Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Прохождение игры
Замок Маллой
Детская комната
Заходим в детскую комнату и щелкаем на кукольном домике. Расставляем куклы, согласно схеме.
- Куклу коровы ставим внизу, слева от нее будет находиться кукла кошки;
- Куклу Кайлер ставим внизу слева от люстры;
- На второй ярус ставим куклу овечки, слева от нее будет кукла Бесс, а справа – кукла Джесс;
- На этом же ярусе справа от куклы Джесс ставим куклу свинки;
- На последнем верхнем ярусе ставим куклу синей собачки.
Нажимаем на кнопку «Проверить» и забираем из тайника бронзовую пластину (3/4).
Теперь пора бы разобраться с кельтскими колонами. Получаем подсказку от мадам Изабеллы. Покидаем замок и идем за стену на пастбище.
Окрестности замка Маллой
Пастбище
Заходим внутрь поляны, окруженной каменными колоннами. Направляемся к колонне, с каменной плитой у основания (мы в этом тайнике брали инструкцию для пасхального яйца).
Открываем книгу «Знаки зодиака» и внимательно ее изучаем. Находим изображение Тельца и выставляем его на верхнем камне.
Открываем книгу «Кельтские праздники». Находим там праздник, который отмечают в день между весенним и летним равноденствием. Это Бельтайн. Смотрим на огамический алфавит и выясняем, как Beltaine будет написан при помощи насечек. Не забываем, что огамическое письмо читается сверху вниз.
Поворачиваем нижний камень так, чтобы получить написание Beltaine. На среднем камне должно быть изображено цветущее дерево, весна все-таки.
Идем направо к следующей колонне. Поворачиваем камни по такому же принципу, как и на первой колонне.
После весны идет лето. Верхний камень – Лев. Нижний камень – Лугнасад (Lughnasa), средний камень – праздник первого урожая. На среднем камне должно быть изображено дерево с плодами на земле.
Снова идем направо к следующей колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Скорпиона. На нижнем камне – Самайн (Samhain), символ уходящего года, а на среднем камне выставляем дерево без листьев.
Выставляем камни согласно подсказкам.
Идем направо к последней колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Водолея. На нижнем – Имболк (Imbolc), символ праздника дома и просыпающейся природы. На среднем камне должно быть дерево с едва заметными листочками.
Поворачиваем камни и выставляем все положенные символы на колонне.
Когда камни на колоннах будут выставлены в правильном порядке, то внизу снова открывается тайник, из которого мы забираем медную пластину (4/4).
Сейв «Камни на колоннах расставлены»
Замок Маллой
Библиотека
Теперь, когда у нас есть все пластины, можно попробовать разобраться с двоичным кодом.
Идем в замок, получаем очередную подсказку мадам Изабеллы, и поднимаемся в библиотеку.
Подходим к столу с весами, находим за прибором у стены инструкцию по переводу двоичной системы. Смотрим на первую пластину, ее номер 01001011. Нарисуем у себя на листочке вот такую же табличку, какая нарисована в инструкции, и будем поочередно вносить туда номера найденных пластин, чтобы вычислить цвет для печати каждой из них. Каждый номер на пластине – уникален.
Вписываем цифры этого номера в таблицу, строго каждую букву под верхними числами. Если под числом оказывается ноль, то и в нижней части таблицы мы тоже пишем ноль. Если под числом оказывается единица, то в нижнюю строчку мы вписываем то число, под которым оказалась единица. Затем суммируем все числа, получившиеся в нижней строке, и смотрим это значение в инструкции. Теперь, когда мы перевели все цвета с двоичного кода, у нас появилась возможность распечатать информацию с этих пластин.
Примечание. Данную слева таблицу Вы не найдете в игре. Она составлена мной исключительно для того, чтобы пояснить, как именно вычисляется цветовой код пластин.
Печать инструкции
Спускаемся в зал с камином и подходим к печатному станку.
Щелкаем по корзине и три пластины оказываются перед нами. Кликаем по слоту для пластин, чтобы убрать из него пластину, которая встала туда автоматически. Теперь перед нами все четыре пластины для работы. Будем предельно внимательны, чтобы не нарушить тезнологию печати. Лучше всего перед печатанием сохранить игру.
Берем первую пластину с номером 01000011 (1), кладем ее слева от колеса. Берем флакон с синей краской.
Заливаем пластину синей краской. Берем чистый лист бумаги и кладем ее сверху на пластину с синей краской.
Нажимаем на колесо, чтобы обкатать лист с пластиной. Кладем готовый лист справа на сушилку, но никаких кнопочек не нажимаем.
Примечание. Если Вы все же умудрились поспешить и высушить этот лист, тем самым нарушив технологическую цепочку, то просто щелкните по правой зеленоватой корзине утилизатора. Начните весь процесс сначала, но теперь уже оставьте этот лист в покое, пусть себе пока полежит на сушилке.
Берем вторую пластину с номером 01001101 (2), кладем ее в слот для пластин и заливаем красной краской.
Затем берем с сушилки наш первый откатанный лист, и кладем его на пластину, нажимаем на колесо.
Теперь мы видим на листе уже две наложенные краски. Снова кладем этот лист на сушилку и оставляем его пока в покое.
Кладем в слот следующую пластину с номером 01011001 (3), заливаем ее желтой краской.
Берем с сушилки наш лист бумаги и кладем ее на пластину с желтой краской, нажимаем на колесо.
Берем лист с трехцветной печатью и снова кладем его на сушилку. Как мы помним, никаких кнопочек нажимать на сушилке не нужно.
Теперь дошла очередь до последней пластины с номером 01001011 (4). Кладем ее также слева на платформу, заливаем черной краской.
Берем с сушилки наш трехцветный экземпляр и кладем его поверх черной краски. Нажимаем на колесо.
И вот перед нами полностью отпечатанная инструкция по запуску ракетного ранца. Снова кладем этот лист на сушилку и вот теперь, и только теперь, нажимаем на красную кнопку, чтобы высушить полностью отпечатанный лист. Забираем готовую инструкцию. У нас есть сам ракетный ранец, и есть инструкция по его запуску, пора приступить к испытаниям.