Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Валькирия»

Прохождение игры



РСХА

Image00001Говорим с Конрадом, но он не в курсе происходящего. Заходим в здание, беседуем с Гюнтером, но он тоже не в курсе. Поднимаемся наверх, заходим в кабинет Бойзена. На полу возле аккумулятора, находим список связных группы «Валькирия». Идем в кабинет Глока, он мертв. В центре кабинета находим список членов штурмовой группы «Валькирия».

Image00002Заходим в кабинет Редера, там идет интенсивный обыск, поэтому нас оттуда с треском выставляют. Заглянем в свой кабинет, здесь все спокойно. Идем в приемную Мюллера, говорим с секретарем, тот сообщает нам о том, что фюрер жив. Заходим в кабинет Мюллера, говорим с ним. Мюллер нам доверяет, поэтому он дает нам срочное поручение разыскать списки заговорщиков. Узнаем о том, что генерал Бек застрелился. Идем в кабинет Редера. Говорим с офицерами, отправляем их в кабинет Глока. Находим на полу список членов инженерной группы «Валькирия».

В списке инженерной группы находим фамилию Хефнера, через которого легко выйти на нас. Список надо испортить. Обращаем внимание на чернильницу на столе. Берем из инвентаря список и применяем его на чернильницу. Относим найденные списки Мюллеру. Возвращаемся домой, где у нас состоится откровенный разговор с Хефнером.

ОПЕРАЦИЯ «АЛЬДЕРХОРСТ». Замок Гитлера в Цигенберге

Говорим с часовым у правой будки, разрешаем ему себя обыскать. Входим в замок. Говорим с телефонисткой. Потом обращаем внимание на пьяного офицера, пытаемся с ним вежливо поговорить, в конце концов, оставляем его в покое. На стенах замка висят картины. Среди этих картин есть несколько картин, собственноручно написанных Гитлером. Проходим в обеденный зал. Пытаемся поговорить с сидящими там офицерами, но они заняты собственными разговорами. Проходим дальше в левый экран. Подходим к столику, на котором стоит поднос, осматриваем все вещи на столе, забираем серебряные щипцы. Поднимаемся по лестнице вверх. Открываем ключом вторую дверь справа и входим. Читаем на столе письмо от распорядителя замка, из которого мы узнаем о комендантском часе. Берем со стола плитку шоколада и бутылку виски. Пытаемся открыть левое окно. Возвращаемся к Виктории, спрашиваем ее, кто отвечает за безопасность в замке. О, это один из тех офицеров в обеденном зале, не мешало бы познакомиться с ними поближе. Снова говорим с пьяным офицером. На его вопрос, хотим ли мы услышать страшный военный секрет, отвечаем, что пьяные бредни нас не интересуют. И вот тут офицер, как маленький ребенок, поступает наоборот: он выбалтывает военную тайну об испытаниях оружия возмездия. Гиммлер со дня на день ждет курьера с результатами испытаний. Берем со столика бумажную салфетку. Спрашиваем Викторию о курьере, она называет нам его имя. Идем налаживать отношения с офицерами в обеденном зале, предлагаем им бутылку виски. От виски они отказываются, потому что всем крепким напиткам предпочитают только шнапс. Image00003Возвращаемся к пьяному офицеру и спрашиваем его, не поможет ли он нам раздобыть бутылку доброго старого шнапса? Объясняем ему, что такое шнапс в нашем понятии, и что мы уверены в том, что герр офицер наверняка припрятал где-нибудь бутылку шнапса. Когда он пытается уверить нас, что ничего не помнит, повышаем голос и строго спрашиваем его, ГДЕ ОН ДЕРЖИТ ШНАПС? Офицер тут же вспоминает, что спрятал шнапс в библиотеке. Идем через обеденный зал к библиотеке, просим у охранника разрешения пройти в библиотеку, получаем решительный отказ по всем пунктам. Тогда спрашиваем, где сейчас находится рейхсфюрер Гиммлер, потому что у нас важные сведения о курьере, которого ждет Гиммлер, и называем имя курьера Фриц Кох. Проходим в библиотеку, а затем идем в правый экран вглубь библиотеки. С верхней полки шкафа берем бутылку шнапса, а со стола берем баночку с сургучом.

Смотрим на бутылку шнапса в инвентаре. Столько усилий из-за пустой бутылки. Применяем свою сообразительность, и в инвентаре переливаем виски в пустую бутылку из-под шнапса. Будем надеяться, что для подвыпивших офицеров важна форма, а не содержание. Но не отдавать же открытую бутылку, это сразу вызовет подозрение. Идем в левый экран к горящему камину. Щипцами берем немного сургуча из баночки, плавим его в камине, а потом в инвентаре применяем расплавленный сургуч на бутылку с нашим «шнапсом». Закончив операцию «шнапс», говорим с Гиммлером, который предлагает перейти с ним на «ты», соглашаемся, и продолжаем беседу. Выясняем все интересующие нас вопросы, но еще больше запутываемся, услышав его ответы. Выходим из библиотеки, заходим в обеденный зал и отдаем бутылку нашего фирменного шнапса офицерам. Офицеры заметно подобрели, но они хотят еще и курево. Эх, жаль, что мы не курим, теперь вот и сигареты искать придется. Смотрим на обеденные приборы на столе, замечаем там столовый нож.

Просто так нам его взять не удастся, а вот если на нож положить бумажную салфетку, а потом эту салфетку вместе с ножом взять со стола, то никто ничего не заметит. Прямо из обеденного зала выходим во двор. Обращаем внимание на заколоченные деревянные ящики, но часовой не разрешает нам посмотреть, что там внутри. Идем в правый экран за угол, осматриваем окурки на земле. При помощи бумажной салфетки собираем окурки. Проверяем содержимое ящиков, но там одна солома внутри. Возвращаемся к часовому, говорим с ним. В качестве доказательства нарушения им несения караульной службы, предъявляем ему окурок. Мольтке нечего нам возразить, и он покорно отдает нам пачку сигарет. Возвращаемся в обеденный зал, отдаем офицерам конфискованную пачку сигарет. Нас приглашают принять участие в карточной игре «Покер». Соглашаемся поиграть, а кто не знает правил игры, то с ними можно ознакомиться прямо тут же на экране. Играем до тех пор, пока не выиграем у офицеров все деньги, а самое главное – серебряный ключ. Тем, кому везет в любви, но не везет в карты, предлагаю очередной сейв «Покер». Покинув офицеров, идем в правый экран и заходим в оружейную комнату, дверь в которую находится рядом с телефонисткой. Проходим вглубь оружейной комнаты, и серебряным ключом, выигранным в карты, отпираем решетку. Увиденное в пыточной камере ошеломляет, потому что поневоле приходит мысль о том, что в случае провала нам придется на себе испытать действие всех этих механизмов. Обращаем внимание на большое количество проводов, на основании этого делаем вывод о том, что где-то здесь должна находиться генераторная комната. Проходим дальше и входим в генераторную комнату. В конце этой комнаты есть еще одна дверь, но она заперта снаружи. Неплохо бы расспросить об этом наших новых друзей. Возвращаемся в обеденный зал. Расспрашиваем офицеров, но они, похоже, и сами ничего толком не знают. Выходим во двор, говорим с Мольтке. Хитрость не удается, поэтому мы пойдем другим путем. Направляемся к Виктории, и передаем ей плитку шоколада от имени Мольтке. Выходим во двор. Пока Мольтке в будке объясняется по телефону с Викторией, из крайнего ящика вытаскиваем взрывчатку. Возвращаемся в обеденный зал. Подходим к крайней правой портьере и столовым ножом срезаем веревку. Кажется, пришла пора вплотную заняться этой загадочной книгой с запахом победы. Поднимаемся к себе, чтобы дождаться ночи, для этого просто щелкаем по кровати. Ночью подходим к окнам. С помощью ножа открываем створку левого окна. Осторожно ступаем на карниз и движемся по карнизу вправо, стараясь не попасть в свет прожектора, и проникаем в комнату Гиммлера. Для тех, кому этот подвиг оказался не под силу, есть готовый сейв « В кабинете Гиммлера». Внимательно осматриваем все бумаги на столе Гиммлера, в дневник должны попасть две записи. Как только услышите фразу Майера о том, что «вода перестала течь» БЫСТРО прячьтесь в темном углу между окном и шкафом. Как только Гиммлер покинет свой кабинет, то и мы тоже покидаем его негостеприимный кабинет тем же путем, каким проникли сюда. Движемся по карнизу в обратном порядке, теперь уже влево, и с тем же условием – не попасть под луч прожектора. Готовый сейв «Из кабинета Гиммлера», когда Майер уже вернулся из своего опасного предприятия, желающие могут скачать. Прямо как у хоббитов: поход туда и обратно. Ну ладно, шутки в сторону, но что-то за словами Гиммлера есть, надо завтра обязательно посетить генераторную в назначенное время. А пока щелкаем на кровати, чтобы Майер смог отдохнуть остаток ночи. И вот следующий день наступил, а это значит, что нам пора отправляться в генераторную, что мы и делаем, пробираясь туда знакомым нам путем. Да, дела…Мы незаметно присутствуем при ритуале, затеянном Гиммлером. Это что, и есть то самое тайное оружие, с помощью которого Гитлер должен стать бессмертным? Будем же реалистами, как и сам Гитлер, и разузнаем все про аэродром, с которого собирается улететь Гитлер. Возвращаемся в холл, говорим с Викторией. К великому нашему сожалению, эта милая девушка не обладает нужной нам информацией, поэтому придется самим разбираться на месте. Просим Викторию соединить нас с Вильмом, нашим водителем. Подходим к телефону и говорим водителю о том, что машина должна быть у ворот через 15 минут. Выходим через главный вход в левом экране, садимся в машину, говорим с водителем, а потом просим отвезти нас на аэродром. Вильм с удовольствием бы это сделал, но он не знает, где расположен этот самый аэродром. Просим Вильма подождать, выходим из машины и идем разговаривать с охранником у правой будки. Вежливо спрашиваем охранника, не подскажет ли он, как можно добраться до ближайшего аэродрома. Когда он начнет отнекиваться, говорим ему, что мы в это не верим. Говорим ему о том, что фюрер улетает завтра, а нам нужно обеспечить его охрану. Охранник начинает колебаться, поэтому «дожимаем» его, прикрикнув на него «Солдат! Черт тебя подери!» И охранник сдается, он показывает нам на карте месторасположение аэродрома. Вот так-то, инструкции инструкциями, а человеческий фактор всегда имеет место быть. Вот теперь можно ехать. Садимся в машину и говорим Вильму маршрут.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Архивы НКВД. Охота на фюрера. Операция «Валькирия»

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность