Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Прохождение игры - Страница 3

Пасхальное яйцо

Если Вы систематически отправляли Нэнси в туалет, то в одно из посещений узнаем телефон Мистика. Подходим к телефону, набираем названный номер – 1-555-697-8426. На вопрос Мистика о выполнении желания, выбираем последний ответ – «Тайну за семью печатями». После этого выходим из гостиницы и идем в направлении рыбацкого домика. Сам домик мы не увидим, зато самым мистическим образом окажемся внутри. Приступаем к рыбалке, только ловить мы будем не рыбу, а пасхальное яйцо, которое в какой-то момент будет проплывать мимо. Если Вам удастся зацепить его крючком, то яйцо автоматически окажется в инвентаре. Покидаем рыбацкий домик и возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся на второй этаж и открываем комнату с изображением лосося, раньше она была нам недоступна. Осмотрев пасхальные яйца, возвращаемся в свою комнату, заводим будильник на шесть часов и смотрим забавный видеоролик. Если Вы постоянно заходили в туалетную комнату, то Нэнси может произнести еще одну фразу «Я – Майлз, запоминающая чудо-машина». Догадались откуда эта фраза? (Это робот из игры «Заколдованная карусель»). Можно также услышать фразы и других персонажей из предыдущих игр. В дальнейшем эта комната будет постоянно доступна для просмотра.

После просмотра забавного мультфильма, встаем. Покидаем комнату и отправляемся на кухню кормить постояльцев. Покончив с ужином, спускаемся в подвал и беседуем с Олли. Лу Талбот появляется внизу после 19 часов вечера. Если время еще позволяет, то звоним Нэду. Наконец, мы видим, что игроки заняли свое обычное место за игровым столом. Подходим к студенту и задаем ему вопрос. Достаем из инвентаря табличку и вносим туда полученную информацию. Не забудьте, что названия городов и планет нужно писать с заглавной буквы.

17

Вот теперь вся табличка заполнена. Поэтому идем  звонить Тино Бальдуччи. Желающие могут скачать сейв «Таблица Тино составлена». Получив факс, Тино диктует нам код к снегоступам – 7669. Звоним по телефону Шанталь и сообщаем ей последние новости.

 18

Затем подходим к стенду и вводим полученный код в кодовый замок снегоступов. Забираем снегоступы со стенда. Уже поздно, на улице холодно, поэтому откладываем наши поиски на утро. Поднимаемся наверх и укладываемся спать, предварительно установив звонок будильника на семь утра.

 

День четвертый

Утром проделываем обычную процедуру по кормлению постояльцев, но уборкой пока не занимаемся, сделаем это позже. Покончив со своими обязанностями, выходим из отеля. Если у Вас нет в запасе парочки термопакетов (их наличие и количество посмотрите в инвентаре), то сыграйте с Фредди в снежки, чтобы получить их. Обходим дом и сворачиваем налево напротив запасного выхода. Движемся к Лавинному гребню по лыжне. Возле знака, прежде чем идти дальше, достаем из инвентаря сначала термопакет, чтобы Нэнси стало теплее, а затем  - снегоступы Следуем дальше по волчьим следам. После выстрела подходим к воронке слева. Возле воронки находим книгу в кожаном переплете, подбираем ее и прячем в инвентарь. Поворачиваем направо, затем движемся вперед по волчьим следам и подходим к лесной избушке.

 11     20

Щелкаем по замку и вводим в него код с расшифрованной записки – 6512. Входим в избушку и осматриваемся. Подходим к столу и берем дневник. Читаем в дневнике записи Джулиуса Макведа (обязательно читаем дневник до конца)

 22

Из записей мы узнаем имя белой волчицы и о том, что Исида может выполнять команды, если сначала назвать ее имя, потом перечислить команды и завершить фразой «Выполняй». Читаем, что хозяин дневника находится в больнице, нужно будет туда обязательно позвонить. После чтения дневника, мы слышим рычание волчицы. Разворачиваемся, называем ее по имени, и волчица сразу успокаивается. Можно потренироваться в выполнении волчицей команд. Разворачиваемся, щелкаем по постели. Находим термопакет и неизвестный прибор, на боку которого написан номер телефона. Забираем пакет и прибор в инвентарь. Смотрим в левый угол и видим отпечаток кости, похожий на отпечаток кости в экспозиции отеля. Подходим к столу, на котором лежит дневник, и со шкафчика берем еще один термопакет. Достаем из инвентаря книгу в кожаном переплете, которую мы нашли в снегу, и читаем ее. Нам в голову приходит идея о том, что Исида может помочь нам в определении хозяина дневника, найденного нами возле воронки. Больше здесь пока делать нечего, поэтому возвращаемся в гостиницу.

На лавке слева, уже по сложившейся традиции, находим очередное послание. На этот раз нас приглашают встретиться в сауне. Вспоминаем о том, что мы еще не убирали номера. Подходим к шкафу, берем пустой мешок для белья и отправляемся наверх, чтобы выполнить свои обязанности горничной. В этот раз Нэнси заберет по одному полотенцу в инвентарь, т.к. они нам пригодятся. Если в этом месте у Вас будет неприятность в виде отсутствия полотенец, то можно скачать сейв «Полотенца в инвентаре». В комнате Янни обращаем внимание на голову лося. Находим активную зону, нажимаем на нее и слева открывается тайник, из которого мы забираем жетон с изображением лося. Осматриваем радиопередатчик, который также находится в этом тайнике. Нажимаем на радиоприёмнике на тумблер слева и слышим непонятный голос. Закрываем тайник и выходим из комнаты. Оставшиеся полотенца, как обычно, отправляем в стирку.

Спускаемся в подвал и сначала подходим к столу, за которым работал Олли. Сейчас его нет на месте, поэтому мы можем взять со стола лоскут ткани, которым Олли вытирал руки. Если управляющий находится в подвале, то можно посетить это место после девяти часов вечера. Приближаемся к рабочему месту Янни, которого тоже нет на месте. Заглядываем под верстак (стрелка вниз) и находим там угрожающую записку. Вот теперь можно и сауну посетить. Разворачиваемся и подходим к дверям сауны. СОХРАНИТЕ игру. Входим в сауну и берем с лавки две фотографии, рассматриваем их. Кажется, мы знаем, кто изображен на этих фотографиях. Неожиданно, сауну начинает наполнять пар. Быстро разворачиваемся и щелкаем по стене, на которой есть активная точка. Наша задача – соединить трубы, чтобы по ним пошла холодная вода. Необходимо за отведенное время быстро собрать трубы. Если Вы не успеваете это сделать, то можно применить небольшую хитрость. Начинаем левой кнопкой мыши судорожно колотить в дверь до тех, пока Нэнси не упадет в обморок. Через некоторое время приходим в себя и начинаем спокойно решать головоломку по сбору труб.

 29

При сборке труб возникает небольшая проблема, т.к. при повороте одних отрезков трубы, другие патрубки разворачиваются. Собирайте трубы, как обычно, а потом возвращайте на место те патрубки, которые повернулись. Можно скачать сейв «Трубы в сауне собраны». Внимание! Если Вы воспользуетесь данным сейвом, то Вам придется пропустить диалог с Кеслером.

После того, как трубы будут соединены, в дверях сауны появляется Билл Кесслер и мы говорим с ним. Теперь понятно, почему Билл написал такую отчаянную записку. Он считал, что бабушка предала его, ведь в детстве этот отель был для маленького Билла вторым домом. После окончания беседы приближаемся к пирамидке, о которой сказал Билл, она находится на столе справа от кухни.

Чтобы достать магнитный ключ охотника Дэна, нам нужно повернуть все движущиеся блоки так, чтобы на всех картинках была изображена голова свиньи.

 30

Алгоритм решения такой: 8 (1раз) – 1 (3 раза) – 9 (3 раза) – 2 (2 раза) – 6 (2 раза) – 10 (1 раз) – 14 (3 раза) – 15 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (1 раз) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 12. (2 раза)  Когда все картинки будут собраны правильно, то пирамидка открывается. Заглядываем в тайник, но нас ждет горькое разочарование, потому что он пуст. Если Билл уже ушел, то расспросим его позже, а пока пойдем и позвоним в больницу. Узнаем о печальной кончине Джулиуса Макведа.

Когда Билл снова окажется за игровым столом (его можно застать там с пятнадцати до шестнадцати часов), то подходим к нему и сообщаем о том, что никакого ключа мы не нашли. Билл объясняет, что внутри пирамидки может быть спрятан дневник охотника Дэна, нужно лишь повернуть вершину пирамидки на сорок пять градусов и собрать на каждой ее стороне один вид животного.

Возвращаемся к пирамидке и поворачиваем ее вершину. В основании пирамидки видим изображения четырех животных: енота, волка, свиньи и лося. Вот в таком порядке мы и будем собирать изображения животных на пирамидке.

 33

Енот. 8 (2 раза) – 2 (3 раза) – 6 (2 раза) – 10 (2 раза) – 14 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (3 раза) – 12 (2 раза). Контур енота внизу становится зеленым.

Волк: 1 (2 раза) – 2 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 9 (2 раза) – 13 (2 раза) – 12 (2 раза) – 16 (2 раза). Голова волка внизу тоже окрашивается в зеленый цвет.

Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16 (по одному разу все указанные номера). Контур головы свиньи засветился зеленым цветом.

Лось: 1 (2 раза) – 4 (2 раза) – 10 (2 раза) – 11 (2 раза) – 14 (2 раза) – 15 (2 раза). Если все сделано верно, то в пирамидке открывается тайник. Желающие могут скачать сейв «Пирамидка открыта». Из открывшегося тайника вынимаем дневник охотника Дэна. Читаем внимательно все записи в этом дневнике и слушаем комментарии Нэнси.

Следуем к телефону за стойкой и звоним сначала хозяйке гостиницы, чтобы узнать у нее, почему бабушка Билла решила продать гостиницу. Затем обязательно звоним Тино Бальдуччи, просим у него совет по расшифровке записей в дневнике. Как ни странно, но на этот раз Тино дает дельный совет. Оказывается, такой шифр называется «железнодорожный» (Интересно, как Тино определил это, если он не видел ни одной зашифрованной записи?). Такую запись нужно читать сверху вниз, слева направо. Сначала идет первая буква в верхней строке, потом первая буква в нижней строке. Затем идет вторая буква в верхней строке, а потом – вторая буква в нижней строке и т.д. Начинаем расшифровку записей. Вот текст расшифрованных записей в дневнике Дэна.

«Итак, сперва самое важное. Найдите мое тайное убежище в горах. Оно спрятано очень надежно, но если Вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Затем попробуйте справиться с моей головоломкой. Запомните, что первым всегда будет одно и то же животное. Теперь Вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск. В моем доме спрятаны три ключа Лось, Волк, Енот. Ключ Лося найти легко. Нажмите глаз Лося и получите сюрприз. Огненное ожерелье расскажет, где прячется хитрый енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего, только такие, как Мария Кюри или Гейгер, смогут услышать его голос».

После проделанной Вами работы (записи Вы расшифровываете у себя на листочке) никаких комментариев о том, что запись расшифрована, от Нэнси не ждите. Дневник будет считаться расшифрованным только тогда, когда будут выполнены все задания из него, т.е. до самого финала это задание будет неотмеченным.

Направляемся к стойке регистрации, чтобы позвонить по телефону, который был написан на боку неизвестного прибора в хижине. Набираем на телефоне номер 334-555-7625 и знакомимся с геологом Николь Сабатини. Оказывается, неизвестный прибор, который мы нашли в избушке Джулиуса, называется георадар и он используется для поиска полезных ископаемых. Николь также сообщает о том, что она настроила приборы (которые у нее впоследствии были украдены) на частоту 990 килогерц. Так что, если найти прибор, настроенный на эту частоту, то можно обнаружить вора, который украл у Николь оборудование.

Идем к стенду с экспонатами. Смотрим на нитку с разноцветными пуговицами и вспоминаем страницу из дневника охотника Дэна. Огонь на вершине нитки явно символизирует камин, который мы видели в конце коридора на втором этаже. А из дневника Дэна видно, что цветовая гамма пуговиц относится к дверным защелкам под ручками на дверях гостиничных номеров.

36     35

Если встать в начале коридора, то на левых дверях в защелках необходимо установить цвета белый, красный, синий, а на правой стороне – красный, синий, зеленый. Именно в таком порядке висят разноцветные пуговицы на нитке. Поднимаемся на второй этаж и начинаем установку цвета с двери, на которой изображен лосось. На дверной защелке устанавливаем белый цвет. На двери с изображением бобра устанавливаем на защелке красный цвет, на двери с изображением рыси устанавливаем на защелке синий (скорее, этот цвет похож на светло-бирюзовый, но разработчикам виднее) цвет. Разворачиваемся и на двери с изображением винограда устанавливаем на защелке зеленый цвет, а затем на двух других дверях, устанавливаем на защелках синий и красный цвета соответственно. Находим на стене портрет енота в рамочке. Если все цвета в дверных защелках выставлены верно, то глаза у енота будут гореть зеленым цветом. Нажимаем на нос нарисованного зверька, и получаем второй жетон с изображением енота. Можно скачать сейв «Жетон енота получен». Спускаемся в подвал и задаем Янни вопросы о найденном передатчике.

Заводим будильник на  семь утра и ложимся спать. Завтра нам предстоит очень трудный день. 


Страница 3 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek