Mystery box: The journey
Таинственная шкатулка. Путешествие

Прохождение игры



Танец с огнем

49     50

Смотрим в приближении на головоломки в металлической нише. Вверху каждой ниши имеется плитка с математическим знаком для решения арифметического примера в каждой нише: 8-3=5; 3+1=4; 4(ромб) х 0(круг)=4. Отсчет начинаем с плитки с математическим знаком, т.к. они закрывают кнопку. Переводим ползунки на вычисленные позиции. Готовое решение смотрим на скриншоте.

51     52

Переводим стрелки на дисках так, чтобы установить их напротив символов, указанных на кнопках. Затем нажимаем на эти кнопки. Готовое решение смотрим на скриншоте.

53  54  55

Для решения данной головоломки нужно снова заглянуть в английский алфавит, чтобы вычислить буквы под указанными римскими цифрами. Устанавливаем правильные буквы на соответствующих кнопках. Готовое решение смотрим на скриншоте.

56  57  58

Для решения головоломки предстоит перевести жетон из левого нижнего угла в правый верхний угол таким образом, чтобы жетон миновал движущиеся кнопки. Выбираем момент и нажимаем на большую кнопку один раз. Если момент нажатия был выбран правильно, то жетон самостоятельно преодолеет весь маршрут.

59

Поднимается верхняя часть коробки, заглядываем туда. Забираем золотистый жетон для дополнительной игры.

60

Фиксируем для себя цифры, которые обозначают место буквы, которую нужно будет установить на подвижной кнопке.

61  62  63

Разворачиваем коробку и выставляем правильные буквы на кнопках. Готовое решение смотрим на скриншоте.

64

Для решения головоломки нужно установить на условных циферблатах время, обозначенное на каждой кнопке. Обращаем внимание на то, что на кнопке с цифрой «9» идет нижнее подчеркивание. Это означает, что цифру «9» необходимо перевернуть и это будет цифра «6». Римская цифра «XII», от которой нужно вести отсчет, расположена в каждом циферблате в разных местах. С учетом этого, сначала устанавливаем метку напротив римской цифры, затем кликаем по кнопке указанное на ней число раз. Готовое решение смотрим на скриншоте.

65

Уровень пройден. Можно покинуть данное помещение.

STEAM-достижение: Dance With Fire. Escape from Level 3.

Танцуй с огнем. Побег с уровня 3.

 

Магия льда

66     67

Для решения головоломки нужно вращать каждое колесо на каждой стороне коробки, чтобы указать на символы, которые находятся по углам каждой стороны.

68     69

После установки символов необходимо нажать на кнопку вверху данного угла, который после этого выдвигается.

70     71

Выбираем два следующих символа. Нажимаем вверху на кнопку.

72     73

Выбираем два следующих символа. Нажимаем вверху на кнопку.

74     75

Выбираем два следующих символа. Нажимаем вверху на кнопку.

76     77

Выбираем два следующих символа. Нажимаем вверху на кнопку. На вершине коробки поднимается еще одна шкатулка.

78  80  79

Для решения головоломки нужно вычислить расстояние между указанными буквами английского алфавита. Это расстояние равно двум позициям. Найденные буквы устанавливаем на кнопках. Готовое решение смотрим на скриншоте.

81

Для решения головоломки решаем сначала математический пример. 27-12=15. Вращаем диск, находим результат на панели с круглыми отверстиями. А левом окошке видим цифру «пять», в правом окошке видим цифру «один». Нажимаем на центральную кнопку. Готовое решение смотрим на скриншоте.

82

Для решения головоломки находим недостающие числа в каждой строке, основываясь на интервале между числами. Готовое решение смотрим на скриншоте. Панель с решенной головоломкой открывается, предоставляя нам доступ к решению следующей задачи.

83

Для решения головоломки нужно найти подсказку для определения необходимых математических знаков.

84     85

На другой стороне коробки двигаем в разные стороны геометрическую фигуру. Обнаруживаем в левом верхнем углу подсказку для верхних чисел. В правом нижнем углу имеется подсказка для нижнего числа.

86

Получаем математическое выражение и решаем его: 27:9х8=24. Полученный результат вписываем в два активных окошка. Готовое решение смотрим на скриншоте.

87     88

Из ниши забираем золотистый жетон для решения дополнительных головоломок.

89     90

Нажимаем на кнопку, чтобы привести в движение шестеренки. Смотрим на верхнюю часть коробки, в которой также крутится шестеренка. При появлении в круглом окошке золотистой кнопки, нажимаем на нее.

91

Уровень пройден. Можно покинуть помещение.

STEAM-достижение: Magic of Ice. Escape from Level 4.

Магия льда. Побег с уровня 4. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Mystery box: The journey

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность