Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе
Прохождение игры
Лавка редкостей «Гвидо»
Играем за Бесс Марвин
Подходим к хозяину магазинчика Ламонту и общаемся с ним.
Выходим на улицу и кликаем по ресторанчику на колесах, который теперь стал активен. Щелкаем на строчке меню «Бабушкин гомбо с морепродуктами».
Добавляем в деликатес острый соус из бутылки и накрываем угощение пластиковой крышечкой.
Примечание. Можно предложить Бесс попробовать поочередно все блюда кухни с добавлением острого соуса. Если Бесс попробует все блюда с перцем, то экран покраснеет.
Кликаем по доктору, чтобы обсчудить с ним некоторые вопросы. Затем возвращаемся в сувенирную лавку и говорим с Ламонтом.
Как только хозяин лавочки стремительно удалится, заходим за стойку и спешим в кладовку.
Вытряхиваем из коробки вещи и осматриваем фотографию. Автоматически звоним Нэнси.
Дом Бруно Боле
Играем за Нэнси Дрю
Гостиная
После звонка Бесс заходим в гостиную и листаем «Книгу Скорби».
На странице 82 (десятая строка), находим имя Дерека Гранта, который похоронен в комплексе «Старые гробницы».
Кладбище
Выходим из дома и направляемся на кладбище.
От сухого дерева проходим налево и щелкаем по могиле Гранта или по табличке.
Из ниши внизу забираем маленькую пиратскую шляпу и стеклянный глаз (23/25).
Сад
Возвращаемся к дому.
От дорожки, ведущей к дому, поворачиваем налево (если выходим из дома, то делаем поворот направо) и поднимаемся по ступенькам.
Подходим к дереву и щелкаем по распылителю. На этом дереве растет мушмула, которая так нравится Игги, но в кроне дерева осы устроили себе гнездо. В этой мини-игре необходимо на время усмирить ос, щелкая по ним из распылителя (нажимаем ЛКМ).
Начинать лучше сверху, не давая осам опомниться. Если кто-то из ос начинает сильно злиться и краснеет, то такому насекомому уделяем первоочередное внимание. Если осы покусают нас, то можем отправиться с позором домой.
После опыления ос забираем плод мушмулы.
Тайная комната
Направляемся в секретную комнату Бруно.
Щелкаем по вентиляционной шахте, которая расположена над головой куклы-пирата.
Кладем мушмулу в вентиляционную шахту и начинаем выманивать игуану. Когда Игги полакомится фруктом, то можно приступать к его снаряжению.
Щелкаем по шкафчику с одеждой.
Первый наряд игуаны – пиратский. Повязываем Игги жабо с попугаем на плече, привязываем ремень с кортиком, надеваем пиратскую шляпу. Выходим из приближения, и Игги исчезает в вентиляционной шахте.
Через некоторое время игуана приносит нам пиратский сундук. Этот сундучок заперт на кодовый замок, но код нам пока неизвестен.
Изучаем надпись на крышке сундучка. Вспоминаем фотографию, на которой изображены члены общества «Веселый Роджер» (если забыли рассмотреть подпись под фотографией, которая лежит на столе справа от резонансного маятника, то можно сделать это и сейчас).
Звоним профессору Хочкис, затем перезваниваем Бесс.
Просим Бесс выяснить имя, которое произносят члены общества перед началом каждого собрания. Сообщаем также подруге пароль тайного общества - «Скрещенные кости».