Simon the Sorcerer 5: Who'd Even Want Contact?!
Волшебник Саймон 5. Тупые пришельцы

Прохождение игры



Управление

Управление в игре происходит только с помощью мыши, и все принципы управления реализованы максимально просто.

Форма курсора меняется при наведении на человека или предмет. К примеру, курсор мыши, указывающий на человека, с которым можно поговорить, принимает форму диалогового облака.

Щелкнув левой кнопкой мыши, вы сможете выполнить основное действие. Щелчок правой кнопкой мыши позволит осмотреть персонажа или предмет: рядом с ним появится всплывающая подсказка, а Саймон выдаст соответствующий комментарий.

Чтобы сделать какое-либо действие, Саймон должен сначала подойти к персонажу или предмету. Чтобы дотянуться до некоторых предметов (и персонажей), Саймону придется, как следует поработать.

Если Вы щелкнете по какой-либо точке экрана, не занятой другим персонажем или предметом, Саймон подойдет к указанному месту. Если указанная точка находится от него достаточно далеко, он до нее добежит.

Курсор

  • Если курсор мыши никак не изменяет форму, значит, в этой точке нет никаких особых предметов: ее нельзя осмотреть или взаимодействовать с ней каким-то другим образом. Щелкните по такой точке левой кнопкой мыши, и Саймон просто перейдет на указанное место.
  • Курсор мыши принимает форму руки, когда он наведен на предмет, с которым можно что-нибудь сделать. Так Вы можете включить электричество или сдвинуть потайную крышку тайника. Если предмет можно взять с собой, то по щелчку левой кнопкой мыши он попадет в бездонную шляпу Саймона.
  • Курсор мыши приобретает форму инструмента, когда наведен на любой предмет в инвентаре. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы подхватить предмет. Перетащите его на объект, с которым Вы хотите его объединить. Так можно объединять вещи, передавать их другим персонажам и выполнять некоторые другие действия. Чтобы положить взятую вещь, щелкните правой кнопкой мыши.
  • Курсор мыши приобретает форму диалогового облака, когда он наведен на персонажа, с которым можно поговорить. По щелчку левой кнопкой мыши Саймон попытается вступить с этим персонажем в разговор.
  • Курсор принимает форму лупы при наведении на различные предметы, с которыми нельзя ничего сделать: их можно только осмотреть или объединить с другими предметами из инвентаря.
  • Курсор мыши приобретает форму двери тогда, когда Вы наводите его на выход из локации. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы Саймон покинул текущую локацию и перешел к следующей. Двойной щелчок позволяет пропустить сцену перехода: Саймон появится в новом месте немедленно.
  • 1— такой курсор появляется во время диалогов и показа видеороликов. Щелкните левой кнопкой мыши при таком курсоре, чтобы оборвать реплику.

Нажав клавишу «H», Вы можете подсветить все объекты на экране, с которыми можно взаимодействовать. Благодаря этой функции вы сможете быть уверены, что не пропустили ничего важного.

Нажмите клавишу «G», чтобы подсветить только активные предметы. Нажмите клавишу «E», чтобы подсветить только зоны перехода в другие локации.

Диалоги
Щелкните по другому персонажу, чтобы начать диалог. Вы можете ускорять ход диалога, щелкнув левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши по одной из предложенных реплик, чтобы выбрать то, что должен сказать Саймон, и поддержать диалог. Как правило, у Саймона есть несколько вариантов реплик, последний вариант в большинстве случаев позволит вам прервать диалог.

Имеет смысл разговаривать с персонажами по несколько раз: некоторые варианты развития диалогов появляются только по ходу сюжета. К примеру, Саймон в самом начале игры будет говорить со Златовлаской о чем угодно, но попросить ее о помощи он сможет, только когда поймет, что ему нужна помощь.

Инвентарь
В инвентаре отображается содержимое волшебной шляпы Саймона или других вещей, которые он использует в качестве инвентаря. Чтобы открыть инвентарь, подведите курсор мыши к нижней границе экрана (или нажмите клавишу «I»), и там появится всплывающая строка со значками вещей.

В инвентарь попадают все предметы, которые подбирает Саймон и которые можно использовать во время игры. Чтобы осмотреть предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Чтобы перетащить предмет или передать его другому персонажу, щелкните по нужной вещи левой кнопкой мыши. Кроме того, щелкнув по некоторым предметам левой кнопкой мыши, их можно использовать. Если в инвентаре лежит больше предметов, чем помещается в выделенной под них панели, справа появляются две стрелки, которые позволяют прокручивать содержимое.

Дневник и подсказки
В дневнике содержится основная информация о текущих и уже выполненных игровых заданиях. Чтобы открыть дневник, выберите соответствующий пункт в меню паузы или нажмите клавишу F1. Чтобы закрыть дневник, нажмите клавишу Esc или щелкните по кнопке ОК на экране.

Чтобы просмотреть те задания, которые Вам предстоит выполнить, щелкните по кнопке «Несделанные задания», а если Вы хотите увидеть все то, что Вы уже сделали, щелкните по кнопке «Сделанные задания».

В основных записях дневника нет никакой дополнительной информации о событиях: это лишь обобщение того, что Вы узнали в ходе игры. Однако именно в этом окне расположены значки подсказки. Если Вы совершенно запутались и не знаете, что делать дальше, просто щелкните по полоске с волшебными шляпами под соответствующей записью.

Уровней подсказок всего три, по числу шляп. С каждой новой подсказкой задание становится все яснее. После третьей подсказки решение станет почти очевидным, а головоломки решатся автоматически.

Вступление

Волшебный мир – это… волшебный мир. Здесь обитает множество удивительных созданий, но самое наглое и самовлюбленное – это, без сомнения, маг Саймон. Устав причинять добро невинным, Саймон ушел на покой и попытался вести обычную жизнь. Сейчас, как и положено зажиточным горожанам, Саймон готовится праздновать Новый год и даже не подозревает, что его ждет.

Разгром волшебной лавки

После вступительного ролика осмотримся в комнате. Пусть пришельцы пока ломятся в дверь, нам это не помешает. Берем со стола волшебный болторез. Подходим к кассе и вынимаем оттуда единственную монетку. С полки берем телескопический тырк. Возле окна стоит пустое ведро, прихватим и его. Смотрим на синтезатор волшебных сюрпризов на столе. Бесплатного волшебства не бывает, поэтому засовываем в синтезатор монетку и забираем пакет с сюрпризом. Слева от двери висит полка для опасных вещей. На полке стоит мешочек, в котором находится «Пыль усмирения», заберем и его. В инвентаре высыпаем паль в ведро. Щелкаем левой кнопкой по пакету с сюрпризом и вынимаем оттуда спичку, волшебную жвачку и патрон с магическим зарядом. Соединяем патрон с болторезом. Ставим ведро с усмирительной пылью на дверь и применяем на дверную цепочку заряженный болторез. Увы, на ворвавшихся пришельцев эта волшебная пыль не оказала никакого воздействия. На полке для опасных вещей стоит закрытая клетка с агрессивным кроликом. Открываем дверцу клетки с помощью телескопического тырка.

На поиски

И вот Саймон уже на улице. На его глазах пришельцы похищают Алекс. Читаем на дверях лавки записку, написанную Алекс. Замечаем над дверью на крыше видеокамеру, но дотянуться до нее нет пока никакой возможности. Слева от двери подбираем доски, а с крыльца соседнего дома берм отвертку. Осматриваем остатки развалившейся лавки. Идем налево, осматриваем башню и говорим с городским стражником Францем. Оказывается, на город напади инопланетяне, и вся городская стража была срочно эвакуирована из захваченного города. Идем направо на рыночную площадь. Говорим со своим зеленым другом Болотником. Видим, как пришельцы сломали приставку к нашей новогодней ракете. У дверей ратуши видим Златовласку, разговариваем с ней. Пытаемся войти в дверь городской ратуши, но она закрыта. Обращаем внимание на подвальное окно слева от двери. Щелкаем по окну и говорим с доктором Скальдером и Молли. Они утверждают, что знают, как бежать из города безопасным путем, но для этого необходимо найти второй ключ от подвала, чтобы они могли выйти наружу. Говорим с Златовлаской, просим ее о помощи. Направляемся влево. Возле пиццерии снимаем с веревки подушку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Simon the Sorcerer 5: Who'd Even Want Contact?!

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность