Ceville
Ceville. Похождения тирана

Прохождение игры



Управление

Раскладка клавиатуры

P - пауза. Повторное нажатие запустит игру.
I – показать или скрыть инвентарь.
Tab - переключение между персонажами.
Пробел - отображения названий всех объектов на экране.
Esc - пропустить ролик или вызвать главное меню. Управление игрой осуществляется с помощью мыши.
S – включить или выключить субтитры

Управление в игре

Обычная стрелка - идти в указанную точку. Дважды щелкните мышкой, чтобы бежать в эту точку.
Стрелка с шестеренкой - использовать предмет. Объединяет множество действий, например, толкнуть, потянуть, нажать...
Стрелка с дверью - выйти из локации и переместиться в другую локацию
Стрелка с диалоговым облаком - поговорить с выбранным персонажем.
Стрелка с рукой - взять выбранный объект и добавить в инвентарь.
Стрелка с глазом - осмотреть выбранный объект. Щелкнув на объекте правой кнопкой мыши, можно его осмотреть. Персонажи игры непременно выскажут все, что о нем думают. Некоторые объекты в игре можно только осматривать. В этом случае обе кнопки мыши работают одинаково. Такие предметы окрашены серым цветом.

Взаимодействие объектов

Во время игры Вам часто будет необходимо взаимодействие предметов из снаряжения с объектами на экране или между собой. Для этого щелкните первый предмет левой кнопкой мыши, затем щелкните ей же объект, с которым должно произойти взаимодействие.
Если включен параметр “Показывать возможные комбинации”, то варианты различных комбинаций предметов будут подсвечены оранжевым цветом.

Выделение всех “интересных” объектов

Если удерживать клавишу “Пробел” во время игры, все объекты на экране, с которыми возможно взаимодействие, будут выделены. Цвет метки подскажет, что именно можно сделать с этим предметом

  • Белым цветом отображаются надписи предметов, которые можно только осмотреть
  • Красным цветом отображаются надписи предметов, которые можно использовать или взять
  • Оранжевым цветом отображаются надписи предметов, которые можно объединить

Переключение между персонажами

По ходу игры можно будет управлять несколькими персонажами сразу. Если они находятся в разных местах, то слева внизу над портретом героя, за которого Вы в данный момент играете, будут отображаться миниатюрные портреты других персонажей. Чтобы переключиться на одного из них, щелкните нужный портрет.
Между персонажами также можно переключаться с помощью клавиши Tab.

Вступление

Севиль - маленький злобный тиран, повелитель королевства Феерика, где обитает множество разных существ с различными культурами. Правление тирана, увы, внезапно подходит к концу как раз тогда, когда вы начинаете играть за Севиля. Все складывается не слишком удачно: толпа отвратительных поборников добра и света врывается в замок, чтобы свергнуть Севиля во имя всего хорошего и правильного. В довершение всех несчастий, свалившимся на голову вертикально обделенного деспота, выясняется, что за переворотом стоит его помощник Базиль. Этот злодей-психопат жаждет завладеть короной. Очевидно, что прожженный негодяй вроде Севиля не оставит все это безнаказанным. Он прилагает все усилия к тому, чтобы поставить Базиля на место и вернуть в Феерику закон и порядок (ну, как он их понимает).

Ваша задача - помочь бывшему тирану спасти страну от невиданных доселе ужасов, ибо планы Базиля куда кошмарнее того, что происходило во время правления Севиля!..

Часть первая. Беглец

Тронный зал

Играем за Севиля.
После вступительного ролика осматриваем тронный зал. Идем вниз экрана и говорим со стражниками. Смотрим на герб на левой стене и замечаем боевые топоры. С помощью универсального скипетра снимаем один топор. Возвращаемся к трону и с левой стороны замечаем веревку. К сожалению, один конец веревки закреплен в шаре, что мешает нам воспользоваться ею. А что мешает нам обрубить этот шар топором? Так и делаем, и вот веревка уже у нас в инвентаре. Осматриваем огромную статую, которая стоит весьма прочно. Объединяем в инвентаре веревку и топор, получаем абордажный топор. Пытаемся применить абордажный топор на статую, но вовремя соображаем, что не стоит этого делать в присутствии восставших стражников. Как бы от них половчее избавиться? Тут слышится какой-то странный звук, похожий на звук урчания в голодном желудке. А это идея! Подходим к стражникам и убеждаем их, что они могут пойти и спокойно перекусить, ведь из тронного зала нет другого выхода. Стражники уходят, не забыв, правда, при этом, запереть дверь снаружи. Глупцы! Как будто выйти отсюда можно только через дверь. Подходим к статуе и применяем на нее абордажный топор. Наблюдаем, как Севиль покидает тронный зал через окно.

Обеденный зал

Играем за Севиля.
Оказавшись в обеденном зале, и заполучив колокольчик для вызова прислуги в свой инвентарь, взбираемся на стул во главе огромного стола. Ничего не подозревающий повар, как обычно, приносит королевский обед. Что нынче подали королю на обед, мы уточнять не будем, просто позволим Севилю състь его. Прихватываем со стола кружку с пивом и слезаем со стула. Подходим к напольным часам возле камина, пытаемся их открыть, но часы закрыты на ключ. Выглядываем в дверь галереи, за которой уютно расположились стражники. Идем на кухню, но возмущенный повар выставляет Севиля из кухни, справедливо полагая, что королю там нечего делать. Подходим к горящему камину и при помощи скипетра пытаемся снять ключ от напольных часов, который висит на каминной полке. Ах, какой Севиль неловкий! Ключ падает прямо в горящее пламя. Достать ключ из пламени не удается. Придется пожертвовать пивом, чтобы загасить пламя. Открываем ключом напольные часы, избавляемся от маятника в часах и прячемся внутри. Щелкаем по колокольчику в инвентаре. Пока повар несет обед, быстро проскальзываем на кухню. Хватаем со стола бутылку с оливковым маслом и разливаем его на полу возле плиты. Не раздумывая, открываем дверцу холодильника. Если Вы все же оказались не так расторопны и не успеете открыть дверцу холодильника до прихода повара, не расстраивайтесь. Забирайтесь на стул, съешьте обед, принесенный поваром, и повторите всю операцию сначала. Когда повар, поскользнувшись, упадет в холодильник, поднимаем его упавший колпак. Перед тем, как покинуть кухню, можно здесь все осмотреть. Выходим в обеденный зал и щелкаем на колпак повара в инвентаре. Наблюдаем за неудачной попыткой Севиля сбежать, притворившись своим же шеф-поваром.

Пыточная камера

Играем за Севиля.
Оказавшись в своем излюбленном месте, осматриваемся. Оглядываем свои любимые пыточные устройства, но нам сейчас не до развлечений. Слева от лестницы стоит пыточное устройство под названием «железная дева», открываем его. При помощи механизма этой «девы» можно открыть дверь к волшебному порталу. Применяем на «деву» свой универсальный скипетр. Скипетр идеально подходит в качестве рычага, но вот беда: механизмом так давно не пользовались, что он успел насквозь проржаветь. Всем известно, что лучшее средство борьбы со всеми заржавевшими механизмами – это смазать их. К счастью, при падении с лестницы, бутылочка с оливковым маслом не разбилась, вот и применим ее на ржавый механизм. Снова вставляем скипетр в смазанный механизм, и на этот раз все пошло, как по маслу. Потайная дверь отодвигается, спешим туда. Боже мой, какое коварство! В растерянности, Севиль застывает посреди камеры, но тут неожиданно отодвигается в сторону загадочная стена, и перед Севилем во всем блеске своих доспехов, появляется светлый рыцарь Амброзий. Слушаем рассказ Амброзия.

Рассказ Амброзия

Image00010Играем за Амброзия.
Произносим свою пламенную речь против тирании перед крестьянами, собравшимися у стен замка. Добравшись до фразы «Послушайте…», Амброзий влезает на колодец, чтобы продолжить свою обличительную речь против тирании Севиля. Оказавшись на дне старого заброшенного колодца, осматриваемся. Как будто кто-то знал, что рыцарь однажды свалится сюда, вон и соломку подстелили. Смотрим на головы четырех горгулий, по очереди нажимаем на них. Это поющие головы, но что за мелодию они должны исполнить? Обращаем внимание на табличку, прикрепленную к стене справа от горгулий. На ней написаны буквы C – E – F – E. Странное дело, на нотах, которые вылетали из голов горгулий, тоже написаны буквы. К сожалению, голова третьей горгульи не издает никаких звуков. Становится ясно, что эта голова нуждается в ремонте. Посреди пещеры находим сталактит и применяем на него свой чудесный меч.

С помощью обломка сталактита нам удается заставить звучать третью голову. Теперь можно спокойно нажимать на головы в таком порядке: 1 – 3 – 4 – 3. Загадочная стена отодвигается в сторону, и паладин оказывается перед грозными очами самого тирана. Наблюдаем сцену поединка между Севилем и Амброзием.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность