Machinarium
Машинариум

Прохождение игры



Игровые автоматы

Подходим к прессу справа от двери в оранжерею, закидываем в него семечки. Спускаемся по лестнице и на пол под кран ставим масленку. Поднимаемся и, с помощью рычага, качаем масло. Забираем масленку с подсолнечным маслом. Идем через мост к Шерифу. Он просит принести батарейку для куклы. Спускаемся по водосточной трубе (за Шерифом) и оказываемся в знакомой части города. Сначала спрыгиваем на лестницу, а потом поднимаемся по ней вверх к Ратуше и фонтану. Отдаем масленку Инвалиду, получаем билет в зал игровых автоматов. Подбираем выброшенный бинт. Поднимаемся по лестнице на следующий уровень города. Проходим мимо Вороны в левую часть экрана к закрытой двери. В отверстие на панели вставляем билет, проходим в зал.

Садимся на велосипед и быстро крутим педали до тех пор, пока не загорится лампочка над первым автоматом. Играем в предложенную игру (удобнее пользоваться стрелками и пробелом, нежели мышкой), набираем 1000 очков – зарабатываем монетку.Вытаскиваем монетку из монетоприемника на левой боковой панели автомата, и возвращаемся к Ратуше и фонтану.

mashinarium15Поднимаемся к автомату, бросаем монетку и получаем батарейку. О нет! Нам нужна двойная батарейка, а эта обычная, «пальчиковая». Возвращаемся в зал игровых автоматов, переставляем рычаг на велотренажере в позицию «2», садимся на велосипед и снова крутим педали. Теперь лампочка загорается над вторым автоматом. Играем в пятиуровневую логическую игру и снова зарабатываем монетку. Идем к автомату и взамен монетки получаем вторую батарейку, связываем обе батарейки бинтом.

Комната трофеев

mashinarium16Поднимаемся к Шерифу по водосточной трубе. Отдаем ему батарейку, он пропускает нас в дверь. Жмем кнопку справа от двери, входим - это лифт. Символы управления лифтом нарисованы на стене, но один из символов закрыт растением. Вытягиваемся, отодвигаем лист растения, запоминаем рисунок «звезды». Осматриваем панель слева, видимо, мы находимся на первом этаже. Чтобы «начертить» схему движения на любой другой этаж, требуется найти хотя бы одну недостающую лампочку. Подходим к цветочному горшку и выбрасываем из него горсть земли. Выезжает робот-уборщик, хватаем его, трясем и приобретаем лампочку. Вкручиваем лампочку в схему (справа вверху), «рисуем» звездочку, уезжаем на второй этаж.

mashinarium17Попадаем в жуткую комнату, по стенам которой развешаны головы роботов. Проходим в дверь направо. Заглядываем в унитаз и видим бомбу. На полке лежат ножницы, но нам их не достать, поэтому возвращаемся назад в комнату. Идем влево до рычага, дергаем его вниз – наши действия активировали пылесос. Дергаем рычаг вниз еще три раза, пока пылесос не скроется за дверью туалета. Заходим в туалет, залезаем на пылесос, вытягиваемся и берем ножницы. Возвращаемся к рычагу и дергаем его два раза вверх, чтобы поставить пылесос под люстру. Подходим к электрощитку (справа от двери в туалет) и отключаем электричество. Взбираемся на пылесос, ножницами отрезаем люстру. Крепим люстру к пылесосу, и отправляем пылесос в туалет. В туалете зацепляем люстру за унитаз, выходим и дергаем рычаг управления пылесосом вверх. Вернувшись в туалет, обнаруживаем дыру на месте унитаза. Хватаемся за рулон туалетной бумаги и спускаемся к бомбе. Щелкаем по верхней части с тикающим механизмом и обезвреживаем его: вытаскиваем снизу все капсулы с буквами и выставляем их согласно подсказке: D, B, E, A, C. Делаем все быстро, иначе бомба взорвется.

Щелкаем по бомбе. Возвращаемся через дыру в туалет, оттуда - в комнату и по лестнице поднимаемся наверх.

Мозголом

mashinarium18Пытаемся поговорить с Мозгом, вспоминаем печальное происшествие. Идем влево до закрытой панели с красной кнопкой посередине. Жмем кнопку и переставляем цепочки шариков.

mashinarium19Достаем шнур и подключаемся к Мозгу. Проходим аркадную мини-игру. Для начала заметим, что вверху слева находится счетчик оставшихся жизней (максимум-5), а справа – счетчик оставшихся врагов (первоначально их 33). Двигаемся быстро мимо вражеских роботов, пока не найдем ключ, затем - открываем ключом замок, забираем пистолет и убиваем всех врагов, нажимая левую кнопку мыши. Не забываем поправлять здоровье и стараемся не попадать под вражеские пули.

После успешного завершения мини-игры, Мозг включается, дает нам лампочку и подсказывает комбинацию для запуска лифта. Спускаемся в комнату, идем к двери лифта. mashinarium20Жмем кнопку справа, заходим в лифт, проходим к панели управления. Вкручиваем недостающую лампочку, набираем комбинацию, едем на нижний уровень.

Проходим в центр подвала, берем кувалду. Кувалдой разбиваем стекло и забираем ключ. Применяем ключ на замок, удерживающий люк. Ничего не происходит. Тогда пытаемся разбить замок кувалдой – не получается. Идем к двери в лифт, жмем кнопку, входим. Открываем ключом потайную дверцу в стене лифта (справа от растения) и забираем из ниши замораживающий спрей. Выходим из лифта, применяем спрей на замок, потом разбиваем замороженный замок кувалдой. Освобождаем Подружку и поднимаемся в комнату Мозга.

Осматриваемся, замечаем радиоприемник в центре комнаты. Выходим на крышу, идем в левую часть экрана до очередной панели. Рассматриваем эту панель: на ней указаны цифры 7.0:108. Кроме того, здесь имеются пять клавиш, издающих звук. Возвращаемся в комнату Мозга, выставляем на радиоприемнике нужную частоту: 7 по горизонтали, 108 по вертикали. Запоминаем звуки. Возвращаемся к панели и жмем клавиши 1-4-2-3-5-2-3. Появляются ступеньки к летающему аппарату. Щелкаем на Подружке, она фиксирует положение ступеней. Поднимаемся наверх, смотрим финальный ролик.

Юлия Мещерякова (Нука Цыц)


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность