Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Прохождение игры



305306

Поворачиваемся к волчице, применяем на нее найденную книгу, но животное никак не реагирует. Неожиданно в голову приходит идея о том, что Исида может помочь нам в определении хозяина дневника, найденного нами возле воронки. Для этого волчице надо предоставить вещи с запахом людей. Больше здесь пока делать нечего, поэтому покидаем избушку и знакомым путем возвращаемся в гостиницу.

307308

На лавке слева, уже по сложившейся традиции, находим очередное послание. На этот раз нас приглашают встретиться в сауне. Направляемся к телефону и набираем номер больницы, указанный на прикрепленном стикере.

309310

Общаемся с сотрудником больницы и узнаем, что Джулиус скончался от двухстороннего воспаления легких.

311312

Помня о том, что нас просила позвонить Камилла, набираем ее номер. Говорим с зоозащитницей на все доступные темы.

Вспоминаем о том, что мы еще не убирали номера. Подходим к шкафу, берем пустой мешок для белья и отправляемся наверх, чтобы выполнить свои обязанности горничной.

313313 1

В этот раз решаем положить по одному полотенцу в инвентарь, т.к. они нам пригодятся. Но нам удается положить в инвентарь вещи только двух постояльце: Янни Валькстайя и Билла Кесслера. У Лу Талбота полотенец в номере не оказалось. Оставшиеся полотенца, как обычно, отправляем в стирку.

314315

Спускаемся в подвал и сначала подходим к столу, за которым работал Олли. Сейчас его нет на месте, поэтому мы можем взять со стола лоскут ткани, которым Олли вытирал руки. Ткань вполне подойдет волчице вместо полотенца.

Примечание. Если управляющий находится в подвале, то можно посетить это место после девяти часов вечера.

Приближаемся к рабочему месту Янни, которого тоже нет на месте.

316317

Нам нужно обследовать его рабочее место. Для этого делаем шаг по направлению к выходу и разворачиваемся. Смотрим на верстак не сбоку, а спереди. Переводим взгляд вниз по стрелке.

318319

Находим на полу смятую записку, читаем ее. Вот теперь можно и сауну посетить. Разворачиваемся и подходим к дверям сауны. СОХРАНИТЕ игру.

320321

Входим в сауну и берем с лавки две фотографии, рассматриваем их. Кажется, мы знаем, кто изображен на этих снимках. Неожиданно сауну начинает наполнять пар.

323324

Быстро разворачиваемся и начинаем левой кнопкой мыши в виде ладошки судорожно колотить в дверь до тех, пока Нэнси не упадет в обморок.

325326

Через некоторое время приходим в себя и щелкаем по стене, на которой есть активная точка.

327328

Наша задача: нужно соединить трубы так, чтобы по ним пошла холодная вода. При сборке труб возникает небольшая проблема, т.к. при повороте одних отрезков трубы, другие патрубки разворачиваются. Собираем трубы как обычно, а потом возвращаем на место те патрубки, которые повернулись.

329

После того, как трубы будут соединены, в дверях сауны появляется Билл Кесслер, и мы с ним отправляемся в холл гостиницы для обстоятельного разговора.

330331

Теперь понятно, почему Билл написал такую отчаянную записку. Он считал, что бабушка предала его, ведь в детстве этот отель был для маленького Билла вторым домом. После окончания беседы приближаемся к пирамидке о которой сказал Билл. Эта пирамидка находится на столе справа от кухни.

333334

Чтобы достать магнитный ключ охотника Дэна, нам нужно повернуть все движущиеся блоки так, чтобы на всех картинках была изображена голова свиньи. Алгоритм решения одного из вариантов при условии, что первая цифра – это номер блока, а вторая цифра в скобках – это количество вращений данного блока:

8 (1раз) – 1 (3 раза) – 9 (3 раза) – 2 (2 раза) – 6 (2 раза) – 10 (1 раз) – 14 (3 раза) – 15 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (1 раз) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 12 (2 раза).

Когда все картинки будут собраны правильно, то пирамидка открывается.

335336

Заглядываем в тайник, но нас ждет горькое разочарование, потому что он пуст. Билла уже нет за столом, поэтому направляемся к телефону и звоним Шанталь. Рассказываем хозяйке последние новости.

337338

Узнаем от Шанталь настоящую причину продажи/покупки гостиницы. Обещаем не делиться с Кесслером полученной информацией.

339340

Вспоминаем, что видели номер телефона на найденном в избушке приборе. Набираем на телефоне номер 334-555-7625 и знакомимся с геологом Николь Сабатини. Оказывается, неизвестный прибор, который мы нашли в избушке Джулиуса, называется георадар, и он используется для поиска полезных ископаемых. Николь также сообщает о том, что она настроила приборы (которые у нее впоследствии были украдены) на частоту 990 килогерц. Так что, если найти прибор, настроенный на эту частоту, то можно обнаружить вора, который украл у Николь оборудование.

341

За игровым столом появляется Кесслер. Сообщаем ему о том, что никакого ключа мы не нашли. Билл объясняет, что внутри пирамидки может быть спрятан дневник охотника Дэна, нужно лишь повернуть вершину пирамидки на сорок пять градусов и собрать на каждой ее стороне один вид животного.

342

Возвращаемся к пирамидке и поворачиваем ее вершину. В основании пирамидки видим изображения четырех животных: енота, волка, свиньи и лося. Вот в таком порядке мы и будем собирать изображения животных на пирамидке. Первая цифра – номер поворотного блока, вторая цифра (в скобках) – количество поворотов указанного блока.

343

Енот. 8 (2 раза) – 2 (3 раза) – 6 (2 раза) – 10 (2 раза) – 14 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (3 раза) – 12 (2 раза). Контур енота внизу становится зеленым.

344

Волк: 1 (2 раза) – 2 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 9 (2 раза) – 13 (2 раза) – 12 (2 раза) – 16 (2 раза). Голова волка внизу тоже окрашивается в зеленый цвет.

345

Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16 (по одному клику все указанные номера). Контур головы свиньи засветился зеленым цветом.

346

Лось: 1 (2 раза) – 4 (2 раза) – 10 (2 раза) – 11 (2 раза) – 14 (2 раза) – 15 (2 раза). Если все сделано верно, то в пирамидке открывается тайник.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность