Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Позвоночник

Врата первые

337

Щелкаем по надписи «Выход». Попадаем в новое помещение.

338     339

Приходит сообщение о получении новых нейроинтерфейсов: когтя Марса и паутины Тельца.

340     341

С помощью когтя Марса сгоняем с трещины верхнего паука. Для того, чтобы он не вернулся на место, используем паутину Тельца на паука для его фиксации.

342     343

Ковыряем верхнюю трещину когтем Марса. Слышим разговор, решаем в него вмешаться.

- Я облажался, но это было давно, кому теперь какое дело…

344     345

Теперь когтем Марса сгоняем второго паука с трещины посередине. Фиксируем его с помощью паутины Тельца. Освободившуюся трещину ковыряем когтем Марса. Вмешиваемся в беседу.

- Нет, я проиграл, соперник оказался лучше. Так бывает.

346     347

Аналогичным способом поступаем и с нижним пауком. Сначала сгоняем его с трещины когтем Марса, фиксируем паутиной Тельца. Ковыряем трещину когтем Марса. Решаем снова вмешаться в разговор.

- Я должен разобраться сам.

348

Подбираем монету с изображением солнца.

349     350

Применяем коготь Марса на стену с трещинами. Подбираем со ступенек рыбий скелет. Снова нажимаем на «выход». Обращаем внимание на подсказку: на стене появляется изображение солнца, а над выходом видна фигура скарабея.

Врата вторые

351     352

Получаем два новых нейроинтерфейса: линзу Сатурна и трубку Льва.

353  354  355

Используем линзу Сатурна на верхний кокон так, чтобы он превратился в мелкий незрелый кокон. Применяем на него трубку Льва. Из верхнего кокона вылетает зеленая бабочка и улетает прочь.

356     357

С помощью линзы Сатурна добиваемся превращения большого зреющего кокона в средний зреющий кокон. Применяем на него трубку Льва и ждем появления желтой бабочки.

358     359

Нижний кокон превращаем в большой зрелый кокон с помощью линзы Сатурна. Применяем на этот кокон трубку Льва. Из кокона вылетает красная бабочка. Но паутина все еще не пропускает нас дальше.

360

Примечаем фигуру слева, кликаем по ней. В разговоре с фигурой правильно выстраиваем свой диалог:

- Не делай этого. Котоеж хотя бы будет жить в твоей памяти.

- Стерев его, ты предашь нас обоих: и себя и его. Если он был тебе братом, борись за него, даже если это больно.

- Преодолевая – растешь. Ты хочешь вечно оставаться семилетним?

- Разве самое важное в жизни сохранить неведение боли и зла? Но даже котоежонок знает их. Если ты хочешь остаться ребенком, то твоим родителем станет червь.

- Потому что я прибыл из будущего. Нет, не так. Потому что я это ты.

361

После окончания разговора поднимаем с пола монету с изображением башни.

362

Паутина истаивает, что дает нам возможность забрать со ступенек лестницы лапу богомола. Щелкаем на «выход», чтобы продолжить движение. Обращаем внимание на подсказку: на стене появляется изображение башни, а над выходом видна фигура крокодила.

Врата третьи

363     364

Получаем два новых нейроинтерфейса: зеркало Венеры и кусачки Рыб.

365

Направляемся к дереву в левом нижнем углу экрана. Прихватываем с веток формулу, которую можно встроить только в другую формулу. Обращаем внимание на вход, закрытый кристаллической решеткой из формул, но кое-где видны дыры, которые нам необходимо запечатать.

366     367

В инвентаре комбинируем зеркало Венеры с куском формулы. Получаем кусок отзеркаленной формулы, которой закрываем верхнюю дыру в кристаллической решетке.

368

Замечаем фигуру Бины справа, кликаем по ней. Слышим вопрос, на который даем правдивый ответ. Вспоминаем, как все было на самом деле.

- Ты предложила, Бина!

- Что мы стали чужими, потому что я живу в какой-то своей реальности.

- Это было как-то связано с Червем?

- Нет, я должен вспомнить!

- Я вспомнил! Я остановил тебя от установки Червя!

- И потому уже после Эпидемии ты спасла меня из Червивого города и привезла сюда. Ты рисковала всем, ради меня!

Во время разговора в левом верхнем углу экрана формируется новая формула.

369

Фигура Бины пропадает. Подбираем второй кусок формулы слева.

370     371

В инвентаре применяем на кусок формулы кусачки Рыб. Получаем обрезанный кусок формулы. Этот кусок формулы вставляем в дыру посередине кристаллической решетки.

372     373

Пытаемся забрать монету под деревом слева, но она застряла. Применяем на монету кусачки.

374     375

Получаем кусок отзеркаленной формулы и монету с изображением глаза.

376     

Снова работаем с куском формулы в инвентаре. На кусок отзеркаленной формулы используем кусачки Рыб. Получаем кусок разделенной и отраженной формулы, на которую в инвентаре применяем зеркало Венеры.

378     379

Получаем обрезанный кусок формулы, которую затем используем для ремонта последней дыры в кристаллической решетке.

380

Подбираем со ступенек раковину-сердце. Обращаем внимание на подсказку: на стене появляется изображение глаза, а над выходом видна фигура змеи. Щелкаем на «выход» и движемся дальше.

Врата четвертые

Нас встречают головы Цербера, которые готовы принять плату.

381

Со стены слева снимаем стрекозу с одним крылом. Приближаемся к головам Цербера справа от входа. Вспоминаем увиденные подсказки, согласно которым будем вставлять в пасть голов Цербера соответствующие монеты. Под головами Цербера изображены фигурки крокодила, змеи и паука.

382  383  384

В первую пасть Цербера вкладываем монету с изображением башни. Во вторую пасть Цербера вкладываем монету с изображением глаза. В третью пасть Цербера вкладываем монету с изображением солнца.

385  386  387

Монеты исчезают. Вместо них замечаем в первой пасти стрекозиное крылышко. Забираем его в инвентарь. Комбинируем стрекозиное крылышко с однокрылой стрекозой. Получаем стрекозу с двумя крыльями. После этого во второй пасти Цербера проявляется новое стрекозиное крылышко.

388  389  390

Берем в инвентарь из пасти Цербера второе стрекозиное крылышко. Объединяем его со стрекозой с двумя крылышками. Получаем стрекозу с тремя крылышками. Забираем из пасти Цербера последнее крылышко. Комбинируем его со стрекозой. Получаем стрекозу с четырьмя крыльями.

391     392

Используем целую стрекозу на крылья, которые закрывают нам проход. Выход открывается, следуем дальше.

Врата пятые

Смотрим небольшую видеовставку. Теперь выход загораживают печати.

393  394  395

Поочередно прикладываем к печатям рыбий скелет, ногу богомола, раковину-сердце. Печати пропадают. Идем к выходу.

STEAM-достижение: Позвоночник. Карта «Башня» вытянута. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность