Петровка 38 1/2

Прохождение игры



Бар

Берем со стойки бара загадочный предмет, пустой стакан и ведро со льдом. В инвентаре смотрим через лупу на загадочный приборчик, видим слово «АСТРА». Мы люди грамотные, SMS-ками натренированные, поэтому щелкаем по кнопочкам, на которых видим эти буквы. На экране будут циферки 16661, становимся невидимыми. Набираем в пустой стакан водку из первой бутыли. Выходим из бара, снимаем с вешалки зеленый пиджак, берем возле входной двери гелиевый шарик. Выливаем на Полину ведро со льдом (жестоко, конечно, но вывести девицу из ступора как-то надо), предлагаем ей стакан с водкой (ну и что, если она просила обычную воду). Подбираем осколки разбившейся чашки. В инвентаре применяем осколок чашки на пиджак, получаем мелок. Заходим в бар, применяем мелок на грабителя. Говорим с Ольгой, сестрой Полины, спрашиваем ее про код к сейфу. Первые две цифры кода мы узнаем, если дама на лежаке скажет нам свой возраст, который не меняется уже несколько лет, а другие цифры – цена на любимый коктейль Михалыча, еще одного нашего постоянного клиента. Применяем на даму гелиевый шарик, спрашиваем ее, сколько ей годков. Читаем «Книгу отзывов», которая лежит на стойке бара, находим отзыв Михалыча. Щелкаем на ценнике голубой бутылки, складываем первые две цифры и три последние - получился код 27340. Идем к сейфу, открываем его.

Петровка, 38

О, да у нас конкурент объявился, прямо-таки Шерлок Холмс доморощенный. Но мы пойдем другим путем. Рассматриваем стенд «Розыск». Роемся в мусорном баке, достаем оттуда веревку, снимаем с двери громкоговоритель. Идем вперед

Стройка

Смотрим на ведро, которое строители оставили на втором этаже. Применяем на лебедку веревку, жмем на кнопку пульта, забираем ведро с цементом, спускаемся вниз, забираем свою веревку. Применяем в инвентаре ведро на ножницы, получаем монтировку. Возвращаемся на улицу.

Петровка, 38

Наш конкурент куда-то исчез. Воспользуемся моментом и посмотрим, что же это он так внимательно рассматривал. Под таксофоном осматриваем след, оставленный кем-то на стене. Применяем ведро с цементом на след, поддеваем слепок монтировкой. Рассматриваем получившийся отпечаток под лупой. Возвращаемся на стройку.

Стройка

Примерим-ка мы этот слепок на бомжа, который упорно не желает с нами разговаривать. Теперь-то он заговорил с нами, как миленький. Смотрим на плиты, а потом на строительную технику. Мини-игра «Переложи плиты». Надо переложить плиты, применяя принцип складывания меньшей плиты на бОльшую. Все очень примитивно, но вот решение для ленивых:

  • - первую плиту кладем справа
  • - вторую плиту кладем слева
  • - первую плиту кладем на вторую
  • - третью плиту кладем справа
  • - первую плиту кладем на четвертую
  • - вторую плиту кладем на третью
  • - первую плиту кладем на вторую
  • - четвертую плиту кладем влево

Забираем маску, применяем маску на бомжа, возвращаемся на Петровку, 38. снимаем со стенда «Розыск» все фотографии, возвращаемся на стройку. Показываем бомжу по очереди все фотографии. В инвентаре складываем вместе все части фотографий, получаем фоторобот. Показываем получившийся фоторобот бомжу, возвращаемся на Петровку.

Петровка, 38

Применяем фоторобот на конкурента. Пристраиваем громкоговоритель на таксофон. Пытаемся при звонке из таксофона снять трубку. Применяем на таксофон веревку, и при очередном звонке – дергаем за веревку. Применяем монтировку на канализационный люк.

В бункере

Говорим с бомжем, идем налево. Берем мыло, возвращаемся назад, спускаемся по лестнице вниз в подвал, осматриваемся. Применяем мыло на скелете, получаем кольцо. Поднимаемся наверх, применяем кольцо на книге на столе, получаем рецепт от отравления. Идем налево, изучаем механизм по наливанию/переливанию воды. Мини-игра, цель которой – получить семь литров воды. Решение для ленивых:

  • - наливаем воду в четырехлитровую бутыль, переливаем ее в пятилитровую
  • - снова наливаем воду в четырехлитровую бутыль, доливаем воду в пятилитровую бутыль
  • - выливаем всю воду из пятилитровой бутыли
  • - переливаем три литра воды в пятилитровую бутыль
  • - наполняем водой четырехлитровую бутыль
  • - забираем с собой обе бутыли, в которых теперь ровно семь литров воды

Спускаемся снова в подвал, с нижней полки забираем красную жидкость, это и есть нужная нам амброзия, поднимаемся наверх. Заходим в кабинет, забираем с игры «Дартс» нож. Смотрим на нож через лупу и применяем его на ножницы, получаем штопор. Применяем штопор на амброзию, вынимаем пробку. Соединяем амброзию с водой, получаем противоядие. Выходим из кабинета, отдаем бомжу таблетку. Идем в телепортационную кабину.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петровка 38 1/2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность