Aura: Fate of the Ages
Аура

Прохождение игры - Страница 1

Адемика

Дом Грифита

Открываем дверь, заходим в дом и идем налево к подставке с открытой книгой, на которой находим записку от Грифита. Из записки узнаем, что нам необходимо построить корабль. Разворачиваемся, подходим к полочкам и берем зарядное устройство. Подходим к глобусу, включаем лампочку, расположенную слева над глобусом, и нажимаем на рычаг глобуса. Когда планеты начнут вращаться, они будут менять цвет, а наша задача запомнить, как изменила цвет каждая планета: голубая планета стала красной, красная планета – желтой, следующая планета изменила цвет кольца с зеленого на синий, а желтая планета стала зеленой. Подходим к столу справа от камина и берем термометр и зажигалку. Поворачиваемся направо, находим сундук и открываем его, нажав на зеленый камень на сундуке. Из открывшегося сундука достаем три трафаретки, генератор и три камня: зеленый, синий и красный. Подходим к столу в центре комнаты, в левой части стола находим котелок и поджигаем его с помощью зажигалки. Таким образом, в механизме появится пар. Далее нажимаем один раз на кнопочку, чтобы включить насос, затем нажимаем на эту же кнопочку, чтобы провести пар по трубочкам механизма далее. Подходим к следующей части механизма, ставим на подставку механизма термометр и переводим рычаг в третье положение. Именно при этом положении рычага, температура достигнет фиолетового уровня, что позволит пару нагреться. Переходим к последней части механизма, вставляем зарядное устройство в середину прибора, нажимаем на рычаги справа и, если Вы все сделали верно, то в зарядном устройстве появятся искры. Забираем заряженное зарядное устройство и идем во вторую комнату дома.

aura_17При входе в комнату с лестницей, сразу поворачиваемся направо и замечаем головоломку на стене. Подходим к ней, нажимая на кнопочки. Нам надо сделать так, чтобы все кнопки были в верхнем положении, а для этого нажимаем на них в таком порядке: 1, 2, 4, 5, 3. Если Вы все сделали верно, то в середине комнаты появится большая лазерная установка. Подходим к установке, нажимаем на её крышку и, в появившийся держатель, вставляем генератор. Проходим к открывшейся двери, заходим в маленький коридорчик перед дверью, поворачиваемся направо и на полу находим рычаг, забираем его. Поднимаемся по лестнице на второй этаж дома, по ходу замечаем три одинаковых головоломки на стенах, подходим к установке и вставляем в ее основание заряженное зарядное устройство. Выходим из дома.

Улица

Выходим на улицу, поворачиваемся направо и идем по тропинке, никуда не сворачивая, до площадки со столбами. Итак, перед нами два круга: внешний круг из подставок с полусферами, и внутренний круг из вращающихся подставок. Помните глобус с планетами, которые при свете меняют цвет? Это подсказка. Наша задача: выставить по внешнему кругу цвета планет до включения лампы, а по внутреннему кругу - после включения лампы. Начнем. Подходим к первой слева полусфере, открываем её и выставляем к риске желтый цвет. Далее, двигаясь слева направо, выбираем следующие цвета: красный, зеленый, синий. Заходим в центр внутреннего круга, выставляем цвета слева направо: зеленый, желтый, синий, красный. Обратите внимание, что выбранный цвет должен быть повернут в сторону соответствующей сферы. У кого не получается справиться с данной головоломкой, то он может скачать сейв «Планеты» и продолжить игру дальше. После просмотра ролика с молниями, навигационная карта автоматически окажется у нас в инвентаре. Возвращаемся к тропинке, на первом повороте проходим направо и идем по мосту, никуда не сворачивая. Дойдя до башенок с куполами, обращаем внимание на порядок их расположения (слева направо): синяя, красная, зеленая. Эти цвета и порядок соответствуют правильному расположению камней из сундука. Поднимаемся на каждую лестницу по очереди, нажимаем на кнопку, расположенную на тумбе слева от каждой башни. Когда окошко башни откроется, поворачиваем колесо со знаком до тех пор, пока не сверкнет молния над башней. Каждому цвету купола будет соответствовать свой определенный знак, итак: синий купол – знак «запятая», красный купол – знак «галочка», зеленый купол – знак «J». После просмотра ролика спускаемся на площадку перед лестницами, подходим к механизму, нажимаем на рычаг и со стержня снимаем треугольник зодиака. Идем по мосту обратно и замечаем слева от нас площадку с чашами. Поднимаемся на площадку, нажимаем на чаши и запоминаем знаки, которые появляются из этих чаш. Идем по мосту к дому. Как только мост закончится, делаем один шаг вперед, один шаг направо и еще один поворот направо. Замечаем тропинку и идем по ней до развилки, затем поворачиваем направо и подходим к механизму с зеленым шаром. Смотрим вниз механизма, вставляем в отверстие рукоятку, нажимаем на рукоятку и забираем её. Мы активировали зодиакальный механизм напротив механизма с зеленым шаром. Идем к вновь активированному механизму, смотрим на пол и вставляем в отверстие рукоятку. Далее в центр зодиакального круга помещаем треугольник и выставляем одну из стрелок на юг (на S). Запоминаем знаки зодиака, на которые указывают стрелки, а именно: рак, рыба и скорпион. Возвращаемся в дом Грифита.

Дом Грифита

aura_28Проходим во вторую комнату к лазерной установке, которая стоит в центре комнаты под лестницей. Нажимаем на купол установки, в появившиеся отверстия вставляем камни в том порядке, в котором стоят башни: синяя, красная, зеленая. Далее, в отверстия над камнями помещаем трафареты (какой трафарет какому камню соответствует, мы выяснили в башнях): синий камень – знак «запятая», красный камень – «V» и зеленый камень «J».

aura_29Если Вы все сделали правильно, то лазер активирует потайную дверь. Вы, конечно же, можете пойти посмотреть что там, но пока делать там нечего. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, находим три головоломки на стенах: одна - на стене лестницы, вторая - сразу, как заканчивается лестница и третья - за механизмом. Выставляем на этих механизмах знаки, которые мы видели на площадке с чашами в саду. Правильная расстановка (слева - направо) показана на рисунке справа.

После правильной расстановки, купол механизма, стоящего посередине второго этажа, опустится. Подходим к механизму, вставляем в держатель навигационную карту, затем смотрим на кольца в нижней части механизма. Наша задача: выставить те знаки зодиака, которые нам показал зодиакальный треугольник. Принцип головоломки: крутим одно колесо, вместе с ним крутится два других. Два решения:

  • Нажимаем на правую часть верхнего кольца, а затем - на левую часть среднего кольца
  • Нажимаем три раза на левую часть верхнего кольца, затем - три раза на правую часть среднего кольца.

После правильного решения головоломки, купол механизма опустится и активирует нашу навигационную карту. Забираем карту, спускаемся по лестнице и заходим в потайную дверь. Идем по коридору, где встречаем своего товарища Белика, который передаст нам кольца. Подходим к кораблю, вставляем в панель навигационную карту и тянем за рычаг .

Драгаст

Выходим из кабинки корабля, обходим сторожку справа и заходим внутрь. Разговариваем со смотрителем в сторожке два раза. От смотрителя получаем задание: найти кабинку канатной дороги и не достающие части головоломки, над которой он склонился. Выходим из сторожки, идем прямо по мосту до кабинки, осматриваем механизм переключения мостов и возвращаемся в сторожку. Еще раз говорим со смотрителем, закрываем входную дверь и видим маршруты переключения мостов. Возвращаемся в кабинку канатной дороги и начинаем настраивать пульт канатной дороги. Итак, у нас есть три маршрута. Я покажу Вам настройку пульта на одном примере. Крутим кнопки с ручками так, чтобы все кнопочки стали зелеными. Далее, нажимаем на рычаг пульта. Открываем нашу книгу записей, перелистываем дее о последней страницы и запоминаем изгиб зеленого знака. Теперь, нажимая на кнопки с ручками, мы должны повторить этот изгиб. То же самое делаем с красным и синим цветами. Правильные порядки нажатия кнопок смотрите на рисунке.

aura_37

aura_40Пульт управления канатной дороги мы настроили, теперь на пульте нажимаем на правый экран, в результате этой манипуляции мост повернется направо. Идем по мосту прямо, затем по дорожке обходим гору и поднимаемся по лестнице. Проходим прямо мимо моста и садимся в кабинку. После небольшого перелета спускаемся по лестнице, заходим в дверь и беседуем с Армагастом. Тем же путем возвращаемся обратно и проходим по мосту, мимо которого шли перед этим. Заходим в дверь, проходим в центр зала, где видим очередную головоломку. Обходим механизм с левой стороны, на стене находим подсказку к головоломке и возвращаемся к дискам. Наша задача: крутя диски, собрать картинку, которую мы видели на стене. Обратите внимание, что центральный диск крутит четыре внешних диска, а если нажать на любой внешний диск, то он застопорится. Крутим диски в таком порядке: 1, 2, 5, 2, 2, 4, 2, 1, 2. Это решение поможет Вам лишь в том случае, если Вы еще не крутили диски, а если уже крутили, то качайте сейв «Диски Драгаст». Подходим к колонне слева от статуи, нажимаем на рычаг и спускаемся в люк. Идем к решетке камеры, в которой запер Аркампус. Чтобы открыть замок, необходимо месторасположения рычажков с круглым и треугольным основаниями поменять местами. Передвигаем рычажки:

aura_432 – 1; 3 - 2; 4 - 10; 5 – 3; 6 – 4; 7 – 9; 10 – 8; 4 – 7; 3 – 6; 2 – 5;

1 – 10; 9 – 2; 5 – 3; 6 – 4; 7 – 9; 10 – 6; 9 – 5; 4 – 9; 3 – 10; 9 – 3;

5 – 4; 10 – 5; 8 – 7; 12.

 


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura: Fate of the Ages