Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры - Страница 4

Лавка редкостей «Гвидо»

Играем за Бесс Марвин

Подходим к хозяину магазинчика Ламонту и общаемся с ним. Выходим на улицу и заходим в ресторанчик на колесах, который теперь стал активен. Щелкаем на строчке меню «Бабушкин гомбо с морепродуктами». Добавляем в деликатес острый соус из бутылки и накрываем угощение пластиковой крышечкой. Можно предложить Бесс попробовать все блюда кухни с добавлением острого соуса. Если Бесс попробует все блюда с перцем, то экран покраснеет. Возвращаемся в сувенирную лавку и говорим с Ламонтом. Как только хозяин лавочки стремительно удалится, заходим в кладовку, вытряхиваем из коробки вещи и осматриваем фотографию. Автоматически звоним Нэнси.

Дом Бруно Боле

Играем за Нэнси Дрю

Гостиная

После звонка Бесс заходим в гостиную и листаем Книгу Скорби. На странице 82 (десятая строка), находим имя Дерека Гранта, который похоронен в комплексе «Старые гробницы».

Кладбище

Выходим из дома и направляемся на кладбище. От сухого дерева проходим налево и щелкаем по могиле Гранта. Из ниши внизу забираем маленькую пиратскую шляпу и двадцать третий глаз.

177     178

Сад

Возвращаемся к дому. От дорожки, ведущей к дому, поворачиваем налево и поднимаемся по ступенькам. Подходим к дереву и щелкаем по распылителю. В этой мини-игре необходимо на время усмирить ос, щелкая по ним из распылителя. Начинать лучше сверху, не давая осам опомниться. После опыления ос, забираем плод мушмулы. Желающие могут скачать сейв «Первое усмирение ос».

Тайная комната

Направляемся в секретную комнату Бруно. Щелкаем по вентиляционной шахте, которая расположена над головой куклы-пирата. Кладем мушмулу в вентиляционную шахту и начинаем выманивать игуану. Когда Игги полакомится фруктом, то можно приступать к его снаряжению. Щелкаем по шкафчику с одеждой. Первый наряд игуаны – пиратский.

181

Повязываем Игги жабо, привязываем ремень с кортиком, надеваем пиратскую шляпу. Выходим из приближения, и Игги приносит нам пиратский сундук. Этот сундучок заперт на кодовый замок, но код нам пока неизвестен

183

Изучаем надпись на крышке сундучка. Вспоминаем фотографию, на которой изображены члены общества «Веселый Роджер» (если забыли рассмотреть подпись под фотографией, которая лежит на столе, то можно сделать это и сейчас). Звоним профессору Хочкис, затем перезваниваем  Бесс. Сообщаем подруге пароль тайного общества.

Тайное общество «Веселый Роджер»

Играем за Бесс Марвин.

Беседуем с доктором Бьюфором, а затем направляемся в переулок, который теперь становится активен, т.к. фургончик уже уехал. Доктор Бьюфор также куда-то стремительно удалился. За мусорным баком сворачиваем налево. Запасной вход в лавку «Гвидо» закрыт на кодовый замок. Достаем из инвентаря пудреницу и применяем ее на замок. Сначала видны четкие отпечатки пальцев, видимо, это начало кода, а потом отпечатки становятся слабее.

184

Вводим код 28905 и входим в кладовку. Достаем из коробки вещи и забираем оттуда костюм скелета. Бесс автоматически переоденется в костюм скелета. Желающие могут скачать сейв «Костюм скелета взят». Выходим из сувенирной лавки и идем налево. Стучим в дверь и называем пароль «Скрещенные кости», который нам сообщила Нэнси. Смотрим небольшой видеоролик.

Дом Бруно Боле

Играем за Нэнси Дрю

Тайная комната

188

Подходим к сундучку и вводим услышанный код – Жан Лафитт (щелкая по кнопкам, помните, что на одной нужной нам клавише может быть написано сразу несколько букв). Желающие могут скачать сейв «Пиратский сундук открыт». Вынимаем из сундучка двадцать четвертый глаз.   

Сад

Игги без мушмулы ничего делать не будет, поэтому возвращаемся к дереву с осами, опыляем их и добываем еще один фрукт. Желающие могут скачать сейв «Второе усмирение ос».

Тайная комната

В секретной комнате кладем в вентиляционную шахту мушмулу и наряжаем игуану. Второй наряд игуаны – почтальона.

189

Вручаем Игги сумку почтальона, цепляем на шею галстук и надеваем фуражку почтальона. Выходим из приближения и получаем от Игги письмо. Читаем это письмо и звоним Чесу Майло. Чес сообщает, что он написал в своем письме о том, что присланный ему череп – подлинный. Значит, кто-то подменил это письмо, которое и вызвало сердечный приступ у Бруно. Звоним Нэду и докладываем ему о последних событиях. Спускаемся вниз и общаемся с Генри и Рене.

Сад

Выходим из дома и направляемся к дереву, чтобы добыть еще один плод мушмулы для Игги. Желающие могут скачать сейв «Третье усмирение ос».

Тайная комната

Возвращаемся в тайную комнату, предлагаем мушмулу Игги и снова наряжаем игуану. Третий наряд игуаны – офтальмолога.

191

Надеваем на игуану табличку с его именем, цепляем на глаза очки, на пояс надеваем ремень. Выходим из приближения, и Игги приносит двадцать пятый глаз. Подходим к шкафчику с осьминогом и открываем его. Стеклянные глаза автоматически распределяются по нишам. Желающие могут скачать сейв «Все глаза собраны».

Читаем последний рассказ Бруно «Пираты и морское чудовище». Обращаем внимание на то, что в некоторых словах выделены буквы, и эти буквы означают направление (Н – низ, В – верх, Л – лево, П – право). Упоминание частей света также указывает на направление. Щелкая по стеклянным глазам, разворачиваем их так, чтобы зрачки на стеклянных глазах указывали в ту сторону, которая описана в книге Бруно. Расставляем глаза в правильные позиции.

 194

Первый ряд: вниз, влево, вниз, вправо, влево

Второй ряд: вниз, вниз, вверх, вниз, вправо

Третий ряд: вправо, влево, вправо, вниз, вниз

Четвертый ряд: вниз, вниз, влево, вверх, влево

Пятый ряд: вправо, влево, вниз, вправо, влево

Желающие могут скачать сейв «Глаза в шкафу расставлены». Вынимаем из тайника рисунок и еще один глаз, но уже в оправе.

Усыпальница Бруно

Выходим из дома и направляемся к склепу, в котором похоронен Бруно. Этот склеп охраняется статуями птиц. Заходим за статуи и смотрим на круг в земле. Необходимо собрать нестандартный ключ, который изображен на рисунке Бруно.

195  198  196

В центр круга ставим громоотвод, а на громоотвод сверху крепим черенок от лопаты. В кисть скелета вкладываем глаз в оправе. Смотрим небольшой видеофрагмент. Опускаемся на платформе вниз склепа и видим на постаменте хрустальный череп. Как только мы снимаем череп с постамента, срабатывает защитное устройство, и крышка склепа начинает закрываться. Смотрим еще один небольшой видеофрагмент. Когда крышка склепа закроется, опускаем взгляд вниз и начинаем собирать парные рисунки. Это сделать несложно, хотя рисунки видны только в свете молнии, но нет ограничения по времени. Пары образуются случайным образом, т.е. у каждого игрока будет своя головоломка. Желающие могут скачать сейв «Парные рисунки собраны». Когда задание будет выполнено, платформа поднимается наверх, и мы оказываемся на свободе.

Финал

Изучаем на следы на дорожке. Направляемся по этим следам на кладбище. Доходим до фонтана и слышим звук лодочного мотора. Значит, нам нужно поспешить на болото. От сухого дерева идем направо и движемся к воротам по правой дорожке. Смотрим видеоролик. Когда крокодил Берни покажется перед лодкой, щелкаем по бревну слева (на этом бревне рос гриб). Смотрим финальный видеоролик.

201

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

 

Страница 4 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull