Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
Прохождение игры
-
Страница 11 из 11
Финал
Встаем с постели и выходим из комнаты. Покидаем гостиницу и отправляемся в избушку Джулиуса. Заходим в лабиринт и идем к карте лабиринта в металлическом ящике.
Открываем крышку и смотрим на карту, на которой видно, что все заслонки в проходах подняты и туда можно посылать Исиду для переключения рычагов. Запоминаем направление к изображениям животных и поворачиваемся к волчице.
Отдаем ей первую команду: вперед, налево, налево, лапу, ОК.
Наблюдаем на карте передвижение Исиды, которая поворачивает рычаг в конце пути возле изображения головы лося.
Для того, чтобы отправить Исиду к изображению енота, отдаем ей следующие команды: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу, ОК.
Смотрим по карте передвижение Исиды и переключение рычага в этом отрезке лабиринта.
Осталось самое простое – направить волчицу к изображению свиньи. Отдаем ей команды: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу, ОК.
Смотрим по карте передвижение Исиды и переключение рычага в этом отрезке лабиринта.
Наконец, все рычаги переключены, и мы можем отправляться на верхний ярус к закрытой двери обелиска.
Закрываем крышку ящика и разворачиваемся. Поворачиваем по стрелке направо, поднимаемся по лестнице наверх. Движемся дальше по стрелке до конца лабиринта.
Подходим к двери в обелиск и щелкаем на панели слева от двери.
Вставляем жетоны с изображениями животных на панель. Выходим из приближения, нажимаем на дверь и входим.
Обращаем внимание на черный костюм с вырванным клочком ткани.
Делаем шаг вперед и смотрим на сумку Лу Талбота. Открываем ее и находим в ней целый арсенал взрывчатки.
Неожиданно появившийся Янни объясняет свое пребывание здесь тренировкой и любопытством. Он заявляет нам, что отправляется за полицией.
Биатлонист роняет свой прибор, который все время носил на руке.
Появляется Исида с перчаткой от черного костюма. Смотрим небольшой видеоролик.
После появления Олли щелкаем по снегоходу и пускаемся в погоню за преступником.
Не пытаемся догнать или обогнать злодея (сделать это невозможно). Просто стараемся держаться к нему как можно ближе, буквально в «хвосте» его снегохода, огибая при этом возникающие препятствия. Приблизиться к снегоходу злодея плотнее можно лишь на прямых спусках. В конце концов, погоня заканчивается тем, чем и должна была закончиться.
Смотрим финальный видеоролик.
Получаем персональную награду от разработчиков.
Уровень «Старший детектив»
Головоломка «Каток»
Количество фишек и появление трещин носит рандомный характер. Скриншот представлен в качестве примера одного из вариантов.
Головоломка «Льдины»
Всплытие льдин носит рандомный характер. Скриншот представлен в качестве примера одного из вариантов.
Головоломка «Код на двери хижины»
Мысленно делим знаки по центру и получаем цифры для кода.
Головоломка «Жетон енота»
Фишки на правой стороне поменялись местами. Цвета на дверных задвижках должны им соответствовать.
Левая сторона: белый, красный, синий.
Правая сторона: зеленый, синий, красный.
Головоломка «Погоня»
В течение двух минут мы должны держаться в «хвосте» снегохода противника как можно ближе, догнать его мы не сможем.
Персональная награда
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова