Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Кладбище
Заходим на кладбище и осматриваем три кельтских креста. Направляемся к левому кресту.
Вставляем линзу в центр левого креста, на котором видим дату «1801». Щелкаем по линзе и видим какой-то знак, запоминаем его. Выходим из приближения. Линза автоматически возвращается в наш инвентарь.
Теперь вставляем линзу в центр правого креста, на котором стоит дата «1845». Щелкаем по линзе и видим второй знак, который также запоминаем.
Затем вставляем линзу в центр среднего креста, на котором стоит дата «1916». Щелкаем по линзе и видим еще один знак. Запоминаем и этот знак тоже. Выходим из приближения.
Стена пастбища
Покидаем кладбище и идем вправо до тех пор, пока не наткнемся на каменную стену.
Нажимаем на камни с теми же символами и в той последовательности, в которой мы их видели на кладбище. Наблюдаем, как образуется проход за стену.
Пастбище
Заходим в образовавшийся проход в стене и оказываемся на овечьем пастбище. Идем вверх экрана и обнаруживаем сарай.
Подходим к дверям сарая и слева видим тибетские колокольчики, щелкаем по ним. Получаем недостающую шестеренку (2/2). Можно заглянуть внутрь овчарни, но сейчас там нам делать нечего, поэтому продолжаем обследовать территорию пастбища дальше. Идем вправо, доходим до стены и движемся вдоль нее вниз экрана.
Находим небольшое болотце, заглядываем на его территорию.
Подбираем лист бумаги. Похоже, что это творчество Кита. И опять видим на дереве ворону. Почему она нас постоянно преследует?
Замок Маллой
Зал с камином
Возвращаемся в замок, говорим с Китом.
Библиотека
Идем в библиотеку, расспрашиваем обо всем Кайлер.
Забираем список и корзинку для цветов.
Подходим к книжной полке, щелкаем по основанию рыцарского шлема, нажимаем на выдвинувшийся ящик с шестеренками. Теперь, когда у нас есть все шестеренки, мы можем собрать их так, чтобы привести механизм в действие.
Соединив между собой все шестеренки в правильном порядке, запускаем механизм, нажав на ручку внизу слева.
Получаем еще одну схему-рисунок для кукольного домика.
Детская комната
Направляемся в детскую комнату, подходим к кукольному домику. Щелкаем по нему и расставляем кукол по схеме, найденной в шлеме.
- Куклу кошки ставим на верхний этаж справа, потому что по схеме, она будет находиться выше всех, а все остальные куклы должны стоять слева от нее;
- Куклу в зеленом платье (она похожа на Кайлер) ставим слева от кошки на верхнем этаже;
- Куклу свинки ставим справа от люстры на нижнем этаже;
- Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим под куклой Кайлер;
- Куклу синей собаки (мы ее выиграли в «СуперДартс) ставим на нижний этаж между рыцарями, справа от свинки;
- Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим над синей собакой;
- Куклу коровы ставим слева от куклы Джесс.
Расставив кукол, щелкаем по кнопке «Проверка», получаем еще один жетон для игрового автомата. Для расстановки кукол по следующей схеме у нас не хватает куклы овечки. А теперь пора приступить к выполнению просьбы Кайлер. Она хочет, чтобы мы собрали ей определенные цветы для свадебного букета.
Достаем из инвентаря список цветов и внимательно его изучаем. Спускаемся в зал с камином. Просим подсказку у мадам Изабеллы.
Вспоминаем информацию из книги о лекарственных травах, которую мы прочитали в хижине за болотом.