Syberia + Видео
Сибирь

Прохождение игры



Комсомольск

Станция

Выходим из вагона и спускаемся на платформу через правый выход. Проходим к локомотиву, и Оскар сообщает нам, что необходимо снова завести пружину поезда. Проговариваем с Оскаром все доступные темы для обсуждения. Затем следуем в левый экран, потом идем дальше в правый экран, и поднимаемся по лестнице в кабину, из которой можно управлять гигантской фигурой рабочего с серпом.

185186187

Слева над постелью есть ниша, берем оттуда звуковой цилиндр, рисунок-схему и заводную ручку. Смотрим на панель справа, и щелкаем по ней для приближения.

188189190

Вставляем в эту панель найденную ручку. Дважды поднимаем рычаг вверх (щелкаем над рычагом), и наблюдаем, как фигура гиганта подъезжает к локомотиву. Нажимаем на красную кнопку на панели, чтобы завести пружину поезда. После того, как пружина поезда будет взведена, дважды опускаем рычаг вниз (нажимаем дважды внизу рычага), чтобы гигантская фигура рабочего вернулась на свое место. Спускаемся вниз и видим человека, который стремительно скрывается за дверью здания, прижимая к груди какой-то сверток.

Сейв «Поезд заведен»

Спешим в свой вагон и проходим в спальное помещение. Развязываем Оскара, после этого расспрашиваем его обо всем. Узнаем, что на Оскара внезапно напал какой-то человек, связал машиниста, а затем похитил его руки. Поднимаем с пола клещи и покидаем вагон.

Проходим по перрону в сторону локомотива и пытаемся войти в те же двери, за которыми скрылся похититель. Двери оказываются запертыми, поэтому нам придется поискать обходной путь, чтобы проникнуть внутрь здания.

Возвращаемся в кабину гигантского заводного механизма, и на управляющей панели один раз поднимаем рычаг вверх. Гигантская статуя приближается к нашему поезду на один прогон.

198199200

Выходим из кабины и перебираемся на карниз здания. Кликаем по окну в стене, чтобы приблизить его. Применяем клещи на отверстие в стене и пробираемся в комнату. Делаем шаг вперед, берем с левой полки свечу зажигания, и снова перебираемся в кабину статуи. Опускаем рычаг вниз, чтобы вернуть статую на место, и спускаемся вниз.

Завод

Идем по перрону в хвост поезда. Справа от колонны (прожектор освещает это место) нажимаем на рычаг, чтобы вызвать кабину лифта. Входим в лифт и спускаемся в шахту, где и принимаем входящий звонок от Дэна. После неудачного разговора с Дэном, осматриваем электрогенератор слева от входа, щелкаем по нему для приближения.

204205206

Вставляем в центр верхней крышки свечу зажигания, и передвигаем вправо ползунок на генераторе. В шахте загорается свет.

Проходим вперед и на лифте поднимаемся наверх. От лифта сначала проходим направо и поднимаемся по лестнице на платформу к орга́ну. Берем с орга́на отвертку и возвращаемся к лифту.

Теперь следуем вниз экрана, а затем движемся вниз вдоль левой стены.

213214215

Замечаем на вертикальной лестнице слева странную табличку, которая мешает нам взобраться вверх по этой лестнице. С помощью отвертки выкручиваем четыре винта, и поднимаемся по лестнице наверх. Входим в дверь слева странного вагончика, и знакомимся с похитителем, Сергеем Бородиным, директором этого заброшенного завода. Общаемся с Бородиным на все темы, и узнаем, для чего ему понадобились руки Оскара. Затем выходим и спускаемся по лестнице.

Направляемся в комнату, которую опустил для нас вниз Бородин. Проходим вглубь помещения и из открытого ящика тумбочки слева берем альбом. Просматриваем в альбоме фотографии и газетные вырезки, посвященные тайной страсти Бородина – певице Елене Романской. В конце альбома обращаем внимание на информацию о том, что Елена пела дуэтом партию с Френком Малковичем, о котором нам говорила мама. Забираем письма, а затем звоним по телефону матери, и получаем от нее нужную нам информацию о местонахождении певицы. Возвращаемся к Бородину и снова говорим с ним на все темы. За транспортом для поездки в Аралабад Бородин отправляет нас к бывшему летчику-испытателю Шарову, найти которого мы можем на заброшенном космодроме. Покидаем Бородина и заходим в кабину монорельса справа.

Космодром

Прибыв на место, идем по правой дорожке, затем движемся вперед до тех пор, пока не увидим на стартовом столе ржавую ракету с открытой дверью. По пути принимаем входящий звонок от Оливии. Кажется, у нас пытаются увести жениха под предлогом присмотра за ним в наше отсутствие. Поднимаемся к стартовому столу по лестнице, и обходим ракету по правой стороне. Одолев еще несколько ступенек, заходим в жилое помещение ракеты. Пытаемся поговорить на все темы с нетрезвым бывшим летчиком-испытателем из отряда космонавтов Борисом Шаровым Узнаем, что на космодроме есть механический ястреб по кличке Гагарин, и его используют для разгона птиц. Шаров предупреждает нас также о неадекватности Сергея Бородина. У стены справа подбираем бутылку водки и выходим следом за Шаровым. После падения пьяного полковника, спускаемся по ступенькам слева от входного люка, и проходим в правый экран. Решаем, что нам необходимо как-то ускорить процесс протрезвления бывшего летчика. Поворачиваем вентиль слева от лежащего Шарова, и возвращаемся в жилище полковника. Заходим в помещение и проходим вглубь комнаты. Слева над столом смотрим на полку. Берем с полки ключ от панели и письмо. Выходим из помещения и проходим вниз к управляющей панели.

236237

Достаем из инвентаря найденный ключ и вставляем его в замок (1). Двигаем налево центральный рычаг (2). Наблюдаем, как ванну с пьяным Шаровым механизм перемещает влево и устанавливает напротив панели.

238240

Передвигаем наверх левый рычаг (3). Ванну устанавливают прямо под трубой. Сдвигаем наверх рычаг (4) и устраиваем Шарову холодный душ. Спускаемся по ступенькам и подходим к уже трезвому полковнику. Общаемся с ним на все темы. Узнаем, что Ганс Форальберг и здесь оставил свой след, сконструировав «летающее крыло Форальберга», испытанием которого и должен был заниматься Шаров. Но однажды Ганс исчез, и никто не знает, где он находится в данный момент. Полковник также сообщает о том, что в Аралабад можно попасть на дирижабле, в который встроен автопилот маршрута до курортного города.

Закончив беседу с Шаровым, идем направо. От ящиков со звездами движемся по правой стороне. Потом по лестнице поднимаемся к переходному мостику и направляемся к дирижаблю. Пробуем открыть кабинку, но она заперта, и нам необходимо найти ключ. Спускаемся вниз на стартовую площадку, и от лестницы дважды проходим вниз экрана. Застаем Шарова на прежнем месте, и спрашиваем полковника о дирижабле. Получаем от него ключ и возвращаемся к кабинке дирижабля. Полученным ключом отпираем дверцу и входим. Дергаем за рычаг справа от автомата, но дирижабль не двигается с места. Покидаем кабину дирижабля, спускаемся вниз и делаем одно перемещение вниз экрана. От ящиков со звездами следуем налево, и попадаем в левую часть стартовой площадки. Там уже стоит Шаров, которого мы вновь спрашиваем его о дирижабле. Получаем от полковника встречное предложение. Поднимаемся по металлической лестнице справа и заходим в командный пункт.

Подготовка к полету

Подходим к стартовой панели справа, берем ключ Форальберга.

257258259

Вставляем ключ в крестообразную панель слева (1). Затем сдвигаем в сторону крышку панели (2) и соединяем внутри провода (3, 4).

260261262

Поднимаем вверх рукоятку (5) и вынимаем капсулу гемоанализатора из ниши (6). Выходим из командного пункта, спускаемся вниз по лестнице. Достаем из инвентаря капсулу гемоанализатора и применяем ее на Шарова, чтобы взять у него кровь на анализ.

Сейв «Кровь у Шарова взята»

263264265

Возвращаемся в командный пункт и вставляем гемоанализатор в нишу для контейнера (6). Нажимаем на кнопку (7), а затем жмем на соседнюю кнопку (8).

266268269

На дисплее появляется надпись о том, что в крови находится недопустимая концентрация алкоголя. Дотрагиваемся до иглы гемоанализатора (6), чтобы разбавить кровь Шарова своей собственной. Снова нажимаем на кнопку (8), а затем по очереди жмем на соседние кнопки (9 и 10). Программа запуска активирована и начинается отсчет времени для подготовки к старту.

Как успевает сообщить нам Шаров, дирижабль необходимо завести. Наблюдаем полет Шарова. Сбылась мечта полковника.

Сейв «Шаров улетел»

Покидаем командный пункт, идем налево. Справа от ящиков со звездами с земли поднимаем коленчатый рычаг, который оставил для нас Шаров. Идем вниз экрана, потом проходим налево. Не поднимаясь по ступенькам, движемся к стартовому столу.

275276277

Дважды проходим налево, чтобы обогнуть ракету. Поднимаемся по ступеням и проходим вперед. Применяем на рупор найденный нами коленчатый рычаг. Смотрим небольшой видеоролик о полете механического ястреба, и возвращаемся к кабинке дирижабля.

Сейв «Дирижабль к полету готов»

Снова дергаем за рычаг справа от автомата и отправляемся в полет на дирижабле.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Syberia + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность