Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Лаборатория

Заходим в лабораторию и смотрим видеовставку.

312

Находим жирбл и тут же выпиваем его в инвентаре. Или не выпиваем. Прикладываем справочного моллюска ко всем активным объектам для получения дополнительной информации.

313     314

Щелкаем по уху на полу и указываем ему на лестницу. Понятливое ухо взбирается по лестнице наверх. Затем указываем уху на жвачку. Ухо сбрасывает жвачку вниз.

315     316

Переключаемся на Адема. Подбираем с пола сброшенную жвачку. В инвентаре применяем справочного моллюска на жвачку (его также можно применить и на пожеванную жвачку, результат будет тот же).

STEAM-достижение: Ладно уж. Храни свои секреты.

В инвентаре комбинируем рот со жвачкой. Получаем пожеванную жвачку.

317

Пытаемся применить пожеванную жвачку на порванное нейроволокно справа.

STEAM-достижение: Нейронаука 101. Жвачка не обладает нейропроводимостью.

318     319

Снова управляем ухом. Заставляем его спуститься по лестнице вниз. Указываем уху на гриб-кнопку. Когда ухо забирается на гриб-кнопку, переключаемся на Адема и быстро снимаем паука-принтер со спины появившейся многоножки.

320

Получаем паука-принтер с биопортом на ввод. Справочный моллюск поясняет, что паук-принтер принимает программу для печати из генмы биофлешки.

321     322яч\/

Подходим к отколотой трубке слева, внутри которой виден комочек. Применяем пожеванную жвачку на отколотый край трубки. Применяем рот на обработанный край трубки, чтобы с его помощью выдуть комочек из трубки.

323     324

Подбираем комочек с пола. В инвентаре комбинируем комочек с биопортом. Как подсказывает справочный моллюск, теперь мы можем получать биофлешки с генмой Адема.

326     325

В инвентаре комбинируем биопорт с генохватом. Получаем биофлешку Адема.

327     328

Применяем биофлешку Адема на биофабрику с биопортом. В качестве нужного гена указываем на первую позицию генмы.

329     330

Получаем имплантируемый биопорт. В инвентаре комбинируем паук-принтер с биофлешкой Адема. Для печати выбираем третью генму.

331

Получаем сообщение о том, что пауку задана программа по печати нервных волокон.

332     333

Кликаем по пауку, а затем - по разорванному волокну. Паук автоматически приступает к работе. Машина сознания теперь готова к работе.

334 1  334 2  334 3

Пристраиваем имплантируемый биопорт на сломанный дверной замок. Применяем гемохват на биопорт замка. Получаем биофлешку замка.

334 4     334 5

Теперь комбинируем биофабрику с биофлешкой замка. Получаем яйцо в качестве отлично упакованного органоида. Приступаем к активации машины сознания, кликаем по ней.

335     336

И тут выясняются невероятные вещи. Оказывается, наш весельчак Слизнячок вовсе не тот, за кого он себя выдает. Смотрим небольшую видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность