Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Замок Маллой
Библиотека
Снова стучим в дверь, а затем говорим обо всем с подругой.
Да, плохи дела, скоро свадьба, а жених куда-то исчез. Кайлер уверяет нас, что исчезновение Мэтта всего лишь его глупый розыгрыш, но все же просит нас разыскать своего любимого. Кайлер также рассказывает и о своем управляющем – Донале Делони, который фанатично предан всему ирландскому. Узнаем и о присутствии в замке лучшего друга Мэтта - Кита Фоули.
Получаем интересную информацию об изобретателе Брендане Маллое, брате дедушки Мэллори. Соглашаемся помочь подруге и сделать все, что в наших силах. Закончив разговор с подругой, направляемся к полкам с книгами.
На нижней полке стоит незажженный фонарь рядом с дисками на левом штыре. Наша задача – переложить все диски с левого штыря на правый, при этом диск меньшего размера нужно класть на диск большего размера. Задача несложная, такой тип головоломок известен под названием «Ханойская башня».
Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 5. Самый маленький диск будет под номером один, а самый большой, у основания, будет под номером пять. Левый штырь обозначим буквой «Л», средний – буквой «С», а правый – буквой «П». Начинаем перекладывать диски на штыри в таком порядке (один из вариантов):
1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П, 4 – С, 1 – С, 2 – Л, 1 – Л, 3 – С, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 5 – П, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 3 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – Л, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 4 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П.
После перекладки дисков фонарь зарядится, и мы берем его с собой.
Возвращаемся к тому месту, где сидит Кайлер, и подходим к книжным полкам.
На левом стеллаже со второй полки сверху берем книгу «Созвездия Зодиака». Достаем эту книгу из инвентаря и читаем ее. Эта книга пригодится нам позже, поэтому пролистываем книгу до конца и снова прячем в инвентарь. Подходим к столу с весами, открываем ящик и изучаем табличку, в которой указан вес каждой гирьки.
Примечание. Пока мы не посмотрим на эту табличку гирьна на свадебном столе в зале с камином будет неактивна.
Выходим в коридор через дверь слева. В коридоре делаем шаг вперед и заходим в дверь слева. Оказываемся в детской комнате.
Детская комната
Наблюдаем, как ворона скидывает с панно со стены разноцветную мозаику. Подходим к полкам с книгами.
Щелкаем по шкатулке, которая стоит на полке.
На крышке этой шкатулки изображены разноцветные выдры. Читаем надписи по краям шкатулки и понимаем, что левой кнопкой мыши можно перемещать плитки, а правой – вращать плитки. Наша задача – собрать несложный пазл. Алгоритм сборки пазла следующий (один из вариантов):
- Меняем местами 8 и 9 плитки;
- Меняем местами 9 и 1 плитки;
- Меняем местами 2 и 3 плитки;
- Поворачиваем один раз 4 плитку, чтобы собрать голубую выдру;
- Дважды поворачиваем 1 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру;
- Поворачиваем 7 плитку, чтобы собрать рыжую выдру;
- Трижды поворачиваем 8 плитку, чтобы собрать голубую и рыжую выдру;
- Дважды поворачиваем 9 плитку, чтобы собрать зеленую выдру;
- Трижды поворачиваем 6 плитку, чтобы собрать выдр зеленого и фиолетового цветов;
- Дважды поворачиваем 3 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру;
- Трижды поворачиваем 2 плитку, чтобы совместить оставшихся выдр.
Слышим щелчок, и шкатулка открывается.
Сейв «Тайник в шкатулке открыт»
Забираем из открывшегося тайника шестеренку (1/2). Выходим из приближения, разворачиваемся направо.
Возле камина на полу справа подбираем часть мозаики. Поднимаем голову, осматриваем разноцветное панно. Собрать мы его пока не можем, потому что птица, видимо, утащила несколько частей мозаичного панно.
Слева возле камина подбираем с пола разбитые очки.
Дважды поворачиваем налево, щелкаем по лошадке, подбираем выпавший жетон.
Подходим к трюмо, смотрим на книгу на подзеркальнике. Слева видим кукольный домик.
Расставляем фигурки кукол так, как сказано в инструкции слева
- Ставим куклу свинки справа от лошадки;
- Над куклой свинки ставим куклу коровы;
- Куклу кошки ставим справа от рыцаря и слева от лошадки;
- Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим на первом этаже под куклой кошки;
- Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим между рыцарями.
Нажимаем на красную кнопку «Проверить» и получаем жетон. Покидаем детскую комнату, поворачиваем налево. Проходим по коридору прямо и возле ступенек разрушенной лестницы, ведущей на башню, поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в зал с камином.
Зал с камином
Возле горящего камина справа на полу находим фотографию Кайлер и Кита, на которой они стоят обнявшись. Разговариваем с Китом Фоули, который уверен в том, что Мэтт просто сбежал от Кайлер. Кит много говорит обо всем, кроме происхождения синяка под своим глазом.
Разворачиваемся и подходим к автомату «Мадам Изабелла». Справа от автомата подбираем с пола еще один жетон.
Щелкаем на монетоприемник автомата. Автоматически опускаем в автомат жетоны. Забираем гирьку (1/2) и читаем совет.
Подходим к большому столу, на котором уже стоит свадебная посуда, и берем со столешницы еще одну гирьку (2/2).