Alter Ego

Прохождение игры - Страница 1

Управление

  • Левая кнопка мыши – использовать (в инвентаре – взять)
  • Правая кнопка мыши – осмотреть, вернуть предмет в инвентарь
  • Двойной клик мыши заставит персонаж двигаться быстрее, а на выходе из локации – быстрый переход на следующую локацию.
  • Клавиша Е – при нажатии на эту клавишу показываются все места перехода на другую локацию.
  • Клавиша F1 – при нажатии на эту клавишу показываются все активные зоны
  • Клавиша Esc – вызов Главного меню, где можно загрузить, сохранить или покинуть игру.
  • Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при подведении к нему курсора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

Совет: осматривайте активные предметы и персонажи левой и правой кнопками мыши. Когда будете играть за детектива Брисколя, то просматривайте его блокнот каждый раз, как только он внесет изменения в свои записи.

 

 Играем за Тимми Мура

В канализации

alter_ego1После просмотра вступительного ролика оказываемся в затопленной канализации со скованными наручниками. Наша задача – освободиться от наручников и найти подходящую одежду. Осматриваемся. Подходим к лестнице и взбираемся по ней наверх. Внимательно осматриваем декоративную ограду при помощи правой кнопки мыши. Щелкаем в инвентаре по наручникам и применяем их на декоративную ограду. Наручники снять не удается, зато от ограды отламывается зубец, поднимаем его. Опрокидываем доску и перебираемся на другую сторону. Осматриваем закрытый вход, без инструментов тут явно нечего делать. Пытаемся открыть вход при помощи зубца, но ничего не выходит. Подходим к стене справа от входа и применяем на нее отломанный зубец. Вытаскиваем из стены шатающийся кирпич. Комбинируем в инвентаре отломанный зубец с кирпичом и применяем их на замок закрытого входа. Замок отлетает в сторону, а мы идем в открывшийся проход.

В прачечной

alter_ego2Щелкаем по канализационному люку на полу и поднимаемся наверх. Кажется, мы попали в какую-то прачечную. Здесь нам пока делать нечего, поэтому поднимаемся на чердак. Знакомимся с прачкой Эмили, которая разрешает нам здесь остаться. Осматриваемся. Слева на столбе есть ржавый крюк, применяем на нем наручники. Попытка оказалась неудачной. Осматриваем гладильный каток и подходим к окну. Выглядываем наружу и осматриваем двор. Чтобы снова оказаться на чердаке, щелкаем по чердачному окну. Говорим с Эмили на все темы, затем предлагаем ей помощь. Спускаемся вниз на первый этаж и щелкаем по механизму стиральной машины, чтобы Тимми мог починить ее.

Поднимаемся на чердак и сообщаем Эмили, что нам удалось починить стиральную машину. Снова спускаемся вниз, бросаем мыло в ванну и щелкаем по рукоятке стиральной машины. Опускаем наручники в мыльную воду и поднимаемся на чердак. Опять применяем наручники на ржавый крюк и выдергиваем руки из наручников. Смотрим небольшой видеоролик. Поднимаем с пола наручники и спускаемся вниз. Общаемся с Эмили. После ее ухода берем с пола грязное белье и опускаем его в ванну стиральной машины. Щелкаем по рукоятке стиральной машины, а затем достаем из ванны чистое белье. Надо было послушать девушку и обыскать карманы, но теперь уже поздно сожалеть об этом. Поднимаемся на чердак и применяем влажный табак на гладильный каток.

Спускаемся на первый этаж и кладем влажный табак на камин, чтобы высушить табак. После появления Эмили и небольшой беседы с ней, поднимаемся на чердак и выглядываем во двор. Щелкаем по чердачному окну и спускаемся на первый этаж. Забираем с камина высохший табак и снова поднимаемся на чердак. Выглядываем в окно. Когда моряк пойдет к воротам, применяем табак на лавочку под окном. Снова выглядываем в окно, и опускаем наручники на голову ничего не подозревающего моряка на лавочке. Щелкаем по чердачному окну, спускаемся на первый этаж и идем в правый экран. Обыскиваем моряка и получаем медальон и кепку. Осматриваем кепку в инвентаре при помощи правой кнопки мыши и вынимаем из-под подкладки письмо Брайана. Читаем письмо в инвентаре и заходим в прачечную. Спрашиваем у Эмили дорогу в паб и выходим. Обращаем внимание на надпись на стене прачечной и выходим через ворота. По карте идем в паб.

В пабе

В пабе нас встречает веселая компания. Игрок, сидящий за столом, сразу берет «быка за рога», с ходу предлагая нам сыграть с ним в кости. Соглашаемся, а куда деваться, но сначала осмотримся. Обращаем внимание на нож на столе игрока и на миску с подаянием возле слепого скрипача. Общаемся с вышибалой и с игроком, проходим в правый экран в бар. Говорим с официанткой и с трактирщиком. Обращаем внимание на пальто, которое висит на спинке стула подвыпившего посетителя. Когда бармен наклонится за стойку бара, обшариваем карманы пальто посетителя, но они пусты. Смотрим на медные пуговицы на пальто, но срезать их мы сможем, если удастся отвлечь трактирщика. Снова говорим с трактирщиком и заказываем у него немыслимый коктейль. Когда трактирщик снова склонится за стойку бара, щелкаем по пальто посетителя, чтобы срезать медные пуговицы.

Возвращаемся на экран назад и кладем медные пуговицы в миску для подаяния слепому музыканту. С деньгами в кармане возвращаемся в бар. Применяем деньги на официантку, а затем показываем ей свой медальон. Девушка пытается нам что-то рассказать, но тут хозяин отправляет ее в подвал. Следом за девушкой в подвал уходит загадочная личность и запирает за собой дверь. Пытаемся пройти в подвал, но неизвестный тип закрыл за собой дверь на ключ. Говорим с трактирщиком и получаем от него запасной ключ. Пытаемся этим ключом отпереть дверь подвала, но в замочной скважине торчит ключ с обратной стороны. Снова говорим с трактирщиком и получаем от него штопор. Штопором выталкиваем ключ из замочной скважины и отпираем подвальную дверь запасным ключом. Входим в подвал, и нас отправляет в нокаут неизвестный тип. Очнувшись, слышим разговор местных бандитов, которые замышляют какое-то дело ночью на местном кладбище. Пытаемся вытащить тесак, который прочно застрял в деревянной колоде. Обращаем внимание на говяжью тушу и на веревку возле винных бочек. Без ножа здесь не справиться. Выходим из подвала и говорим с официанткой. Девушка сообщает нам, что Брайан прячется от полиции на кладбище. Покидаем паб и направляемся по карте на кладбище.

У ворот кладбища

alter_ego3Проникнуть на кладбище не удается, потому что за его воротами беснуется громадный пес. Смотрим на колокольчик возле ворот. Снимаем колокольчик с гвоздя и в инвентаре комбинируем его с медной пуговицей. Возвращаем колокольчик на его законное место и щелкаем по нему. Общаемся на все темы с кладбищенским сторожем. Возвращаемся в паб.

В пабе

Говорим с игроком и узнаем, есть ли у него часы, а затем предлагаем ему сыграть в кости. Идем к трактирщику и жалуемся ему на игрока. Когда жулика вышвыривают за дверь, подходим к его столу и берем нож. Идем в подвал и ножом отрезаем кусок мяса и веревку над бочонком. Комбинируем в инвентаре веревку с мясом и покидаем паб. Спешим на локацию с кладбищем

У ворот кладбища

Справа от газового фонаря рассматриваем разбитую мостовую и выковыриваем из нее булыжник при помощи ножа. Осматриваем вблизи газовый фонарь и сбиваем булыжником вентиль. Выходим из приближения и применяем привязанный кусок мяса на зарешеченное место у газового фонаря. Щелкаем по воротам, чтобы Тимми перебрался через них на кладбище.

На кладбище

Обходим церковь с левой стороны и направляемся налево к могилам аристократов. Услышав нечеловеческий вопль, стремглав возвращаемся назад. Идем через ворота направо и замечаем на лавочке сидящего Брайана. Дотрагиваемся до плеча друга и общаемся с ним. Идем направо следом за Брайаном. Оглядываем справа «Стену плача» и трогаем надгробие у стены. Осматриваем фонтан и возвращаемся на экран назад. Берем скамейку, на которой сидел Брайан, и щелкаем курсором со скамейкой в правый экран. Снова щелкаем по скамейке, чтобы Тимми перелез через стену.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

Авторизация