Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры - Страница 2

Комната Рене

Поднимаемся на веранду и спрашиваем у Рене о бумаге. Берем ключ, входим в дом. Проходим через библиотеку и выходим в коридор. Поднимаемся по лестнице на третий этаж. Открываем дверь слева ключом, который получили от Рене, и входим. Приближаемся к прикроватной тумбочке и из верхнего ящика берем чистые листы бумаги. Смотрим вниз, открываем дверцу тумбочки и берем оттуда шоколадку для Рене. А, может, и нам тоже попробовать этот шоколад? Тем более, что Рене сама нам это предложила. Едим шоколад до тех пор, пока Нэнси не станет дурно от переедания сладкого. Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит керосиновая лампа. Открываем пузырек с икотой. Смотрим налево, разглядываем символы на стене. Продолжаем осмотр комнаты и примечаем куклу в кресле. Интересно, откуда она здесь взялась? Смотрим в правый угол и направляемся к сундуку. Нажимаем на светящуюся поверхность сундука. Перед нами – головоломка, решив которую, мы сможем открыть сундук. По углам головоломки находятся четыре медальона с рисунками, каждый из этих рисунков состоит из четырех составляющих его элементов. При нажатии на кнопки вокруг светящегося круга, в центре появляется один из элементов углового рисунка. Нажимая на определенные кнопки, нужно собрать в центре круга каждый из четырех рисунков на медальоне.

64

Вот алгоритм решения этой головоломки.


 65     66

нажимаем на 1, 4, 7, 15 кнопки            нажимаем на 5, 8, 10, 12 кнопки

67     68

нажимаем на 2, 9, 16, 17 кнопки            нажимаем на 11, 13, 14, 18 кнопки

Можно скачать сейв «Сундук Рене открыт».

Извлекаем из открывшегося сундука книгу «Знаки и символы Вуду» и читаем ее. Обращаем внимание, что мы видели некоторые из этих символов на стене. Находим похожие символы в книге.

62     69

Расшифровываем их и получаем слоги БА, ЗА, ЛУ, ПА, ДИ, МУ, КА.

Первое пасхальное яйцо

Небольшое отступление для тех, кто собирает пасхальные яйца. Закройте крышку сундука и нажмите следующие кнопки: 3, 12, 13, 17; затем – 1, 2, 6, 9: и, наконец, 3, 4, 11, 14. Если Вы нажали все кнопки в правильном порядке, то услышите петушиный крик. Загляните в сундук и вытащите оттуда первое пасхальное яйцо. Если же Вы не увлекаетесь собирательством бонусов, то вполне можете пропустить эту процедуру и играть дальше. На прохождение игры это никак не влияет.

Библиотека

Выходим из комнаты и направляемся в библиотеку. Подходим к полке с книгами,на которой сидит игуана. При нашем появлении, испуганный зверек сбегает, а книги рассыпаются по полу. Генри просит поставить книги на место.

71

Расставляем книги на полке. После этого достаем с полки книгу Беатрис Хочкис «Хрустальные черепа: Правда или вымысел?» и читаем ее. Среди страниц находим карточку с буквами, а на последней странице записан номер телефона Беатрис Хочкис. Этот номер автоматически окажется в телефоне Нэнси. После прочтения книги общаемся с Генри, запоминаем номер телефона доктора Бьюфора, а затем выходим на веранду. Говорим с Рене на все темы и спускаемся в сад. Направляемся к семейному склепу семьи Боле.

Кладбище

Подходим к фасаду склепа и поочередно используем на четырех барельефах бумагу, чтобы Нэнси с помощью уголька перерисовала с них четыре оттиска. Запоминаем, в каком порядке идут рисунки на барельефах: ворон, кости, змея, гроб.

Гостиная

Возвращаемся в дом и следуем в гостиную к макету кладбища. Находим на модели в левом верхнем углу макет семейного склепа семьи Боле и щелкаем по его крыше.

nd legenda 43

Смотрим в приближении на четыре картинки и с помощью стрелок выставляем правильный порядок рисунков.  Если все было сделано верно, то крышка склепа на макете открывается. Забираем ключ и выходим из приближения. Достаем мобильный телефон и звоним сначала Беатрис Хочкис (помните ее безумные задания в игре «Сокровище королевской башни»?), а затем – Гилберту Бьюфору. Кажется, опять пришла пора позвонить Бесс, чтобы попросить ее найти доктора и поговорить с ним.

Лавка редкостей «Гвидо»

Играем за Бесс Марвин

После звонка Нэнси говорим на все темы с темнокожим доктором, который сидит у столика возле магазина.

Второе  пасхальное яйцо

Займемся поиском кода для второго пасхального яйца. Входим в магазин «Гвидо» и направляемся в левый верхний угол, подходим к саркофагу. Открываем саркофаг, находим активную точку, и вытаскиваем у мумии записку.

79

Подбираем подходящие рифмы к словам в записке с загадками. Получаем цифры 12, 7, 8, 9, 4, 1. Звоним Нэнси.

Дом Бруно Боле

Играем за Нэнси Дрю 

Холл

После разговора с Бесс, поворачиваем направо и подходим к напольным часам в конце коридора. Чтобы добыть второе пасхальное яйцо, нужно по очереди выставить на часах указанное время - 12, 7, 8, 9, 4, 1, нажимая каждый раз после введенного числа на кнопку вверху над циферблатом. Если Вы все сделали правильно, то снова услышите петушиный крик, и получите второе пасхальное яйцо. Это тоже только небольшой сюрприз от разработчиков и на прохождение не влияет.

Продолжаем игру. Теперь, когда у нас есть ключ от семейного склепа, спешим туда.

Кладбище

Выходим из дома, проходим через сад, пересекаем кладбище знакомой дорогой. Доходим до склепа, с барельефа которого мы делали оттиски рисунков и подходим к двери. Примечаем у дверей семейного склепа рыдающего Генри. Увидев нас, он поспешно удаляется. Отпираем ключом дверь склепа и входим. В правом углу склепа находим свернутую картину.

Гостиная

Возвращаемся в дом и заходим в гостиную. Подходим к стене с картинами и вставляем в рамку картину, найденную нами в склепе. Кажется, что все картины на месте и должен открыться тайник. Но на правильных ли местах находятся эти полотна? Достаем из инвентаря карточку, найденную в книге, и внимательно рассматриваем ее, глядя на картины. Количество букв и количество картин совпадает, совпадает и их расположение в верхнем и нижнем рядах. Интересно, а что это за буквы на карточке? Обращаем внимание, что на каждой из картин есть не совсем уместный предмет, который начинается на определенную букву. Например, зубная Щетка. Буква Щ стоит в карточке первой. Перемещаем картину, в которой есть зубная щетка, на первое место. Это и есть ключ к разгадке. На следующих полотнах находим такие же несоответствующие предметы и развешиваем их в том порядке, который указан на карточке.

84     83

Б – банан, В – веер, О – обезьянка, К – конфета, Ш – шляпа, Т – топор, П – пудель, З – зонт. Расставив картины в правильном порядке, слышим щелчок.

Секретный проход

Слева в стене открывается секретный проход, идем туда. Заходим в темную комнату, делаем шаг влево и поневоле подслушиваем телефонный разговор Генри со своей подружкой. Затем смотрим направо и примечаем глазок в стене. Нажимаем на знак «+» (приближение) и приглядываемся к книге на полке. Разворачиваемся и поднимаемся вверх по лестнице. Дергаем за ручку двери, но дверь заперта. Возле дверной ручки обращаем внимание на рисунок паутины с разным количеством черточек от 1 до 8 возле проволочек. Очень похоже на подсказку. Если мы нажмем на проволочки возле сливного отверстия в том порядке, который указан на этом рисунке, то нам удастся прогнать паука и забрать ключ, который подходит к этой двери.

Библиотека

Выходим из тайной комнаты и направляемся в библиотеку. Подходим к книжной полке, на которой стоит статуэтка лошади, и берем с полки книгу «Глаз наблюдателя». Открываем книгу и извлекаем оттуда пятый глаз.

Сад

Спускаемся в сад и идем к фонтану. Наклоняемся над сливным отверстием и нажимаем на проволочки вокруг отверстия в том же порядке, который был указан на паутине. Это не просто проволочки, а натянутые струны, которые при нажатии на них издают определенные ноты. Этой загадкой мы займемся позже, а пока нам нужно достать ключ от тайной комнаты за дверью с рисунком паутины.

87     92

Снизу поднимается площадка, и мы забираем ключ.

Тайная комната

Возвращаемся в дом, идем в гостиную и заходим в тайный проход. Поднимаемся по лестнице и открываем ключом дверь с рисунком паутины. Входим в тайную комнату Бруно и осматриваемся. Подходим к игровому автомату у стены и начинаем играть. Достаем из правого верхнего угла шарик, нажимаем на него левой кнопкой мыши. Перед шариком появляется стрелка. Чем длиннее будет стрелка, тем сильнее будет сила удара. Отпускаем шарик, и он переворачивает одну из карточек слева.

Третье пасхальное яйцо

Если Вы захотите получить третье пасхальное яйцо, то Вам нужно будет сыграть в эту игру дважды. Сначала необходимо будет перевернуть все карточки с изображением петуха, и Вы услышите петушиный крик. Затем надо будет перевернуть карточки с изображением зубов. Вы услышите чей-то смех, означающий, что Вы выиграли.

Чтобы получить шестой глаз, нужно перевернуть вверх все девять карточек с изображением глаза. Желающие могут скачать сейв «Шестой глаз получен». После скачивания данного сейва Вы получите и третье пасхальное яйцо.

Подходим к письменному столу в углу и включаем резонансный маятник с помощью рычага слева в основании. Когда грузики маятника разгонятся, и стеклянный глаз выскочит за пределы маятника, ловим глаз, дважды щелкнув по нему. Забираем седьмой глаз. Желающие могут скачать сейв «Седьмой глаз получен». Продолжаем осмотр стола. Берем календарь и просматриваем его до самого конца. Вы должны обязательно увидеть страничку, на которой будет записан пароль. Нэнси прокомментирует эту запись. Забираем со стола книгу Бруно и читаем все загадки, которые нам нужно будет решить. Не забываем рассмотреть на столе приглашение и фотографию. На фотографии изучаем дарственную надпись. Если тщательно не осмотреть все указанные вещи на столе, то в дальнейшем могут возникнуть трудности при прохождении. Обращаем внимание на плакат, висящий на стене. 

Идем налево и подходим к кукле-пирату, рассматриваем ее вблизи. На голосовом приборе нажимаем на кнопки над теми слогами, которые мы расшифровали по книге Вуду. Очередность произнесения звуков мы видели на стене в комнате Рене. Когда поочередно нажмем в правильном порядке слоги, слева внизу нажимаем на надпись «голос», чтобы кукла произнесла эти слоги: БА-ЗА-ЛУ-ПА-ДИ-МУ-КА

69     102

Забираем восьмой глаз, а из глазницы берем жетон и записку. Запиской мы воспользуемся позже, а пока продолжим осмотр помещения. Снова смотрим налево, и подходим к шкафчику с осьминогом. Открываем шкафчик и забираем оттуда девятый глаз. Понимаем, что в ниши этого  шкафчика  нужно расположить двадцать пять стеклянных глаз. Подходим к столу, на котором стоит автомат с жевательной резинкой, и опускаем в него жетон, полученный из кукольной глазницы. Забираем десятый глаз. Если нажать на кнопку автомата без жетона, то выкатится шарик жевательной резинки, которым Нэнси с удовольствием полакомится. Справа от автомата находится игрушечная шарманка. Крутим ручку на игрушечной шарманке до тех пор, пока оттуда не выскочит паук. Запоминаем ноты, которые услышали, когда крутили ручку шарманки, и их очередность. Над столом висит канделябр. нажимаем на него. Канделябр опускается, и дверь тайной комнаты распахивается. Выходим и оказываемся в комнате Генри. 

Холл

Спускаемся вниз и подходим к напольным часам. Открываем книжку Бруно и читаем загадки из первой части «Время покажет». Выписываем цифры, высчитывая временные промежутки первой загадки. «В полдень (12) учитель спросил у ребят: что покажет часа через три (3) циферблат? Эту цифру представьте и два к ней добавьте (5), и на девять часов возвращайтесь назад (8). И еще шесть часов отсчитайте назад (2). Если девять добавить, каков результат? (11)». Набираем на циферблате по очереди полученные цифры, нажимая каждый раз на кнопку над циферблатом: 12-3-5-8-2-11. Забираем одиннадцатый глаз. Разгадываем вторую загадку по такому же принципу и набираем на циферблате следующие цифры: 12-7-10-3-2-1, каждый раз нажимая на кнопку вверху для подтверждения выбора. Забираем двенадцатый глаз. Разгадываем третью загадку и набираем 12-8-10-4-9-11. Забираем тринадцатый глаз.


Страница 2 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull