Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Окрестности замка Маллой
Хижина за болотом
Спускаемся в зал с камином.
Примечание для тех, кто собирает достижения. Советую в этом месте сохранить игру и закончить те невыполненные задания, которые нужны для получения достижений. Поговорите с Кайлер и Китом. Потратьте все деньги в автомате мадам Изабеллы. Слетайте в паб и приготовьте еще коктейли. Полетайте над пастбищем и над замком. Покрутите фигурки лепреконов в саду. Расставьте кукол в кукольном домике по всем схемам. Напечатайте инструкции, смешивая пластинки и краски.
Выходим из замка и летим к хижине за болотом. Это наш последний полет.
Подходим к шкатулке на столе и открываем ее ключом, найденным в секретере. Читаем поздравительную открытку и убираем ее снова в шкатулку.
Оборачиваемся и видим Фиону Маллой собственной персоной.
Приходим в себя после падения, и автоматически проходим вперед. Дергаем за какой-то рычаг у двери. Разговариваем с Мэттом, который подробно рассказывает нам историю своего появления в этом месте. Идем осматривать лабораторию.
Подходим к столу и читаем журнал экспериментов.
Берем со стены «План действий при запуске ракеты».
Достаем этот план из инвентаря и внимательно читаем. Оказывается, люк шахты можно открыть, если запустить ракету. Легко сказать, но как это сделать?
Под планом на стене обнаруживаем красную кнопку и с радостью на нее нажимаем. К нашему большому разочарованию эта кнопка открывает всего лишь нишу с химическими элементами, но не выход из шахты. Смотрим на таблицу Менделеева.
Особое внимание уделяем группе несовместимых реагентов. Активируем головоломку (450).
Начинаем кропотливую работу по перемещению колб, наполненных химическими элементами, по своим категориям (хранилищам). Стрелки в правом верхнем углу предназначены для перемещения в указанных направлениях механического захвата внизу стенда. Под стрелками находится размерная шкала открытия/закрытия верхней части механического захвата.
Подводим механический захват к большой колбе и следим, чтобы нижняя часть была на расстоянии в половину клетки, а боковой захват должен быть на ширине одной клетки. Щелкаем по размерной шкале справа, чтобы сомкнуть вокруг колбы верхнюю часть захвата.
Для средних и маленьких колб принцип захвата несколько иной. Нижняя часть захвата для средних колб должна быть на расстоянии в половину клетки снизу, и сбоку.
Для маленьких колб нижняя часть захвата должна быть на расстоянии одной клетки, а верхняя – на расстоянии в половину клетки. Ставим захват ровно посредине возле каждой колбы. Чтобы сомкнуть верхнюю часть захвата возле колбы, нужно щелкнуть слева от ползунка на размерной шкале. Захватив колбу, двигаем механический захват вместе с колбой при помощи стрелок к нужному хранилищу (хранилища разбиты по категориям). Подводим захват к хранилищу, устанавливаем его точно посредине и поднимаем вверх до упора с помощью управляющих стрелок справа. Щелкаем по размерной шкале справа от ползунка, чтобы разжать верхний металлический захват. Для выведения пустого захвата из хранилища, щелкаем по стрелке «вниз». Вот и весь принцип работы с химическими элементами на стенде. Вот как распределяются химические элементы по категориям:
1 категория: NH3, P, H, K, стартовый ключ (забираем последним);
2 категория: I, H2O, LOX, Cl;
3 категория: Hg, F, Br, Rn.
Забираем стартовый ключ из ниши под стендом. Направляемся к лестнице на второй этаж.
Легко справляемся с задачей ремонта лестницы, уложив геометрические фигуры в определенном порядке.
Поднимаемся по лестнице, забираем со стеллажа носовую часть ракеты.
Подходим к столу возле металлической лестницы. Под столом стоят ведра с различными частями ракеты. Нам нужна хвостовая часть, которая находится в среднем ведре.
Идем вправо от стола к тому месту, где стоит сама ракета. В этом месте темно и свет включается только тогда, когда мы вплотную приблизимся к ракете.
Вставляем хвостовую часть ракеты, затем щелкаем по дверце в основании ракеты и смотрим внутрь сопла ракеты.
Чтобы разобраться в этом клубке проводов смотрим записи в журнале испытаний.
Процесс подключения будет выглядеть следующим образом:
- Серый провод подключаем к желтому проводу;
- Черный провод подключаем к синему проводу;
- Фиолетовый провод подключаем к красному проводу;
- Коричневый провод подключаем к зеленому проводу;
- Розовый провод подключаем к оранжевому проводу.
Если совсем нет желания заниматься распутыванием проводов, то просто подключаем их так: 4 – 2 – 3 – 1 – 5 (считаем сверху вниз).
Поднимаемся по лестнице вверх и устанавливаем носовую часть ракеты.
Спускаемся и подходим к классной доске на стене. Смотрим на записку, прикрепленную к доске. На ней указан угол запуска ракеты 90,1°. Изучаем пульт управления, который стоит слева от классной доски. Пробуем запустить ракету, согласно плану.
- Вставляем стартовый ключ справа от индикатора;
- Выставляем на индикаторе нужный угол запуска;
- Открываем три рычага.
Если все сделано правильно, то ракета взлетит из открывшейся шахты.
Смотрим финальный видеоролик.
Отвечаем на вопрос викторины. Получаем персональные достижения.
Уровень «Старший детектив»
Головоломка «Шкатулка»
Меняем местами плитки:
3 и 4; 1 и 6; 7 и 8; 1 и 2; 1 и 7.
Вращаем плитки (ПКМ):
- 6 крутим один раз;
- 4 крутим три раза;
- 2 крутим один раз;
- 1 крутим один раз;
- 3 крутим два раза;
- 8 крутим три раза.
Сейв «Тайник в шкатулке открыт»
Головоломка «Ханойская башня»
Перекладываем:
1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 4-С, 1-С, 2-Л, 1-Л, 3-С, 1-П, 2-С, 1-С, 5-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 4-П, 1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 6-С, 1-С, 2-Л, 1-Л, 3-С, 1-П, 2-С, 1-С, 4-Л, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 5-С, 1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 4-С, 1-Л, 2-С, 1-С, 3-Л, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-С, 1-Л, 2-С, 1-С, 7-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 4-П, 1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 5-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 3-С, 1-П, 2-С, 1-С, 4-Л, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 6-П, 1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 4-С, 1-С, 2-Л, 1-Л, 3-С, 1-П, 2-С, 1-С, 5-П, 1-Л, 2-П, 1-П, 3-Л, 1-С, 2-Л, 1-Л, 4-П, 1-П, 2-С, 1-С, 3-П, 1-Л, 2-П, 1-П.
Головоломка «Панно на мосту»
Двигаем (один из вариантов):
7 влево, 11 вверх, 15 вверх, 14 вправо, 10 вниз, 11 влево, 7 вниз, 6 вправо, 10 вверх, 9 вправо, 5 вниз, 6 влево, 2 вниз, 1 вправо, 5 вверх, 6 влево, 7 влево, 3 вниз, 4 влево, 8 вверх, 12 вверх, 16 вверх, 15 вправо, 14 вправо, 13 вправо, 9 вниз, 10 влево, 11 влево, 7 вниз, 6 вправо, 5 вправо, 9 вверх, 10 влево, 11 влево, 12 влево, 16 вверх, 15 вправо, 14 вправо, 13 вправо, 9 вниз, 10 влево, 6 вниз, 5 вправо, 1 вниз, 2 влево, 6 вверх, 10 вверх, 11 влево, 15 вверх, 14 вправо, 10 вниз, 6 вниз, 2 вниз, 1 вправо, 5 вверх, 9 вверх, 13 вверх, 14 влево, 10 вниз, 6 вниз, 2 вниз, 3 влево, 4 влево, 8 вверх, 7 вправо, 11 вверх, 12 влево, 8 вниз, 7 вправо, 3 вниз, 4 влево, 8 вверх, 12 вверх, 11 вправо, 10 вправо, 6 вниз, 2 вниз, 3 влево, 4 влево, 8 вверх, 12 вверх, 11 вправо, 7 вниз, 8 влево, 4 вниз, 3 вправо, 7 вверх, 11 вверх, 12 влево, 16 вверх, 15 вправо, 14 вправо, 10 вниз, 11 влево, 15 вверх, 16 влево, 12 вниз, 11 вправо, 7 вниз, 3 вниз, 4 влево, 8 вверх, 12 вверх, 16 вверх, 15 вправо, 11 вниз, 12 влево, 8 вниз, 4 вниз, 3 вправо, 7 вверх, 11 вверх, 10 вправо, 14 вверх, 15 влево, 16 влево, 12 вниз, 8 вниз, 7 вправо, 11 вверх, 10 вправо, 6 вниз, 7 влево, 11 вверх, 15 вверх, 14 вправо, 10 вниз, 6 вниз, 7 влево, 8 влево, 12 вверх, 16 вверх, 15 вправо, 11 вниз, 7 вниз, 8 влево, 12 вверх, 16 вверх, 15 вправо, 14 вправо, 10 вниз, 11 влево, 12 влево, 8 вниз, 7 вправо, 3 вниз, 2 вправо, 1 вправо, 5 вверх, 9 вверх, 10 влево, 11 влево, 15 вверх, 14 вправо, 10 вниз, 11 влево, 15 вверх, 14 вправо, 10 вниз, 9 вправо, 5 вниз, 1 вниз, 2 влево, 3 влево, 7 вверх.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова