Выход. Биоделическое приключение
Exit: A Biodelic Adventure

Прохождение игры



Череп

Смотрим видеовставку. Вот и произошла воистину историческая встреча с нашим главным врагом. Нам нужно его победить, при этом необходимо задействовать все свои ресурсы и союзников.

396     399

Подбираем с пола маленькую пустую чашу. В инвентаре применяем на нее линзу Сатурна, чтобы получить чашу нормального размера.

397     398

На неподдающийся камень внизу экрана применяем коготь Марса. Забираем камень в инвентарь, затем укладываем его в правый пустой канал.

400     401

В инвентаре комбинируем трубку Льва с раковиной-сердце. Получаем сообщение о том, что трубка Льва слышит плеск воды. После этого раковина заполняется водой. Получаем раковину с водой.

402

Выливаем в инвентаре воду из раковины-сердце в пустую чашу. Получаем чашу с живой водой.

403

В инвентаре зеркалом Венеры отражаем скелет рыбы, чтобы голова рыбы смотрела вверх. Мы получаем рыбу, смотрящую вверх.

404     405

Снова прослушиваем пустую раковину-сердце трубкой Льва в инвентаре. Раковина наполняется живой водой. Выливаем из раковины воду в правый канал. Запускаем в канал скелет рыбы, чтобы они вместе с камнем зафиксировали правое среднее щупальце червя.

406     407

В инвентаре подрезаем ногу Богомола с помощью кусачек Рыб. Этим действием мы уменьшаем вес лапы, убрав все лишнее. Получаем укороченную лапу Богомола, которую используем для фиксации левого среднего щупальца.

408     409

Применяем паутину Тельца для фиксации правого верхнего щупальца. Котоежу предлагаем зафиксировать левое нижнее щупальце.

410     411

Пустой раковиной фиксируем правое нижнее щупальце. На долю Бины достается зафиксировать и удерживать верхнее левое щупальце.

412

Применяем на правый канал зеркало Венеры.

STEAM-достижение: Надземная история. Вы чувствуете, как грехи ползут по спине.

413     414

Когда щупальца червя полностью зафиксированы, достаем из инвентаря чашу с живой водой, и выливаем из нее воду на червя. Червь не выдерживает такого испытания и прячется обратно за маску.

415     416

Выдергиваем перо изо рта маски. Получаем перо, которое кладем на пустую чашу весов справа. Смотрим небольшую видеовставку.

417

Нажимаем на разблокированный выход.

STEAM-достижение: Череп. Карта «Дьявол» вытянута.

 

Лаборатория

418

Снова оказываемся в лаборатории. Получаем сообщение о том, что мы восстановили высший уровень доступа. К нам возвращается веселый Слизнячок, которому удалось вовремя спрятаться от Червя. Смотрим видеовставку. Решаем, что пришло время для починки щупальцевого замка.

419     420

Направляем ухо вверх по лестнице, чтобы оно нажало педаль на полу. Получаем сообщение об этом.

421     422

В инвентаре подносим ухо к пауку-принтеру. Теперь можно подключаться к нужным приборам.

423     424

Подносим ухо к жукобле для активации прибора. Получаем подтверждение активации.

425

В качестве существа для переноса программы выбираем веселого Слизнячка. Из жукоблы появляется зеленая ящерка.

426     427

Нажимаем на ящерку и указываем ей на педаль на стене. После этого получаем сообщение о том, что педаль на стене нажата, и активирован ампулятор.

428     429

Приходит сообщение о производстве ампулы. Подбираем с пола насекампулу программы.

430

Возвращаемся к тортуазе.

 

Тортуаза

431     432

Применяем насекампулу на биопорт ввода/вывода на тортуазе. Теперь черепаха способна высиживать яйца.

433     434

Отдаем яйцо тортуазе. Через некоторое время получаем щупальце замка из высиженного яйца. Нажимаем на выход и возвращаемся в лабораторию.

 

Лаборатория

435     436

Применяем щупальце на биофабрику биопортов. Получаем готовое щупальце с биопортом, которое мы прикладываем к замку.

437    438

Дверь распахивается, и Бина появляется в лаборатории. Ящерка расправляет крылья и в спешке покидает лабораторию. Смотрим финальный видеоролик.

STEAM-достижение: Лаборатория. Карта «Десятка кубков» вытянута.

439

Нажимаем на «выход».

STEAM-достижение: Итак, закончилось. Расклад прочитан.

P.S. Разработчик сообщает, что в данный момент он работает над патчем для обновления достижений. Они будут переработаны в сторону облегчения, чтобы появилась возможноть открыть все достижения. Возможно, что и в некоторые эпизоды игры также будут внесены изменения или дополнения. После установки патча я вернусь к игре для корректного внесения изменений и дополнений.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Выход. Биоделическое приключение

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность