Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

Прохождение игры - Страница 4

Окрестности замка Маллой. Сбор свадебного букета

Выходим из замка и идем в сад с лепреконами. Проходим к статуэткам, разворачиваемся и слева срываем три розы, символ любви. Выходим из сада, двигаемся налево к клумбе, находим желтый цветок, срываем его. Это тысячелистник, символизирующий смелость. Идем на болото. Не переходя ручей, справа срываем наперстянку, символ защиты. Отправляемся в хижину за болотом. Подходим к столу с травами. Среди двух подвешенных сухих пучков трав берем пучок еще не засохшего шалфея, символ мудрости. Покидаем хижину и идем к проходу в стене. Заходим на пастбище, где пасутся овечки, и следуем сначала немного вниз, а потом направо. Находим активную точку. Заходим внутрь камней, образующих круг. Подходим к любому камню и смотрим в низ его основания (желтая стрелка вниз), а затем дважды поворачиваем налево. Срываем лаванду, символ счастья.

Пасхальное яйцо

Направляемся к камню, внизу которого находится каменная плита с кругом. Выставляем на камнях соответствующие рисунки. Затем крутим нижний камень один раз, средний камень тоже крутим один раз, а верхний камень должен сделать полный оборот в четыре круга. Эти действия повторяем до тех пор, пока каменные плиты внизу не раздвинутся. Забираем оттуда рисованную инструкцию по расстановке лепреконов в саду. Поразмышляв над загадкой, видим, что расставлять статуэтки в саду нужно так, чтобы каждая из них встала в определенную позицию, как стрелки на циферблате. Я привела уже готовые расчеты. Покажу на одном примере, как рассчитать время первого лепрекона. На листочке красным шрифтом указаны порядковые номера лепреконов (если считать их слева направо). Вспомните, что у каждой статуэтки на груди свой значок клевера. Самый первый значок на листочке изображен на груди четвертого лепрекона. У первого, седьмого и третьего лепреконов время уже указано: 3,12 и 6 часов соответственно. Это означает, что каждый из них должен стоять в соответствующей позиции на 3, 12 и 6 часов соответственно. Чтобы узнать время (а значит, и его позицию) следующего лепрекона (он на листочке идет вторым сверху, а его порядковый номер – первый) умножаем 3ч. на 12.ч. и делим на 6ч, равняется 6 часам. Получается, что мы должны выполнить простейшие арифметические действия, указанные в инструкции, подставляя числовые значения найденного времени. Значит, если против лепрекона указано 12 часов, он должен стоять к нам спиной, если указано время девять часов, то статуэтка должна быть повернута лицом в левую сторону. Надеюсь, что остальное Вы додумаете самостоятельно. Кто не захочет заниматься подсчетами, тот может просто выполнить повороты фигурок так, как указано ниже:

  • Первую статуэтку крутим один раз (на 3 часа)
  • Вторую статуэтку не трогаем (9 часов)
  • Третью статуэтку крутим два раза (6 часов)
  • Четвертую статуэтку крутим три раза (3 часа)
  • Пятую статуэтку крутим три раза (12 часов)
  • Шестую статуэтку крутим три раза (9 часов)
  • Седьмую статуэтку крутим два раза (12 часов)

Получаем пасхальное яйцо, которое забираем из вороньего гнезда справа.

Получив пасхальное яйцо, идем к мосту, на то место, где мы собирали «пятнашки». У левой колонны срываем вербену, символ благополучия. От арки следуем налево по тропинке до самого конца. Упираемся в небольшую лесную опушку. Срываем последний цветок для букета – шпорник, символ здоровья. Проверяем список, в котором должны быть отмечены «галочками» все найденные и собранные цветы. У кого возникнут затруднения с поиском цветов для Кайлер, тот может воспользоваться сейвом «Свадебный букет собран».

 

Замок Маллой. Каминный зал

Возвращаемся в замок. Какая удача, Кита нет на его обычном месте. Заглядываем под кровать  и находим там багаж Мэтта. Поднимаемся по лестнице и подходим к двери библиотеки. Задерживаемся возле двери, подслушиваем разговор между Китом и Кайлер. Чтобы избежать ненужной встречи, прячемся в детской комнате. Выходим из комнаты, заходим в библиотеку, говорим с подругой. Спускаемся в каминный зал и расспрашиваем Кита обо всем.

 

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Отправляемся в паб, говорим со смотрителем. Чтобы разговорить старика, нужно стать на некоторое время музыкантом. Внимательно выслушав инструкции, начинаем барабанить. Барабан поделен на пять разноцветных секторов. Когда нота определенного цвета достигает отверстия справа в конце нотного стана вверху, нужно ударить барабанной палочкой (нажать на нужную клавишу курсора) по соответствующему сектору барабана. Если Вы увидите серую ноту, то нажмите клавишу «пробел». Можно эту мини-игру сыграть при помощи клавиш управления курсором плюс клавиша «пробел». Придется сыграть несколько раз, пока музыканты, а с ними и Донал Делании, останутся довольны Вашей игрой. Для тех, кто терпеть не может музыкальные загадки, я приготовила сейв «Игра на барабане сыграна». Получив от смотрителя книгу «Древнекельтские праздники», расспрашиваем его обо всем. В конце беседы получаем от Донала ключ от овчарни и задание: загнать в овчарню десять овец для стрижки.

 

Окрестности замка Маллой. Пастбище

Спешим на пастбище. Найдя очередную овцу, попавшую в круг света фонаря, щелкаем по дудочке, которая находится в левом верхнем углу рядом с кошельком. Справа от дудочки находится иконка овечки. На этой иконке будет отображаться количество пойманных Вами овечек. Собирать овечек надо быстро, потому что двери овчарни не закрыты и овцы периодически оттуда сбегают. Собрав всех овец, заходим в сарай и тут же выходим. Нэнси автоматически закроет дверь, чтобы овцы не разбежались. У кого овцы постоянно разбегаются, тот может воспользоваться сейвом «Все овечки собраны».

 

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Идем в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит запертая шкатулка. Слева от шкатулки стоит заготовка для куклы-овечки. Смотрим в ящик, в котором лежит шерсть. Этой шерсти явно не хватит, чтобы набить ею куклу.

 

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»

Возвращаемся в паб, снова говорим со смотрителем. Донал разрешает нам постричь овец, только мы должны настричь ему три мешка шерсти.

 

Окрестности замка Маллой. Овчарня

Отправляемся в овчарню. Заходим внутрь, смотрим направо, где в желтом контейнере лежат мешки для шерсти. Открываем контейнер, чтобы Нэнси могла самостоятельно присоединить пустой мешок к входному отверстию конвейера (откуда шерсть будет поступать в мешок), и становимся напротив аппарата для стрижки овец. Щелкаем по дудочке и овечка выходит из загона. Смотрим налево и читаем инструкцию. Определять эмоциональное состояние овечки Вам придется самостоятельно. Вот для примера, как правильно постричь одну из овец. На подиум вышла овечка из семьи Кин. На дисплее высвечивается ее имя. Смотрим, Кин – 21. Рядом на дисплее – три синие звездочки, смотрим в инструкцию на синюю полоску – это еще 9. Кин прыгает, выражая удовольствие. Значит, эмоциональное состояние – 12.. Складываем 21 + 9 + 12 = 42. Набираем 42 и нажимаем кнопку «Стричь». Если все параметры указаны верно, то Вы увидите одно из чудес парикмахерского искусства. При помощи дудочки вызываем из загона следующую овечку. Если на очередной призыв дудочки овечка не появится, то подходим к контейнеру с мешками, открываем его и вытаскиваем оттуда мешок, наполненный овечьей шерстью. Если при входе в загон для стрижки овечка роняет доску, то ее эмоциональное состояние – испугана. Если овечка спокойно заходит в загон, но в самом загоне беспокойно перебирает ногами, то она сердится. Для наполнения одного мешка шерстью достаточно правильно постричь двух овечек. Кто не справится с этой задачей, тот может скачать сейв «Стрижка овец закончена». Когда наполнится третий и последний мешок, то берем оттуда немного овечьей шерсти.

 

Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом

Покидаем овчарню и спешим в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит заготовка для куклы овцы, и применяем на нее овечью шерсть. Забираем готовую куклу и возвращаемся в замок.

 

Замок Маллой. Детская комната

Заходим в детскую комнату и щелкаем на кукольном домике. Расставляем куклы, согласно схеме.

121

  • Куклу коровы ставим внизу, слева от нее будет находиться кукла кошки
  • Куклу Кайлер ставим внизу слева от люстры
  • На второй ярус ставим куклу овечки, слева от нее будет кукла Бесс, а справа – кукла Джесс.
  • На этом же ярусе справа от куклы Джесс ставим куклу свинки
  • На последнем верхнем ярусе ставим куклу синей собачки
  • Нажимаем на кнопку «Проверить» и забираем из тайника третью пластину.

Теперь пора бы разобраться с кельтскими колонами. Получаем подсказку от мадам Изабеллы. Покидаем замок и идем за стену на пастбище.

 

Окрестности замка Маллой. Пастбище

Заходим внутрь поляны, окруженной каменными колоннами. Направляемся к колонне, с каменной плитой у основания (мы в этом тайнике брали инструкцию для пасхального яйца). Открываем книгу «Знаки зодиака» и внимательно ее изучаем. Находим изображение Тельца и выставляем его на верхнем камне. Открываем книгу «Кельтские праздники». Находим там праздник, который отмечают в день между весенним и летним равноденствием. Это Бельтайн. Смотрим на огамический алфавит и выясняем, как Beltaine будет написан при помощи насечек. Не забываем, что огамическое письмо читается сверху вниз. Поворачиваем нижний камень так, чтобы получить написание Beltaine.. На среднем камне должно быть изображено цветущее дерево, весна все-таки.

127Вот так будет выглядеть первая колонна

Идем направо к следующей колонне. Поворачиваем камни по такому же принципу, как и на первой колонне. После весны идет лето. Верхний камень – Лев. Нижний камень – Лугнасад (Lughnasa), средний камень – праздник первого урожая, значит, должно быть изображено дерево с плодами на земле.

128Вот так будет выглядеть вторая колонна 

Снова идем направо к следующей колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Скорпиона. На нижнем камне – Самайн (Samhain), символ уходящего года, а на среднем камне выставляем дерево без листьев.

129Вот так будет выглядеть третья колонна

Идем направо к последней колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Водолея. На нижнем – Имболк (Imbolc), символ праздника дома и просыпающейся природы. На среднем камне должно быть дерево с едва заметными листочками.

130Вот так будет выглядеть четвертая колонна

Если Вы все сделали правильно, то внизу снова открывается тайник, из которого мы забираем четвертую пластину. Кто не сможет самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Камни на колоннах расставлены».


Страница 4 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy