирбл и выпиваем его в инвентаре. Или не выпиваем. Предлагаем тортуазе попробовать жирбл.

STEAM-достижение: Пытался напоить тортуазу жирблом. Пожалуйста, пейте жирбл только при виде чорбла.

276

Берем с кресла генохват.

277

Исследуем выдуваху с помощью справочного моллюска.

STEAM-достижение: Ребус. Головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.

278

Осматриваем также мозговой картридж с набором обновлений для биологической операционной системы на спине у тортуазы.

STEAM-достижение: Нега-Адем. Архивраг.

Забираем со спины Тортуазы мозговой картридж.

280     281

Полученный мозговой картридж в инвентаре продуваем от пыли с помощью рта.

282     283

Кликаем по уху на полу и отправляем его к органу управления на запертой двери. Ухо сбрасывает вниз орган управления примитивной биомашинерией, где мы его и забираем в инвентарь.

283 1     283 2

Подключаем орган управления к биопорту позвоночника. Слева и справа у органа управления находятся подвижные хрящи. С их помощью передвигаем иглу вверху к центру полки. Щелкаем по центральной части органа управления, чтобы вернуть его в инвентарь.

284     285

Кликаем по уху, затем – по выдувахе, чтобы направить ухо к ней. Ждем, когда ухо окутается пузырем. При полете пузыря он сталкивается с иглой. Пузырь лопается, оставляя ухо на полке.

286     287

Направляем ухо к шару, чтобы сбросить его вниз. Забираем в инвентарь сброшенный шар.

288

Получаем жель-шар с генмой тортуазы. В инвентаре комбинируем шар и штырь башенки. Получаем жель-шар с генмой тортуазы на штыре.

289

Щелкаем по лифту, чтобы вернуться на предыдущую локацию.

 

Крышевеко

290     291

Используем генохват на биопорт аквариума. Получаем биофлешку восьмипода. Возвращаемся в помещение с тортуазой.

 

Тортуаза

292     293

В инвентаре комбинируем биофлешку восьмипода с жель-шаром на штыре. Получаем жель-шар с генмой восьмипода на штыре. Подносим к нему справочный моллюск, чтобы получить больше информации.

444     445

Биофлешку с генмой тортуазы прикладываем к биопорту ввода/вывода на спине черепахи.

STEAM-достижение: Слизьрен. Позовите вашего генеджера.

294     295

Скармливаем тортуазе полученный съедобный жель-шар на штыре, чтобы покормить ее и сделать более добродушной. Подносим нос к тортуазе.

296     297

Соглашаемся установить вредоносный пакет. Спустя некоторое время заболеваем, и у нас закладывает нос.

298     299

Применяем зараженный нос на ампулятор. Забираем из него лекарственную насекампулу.

300     301

Используем полученную насекампулу на порт ввода/вывода тортуазы. Это приводит к выздоровлению тортуазы.

302     303

Выздоровевшая тортуаза в знак благодарности и доверия открывает нам бутон с программой выработки пароля для двери лаборатории.

304

Снова прикладываем свой зараженный нос к ампулятору. Забираем из него лекарственную насекампулу. В инвентаре комбинируем биопорт с лекарственной насекампулой для собственного выздоровления.

306     307

Берем из инвентаря мозговой картридж и вставляем его в ручку кресла. Кликаем по биопорту ввода на другой ручке кресла. Наблюдаем, как Адем садится в кресло и использует шлем виртуальной реальности. Смотрим кат-сцену. Выбираем действия для того, чтобы вырваться из кошмара виртуальной реальности.

- Спокойно… спокойно… Никого там нет, это лишь игра воображения, страх темноты…

- Надо представить острый коготь, которым можно отсечь щупальца восьмипода!

- Это не так, это лишь фобия!

- Но ведь на этот случай еще в юные годы всем были внедрены конвейеры с тета-макрофагами. Они вычистят и фабрики, и бактерии без антител!

- Это невозможно! Такие мутации способны проявиться только в следующих поколениях…

- Но ведь можно дождаться завершения мутации, чтобы по биожурналам провести реверс-инжиниринг мут-программ, перестроив организм в обратном порядке!

- Это исключено! Мозг слишком хорошо охраняется антивирусом в паутинной оболочке и улучшенным гематоэнцефалическим пиктофильтром!

- Но ведь можно вспоминать, вспоминать, вспоминать с голубыми ставнями низкий дом, рядом поле, луга и лес, над безлистным ракиты кустом только серая хмарь небес! И вспомнить домик у реки, сосновый лес вокруг, овраг, в котором тек ручей, и за рекою луг! Потом пройти энц-чистку и восстановить из резервной копии синапс-сеть углеродными нанотрубками.

- Ничего страшного! Чудовищ нет ни под веками, ни снаружи!

- Но ведь надо просто понять, что все мысленные переживания, если в них не тонуть, а держаться на поверхности, действуют как ослабленный штамм в прививке: дают уменьшенную реакцию. Этот страх сам дает ключ к своему преодолению. Эти ситуации распахивают двери опыта и самопознания, а источник сил к спасению нужно открыть в самом себе…

- Открыть глаза!

308     309

После выхода из кошмарной реальности появляется возможность установки особых программ. Принимаем решение понюхать открытый бутон.

310     311

Устанавливается программа выработки паролей в слюне. Применяем рот на слюнный замок двери. После того, как мы плюем на слюнный замок, входная дверь открывается. Щелкаем по выходу. Смотрим видеовставку.

STEAM-достижение: Тортуаза. Карта «Луна» вытянута.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность