Syberia 2
Сибирь 2

Прохождение игры



Слева от лифта стоит механизм для плавки свечей. Смотрим на него в приближении и приступаем к изготовлению лечебной травяной свечи.

110111112

  • Дергаем вниз рычаг слева, чтобы с помощью мехов раздуть огонь в печи
  • Кладем траву и побеги ежевики в емкость на плите. Над кастрюлей поднимается зеленоватый пар
  • На цепочке слева висят фитили, берем один из них

113114115

  • Открываем формочку для свечки в нижней части чаши
  • Кладем фитиль в формочку
  • Закрываем формочку с уложенным в нее фитилем

116117118

  • Нажимаем на рычажок на кранике
  • Из кастрюли начинает выливаться расплавленный воск
  • Открываем формочку и забираем из нее лечебную травяную свечу.

Сейв «Травяная свеча готова»

Следуем вниз экрана, выходим на площадь и спешим в келью к Гансу (вход в кельи находится справа от библиотеки). Заходим в келью, и приближаемся к обеденному столу, на котором видны остатки еды.

119120121

Ставим на столешницу ритуальный цилиндр, вставляем в цилиндр травяную свечу и поджигаем ее при помощи спичек. По комнате разливается странное свечение, которое окутывает фигуру больного Ганса. Через некоторое время Ганс уже в состоянии сидеть на лежанке. Говорим с ним и выходим на площадь, по которой продолжают фланировать скучающие монахи. На лифте нам не уехать, возле пролома работает монах. Нужно придумать, как собрать монахов в одном месте, чтобы они не смогли помешать осуществлению нашего плана побега из монастыря.

С площади проходим налево и заходим в часовню. Идем вперед и движемся до конца ковровой дорожки. Заходим в открытую дверь алтаря, из которой к нам раньше выходил настоятель. Делаем шаг вперед, снимаем ключ и возвращаемся к входной двери в часовню. Справа от двери – закрытая решетка. Открываем эту решетку ключом и входим. Дергаем за веревку, чтобы позвонить в колокол. Наблюдаем, как все монахи уходят на молитву, а мы спешим на кладбище. Идем от дерева на развилке по левой тропе к тому месту, где монах копал могилу. Смотрим на пролом в стене слева и щелкаем по гробу, чтобы установить его напротив пролома. После этого спешим в келью к Гансу и говорим с ним. Сморим небольшой видеоролик о побеге из монастыря.

В поезде снова говорим с Гансом и получаем от него механическое сердце для ремонта лошадок в кабаре. Выходим из вагона, заходим в магазин и сердечно прощаемся с полковником, сообщаем ему об отъезде. Потом спускаемся в нижний город. Идем налево к генератору и общаемся с Малькой. Направляемся в кабаре и наблюдаем сценку попытки дрессировки юки. Беседуем с Цукерманом на все темы, затем подходим к сцене с лошадками. Нажимаем на механизм сердца на сцене.

134135136

Надеваем на сердечник механическое сердце и трижды щелкаем по нему, чтобы завести механизм. При этом механическая лошадка в верхней части должна находиться в крайнем правом положении.

137138

Каждая из трубок отвечает за позицию определенной лошадки. Для того, чтобы лошадка встала на дыбы, ее механическую трубку нужно вставить в правильное отверстие. Подсоединяем трубки, щелкая по соответствующим отверстиям. Лошадок считаем слева направо.

  • Первая лошадь слева – трубку устанавливаем в центральное гнездо
  • Вторая лошадь – трубку устанавливаем в правое гнездо
  • Третья лошадь - трубку устанавливаем в левое гнездо
  • Четвертая лошадь - трубку устанавливаем в правое гнездо

После установки трубок в соответствующие гнезда щелкаем по сердечнику в центре и смотрим, как механические лошадки на сцене приходят в движение.

Выбегаем на платформу и смотрим вслед уходящему поезду. Открываем инвентарь и достаем из него мобильный телефон. Нажимаем на стрелку «вверх», чтобы на экране высветился номер телефона Оскара, затем нажимаем на левую кнопку вызова. Поговорив с Оскаром, и узнав от него о том, что братья Бугровы угнали поезд, а Ганса и Оскара держат в заложниках, решаем во что бы то ни стало нагнать поезд.

Нажимаем на рычаг в начале платформы. Механизм приходит в движение и на рельсах появляется дрезина. Щелкаем по ней, садимся в дрезину, но через некоторое время она останавливается в конце платформы. Нам необходимо раздобыть движущий механизм. Вспоминаем информацию Алексея Туканова о том, что юколы использовали юков в качестве тягловой силы и запрягали их в сани. А почему бы и нам не воспользоваться тем юки, которого мы отпустили на свободу. Нужно его только отыскать, а затем заманить в беличье колесо на дрезине.

Заходим в магазин и общаемся с полковником Емельяновым, озвучиваем ему свои проблемы. После разговора с полковником спешим в кабаре и просим совета у Цуккермана. Направляемся во двор братьев Бугровых. Проходим к тому месту, где сидел Игорь Бугров, и берем со стола газету. Просматриваем информацию в ней, и забираем газету с собой. Возвращаемся на экран назад и видим спящего юки. Предлагаем животному рыбные леденцы и спешим к дрезине, а прикормленный юки следует за нами. Щелкаем по дрезине и отправляемся в погоню за поездом. Смотрим видеоролик.

 

Таежное приключение

Идем направо и на локации с полярной совой подходим к груде камней, в которой видим замороженную рыбу. Движемся дальше направо до тех пор, пока не увидим бобра, который убегает от лающего юки. Обращаем внимание на дерево, которым так увлеченно занимался бобр. Еще немного, и это дерево могло упасть и стать хорошим средством переправы на другой берег реки. Вспоминаем про замороженную рыбу в груде камней. Если ее достать оттуда, то рыбой можно отвлечь юки от увлекательного занятия облаивания.

Идем на экран назад, а затем проходим в левый экран, к избушке. Возле большого камня подбираем с земли сухой хворост. Возвращаемся к камню с замороженной рыбой.

153154155

Кладем в основание камня хворост и поджигаем его спичками. Забираем рыбу и направляемся к юки, который все еще облаивает бобра. Предлагаем рыбку нашему питомцу и отвлекаем его от бобра. Проходим влево и через некоторое время слышим треск поваленного дерева. Спешим к речке. Бобр завершил свою работу, и теперь мы можем перейти по поваленному дереву на другой берег. Следуем направо, а на развилке проходим по левой тропе. От сломанной лестницы вновь движемся в правый экран, и выходим к таежной избушке.

Кому в тайге понадобилось вместо обычной охотничьей заимки выстраивать целый городок, напоминающий музей под открытым небом – Кижи, уму непостижимо. Прим. автора.

После телефонного разговора с матерью заходим в избу. Немного отогревшись, пытаемся выйти и продолжить путь, но на нашем пути неожиданно возникает препятствие в виде голодного бурого медведя. Нужно срочно что-то придумать.

163165166

Проходим налево и с полки берем ягдташ (охотничья сумка), которую мы приспособим вместо корзины для рыбы. Подходим к камину и с каминной полки берем «Справочник рыболова», читаем об оранжевом лососе, который является настоящим лакомством для бурых медведей. С полки также берем большую матрешку и топор, который был за матрешкой. Выходим на причал через левую дверь. Спускаемся к реке и щелкаем по ящику с приманкой возле удочки.

169170а171

В справочнике мы прочитали о том, что оранжевый лосось любит зеленую приманку, похожую на лягушку. Поэтому берем из ящика крайнюю правую наживку в верхнем ряду. Забрасываем удочку справа от коряги.

Примечание. Если вы не взяли в избушке ягдташ, в который можно складывать пойманную рыбу, то юки будет поедать весь улов.

Открываем инвентарь и смотрим, какая рыба попалась на удочку. Если мы поймали другую рыбу, кроме оранжевого лосося, то отдаем ее юки, а сами снова забрасываем удочку в другое активное место (их здесь всего четыре). Ловим рыбу до тех пор, пока не поймаем оранжевого лосося.

Сейв «Оранжевый лосось пойман»

Походим к окну и выбрасываем через открытое окно оранжевого лосося. Получив угощение, довольный медведь уходит, и мы тоже поспешно покидаем избу.

Подходим к сломанному мосту и перерубаем веревку вместе со ступенькой моста с помощью топора. Достаем из инвентаря «тарзанку» и применяем ее на дерево слева от моста. Перебираемся через пропасть на другую сторону, зовем с собой юки, затем проходим вперед по тропинке, и упираемся в отвесную скалу. Смотрим небольшой видеоролик.

176177178

Применяем топор на скалу и лезем вверх на вершину. Вот алгоритм подъема: вверх, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, налево, налево, налево, налево, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, направо, направо, вверх, вверх, вверх, вверх.

Сейв «На вершине скалы»

Забравшись на вершину, движемся вперед вниз экрана. Мимо нас пролетают аэросани братьев Бугровых, в которых мы успеваем заметить Ганса. Идем по следу аэросаней, приближаемся к краю обрыва, и замечаем вдали наш поезд. Возвращаемся на экран назад и проходим влево. Трижды проходим вперед вверх экрана и пытаемся поговорить с пилотом, повисшим на стропах парашюта. Пилот нас не слышит из-за наушников на своей голове (и даже не видит, потому что уснул).

Возвращаемся на экран назад и заглядываем в кабину разбившегося самолета. Нужно проверить, работают ли здесь хоть какие-нибудь приборы. Нам необходимо узнать радиочастоту пилота, чтобы можно было разбудить его через наушники.

185186187

Включаем панель, повернув вправо регулятор вверху рядом с красной кнопкой. Красная кнопка загорается, показывая, что питание на приборной доске включилось

Затем поднимаем вверх рычажок слева от желтой лампочки, которая тут же загорается

Справа внизу находятся три разноцветных рычажка. Желтый и розовый рычажки поднимаем вверх, зеленый рычажок должен быть опущен вниз. Тумблер под рычажками также поднимаем вверх. На приборной доске вверху справа появляется первая половина нужной нам радиочастоты – 03.

188189190

Опускаем вниз верхний рычажок слева от желтой лампочки, а зеленый рычажок справа включаем, подняв его вверх. Загорается зеленая лампочка. Внизу опускаем желтый рычажок вниз, а зеленый рычажок поднимаем вверх. На приборной доске вверху справа загорается вторая половина радиочастоты - 28. Таким образом, в результате подбора мы узнали полную радиочастоту - 0328.

Четыре раза идем вниз экрана и приближаемся к радарной вышке. Подходим к навесу с приборами.

193194195

Включаем приемник, с помощью красных кнопок вводим частоту рации пилота – 0328 и нажимаем на кнопку микрофона. Кричим в микрофон, и нам удается разбудить пилота – Бориса Шатрова, которого мы самолично отправили в полет в первой части игры.

Отправляемся к самолету и говорим с пилотом на все темы. Для того, чтобы можно было на втором кресле пилота катапультироваться со скалы вниз, нам нужно знать точные координаты поезда. Возвращаемся к радарной вышке.

197198

На пульте управления включаем радар справа от приемника. Радар работает, но поезда на нем не видно. Лезем вверх на вышку по лестнице.

199200201

Поворачиваем рукоятку радара вниз, чтобы повернуть его антенну на юг. Спускаемся вниз и слышим, как радар издает звук пеленга. Определяем координаты пеленга: 80 по горизонтали и 20 по вертикали. Именно при прохождении этой точки радар издает характерный звук, который означает, что им обнаружен объект поиска. Направляемся к самолету, и уточняем у Шарова нашу задачу.

203204

Вновь смотрим в кабину пилота. Теперь нас интересует левая панель, на которой нам нужно ввести координаты с радара. В кабине пилота слева с помощью стрелочек вводим координаты 80 и 20. Нажимаем на центральную кнопку. Смотрим небольшой видеоролик об удачном катапультировании и приземлении Кейт у самого поезда. Неутомимый юки явно рад нашей встрече.

Идем к поезду. После телефонного разговора с полковником Емельяновым, который сообщает нам о том, что нас кто-то упорно разыскивает, смотрим налево. Видим руку, торчащую из снега. Дергаем за эту руку и вытаскиваем из снега замерзшего Оскара. Поговорив с механиком, проходим направо и заходим в вагон поезда. Идем в конец вагона. Возле постели Ганса подбираем схему поезда и проходим дальше. Под разбитым столом берем с пола масленку. Возвращаемся к Оскару и отдаем ему масленку. Заходим в пассажирский вагон, но поезд по каким-то причинам не может сдвинуться с места. Отправляемся выяснять эти причины у Оскара. Поднимаемся в кабину Оскара и говорим с ним. Оскар предлагает отцепить застрявший пассажирский вагон. Направляемся в пассажирский вагон и останавливаемся у того места, где раньше стоял постамент с игрушкой Ганса и его сестры. Под постаментом оказывается люк, который и нужно открыть. Звоним Оскару по мобильному телефону, и сообщаем ему о готовности.

212213214

Люк в полу сдвигается, а мы открываем инвентарь, заходим в папку с документами, нажимаем на иконку с глазом и смотрим схему поезда. На чертеже в правом нижнем углу находим схему отцепления вагона. Закрываем инвентарь и отцепляем вагон, согласно схеме. Опускаем вниз 1, 3 и 5 штырьки. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность