Myst III: Exile

Прохождение игры



Третья часть МИСТа, Изгнание, начинается примерно через 10 лет после того, как Атрус был заключен его сыновьями на острове К’вир, а также, последующего разрушения Ривена. Если вы не играли в предыдущие части, то, сможете найти некоторую информацию на страницах, посвященных МИСТу и Ривену.

В этом прохождении вы найдете решение всех головоломок, но имейте в виду, что «Изгнание» - это гораздо больше, чем описано здесь. Не жалейте времени на то, чтобы осмотреться вокруг прежде, чем пробовать, нажимать или что-то делать с предметами. Зарисовывайте карты, диаграммы и графики, делайте побольше заметок и наслаждайтесь невероятными эпохами, которые откроются перед вами. И запомните, как и с любым прохождением, постарайтесь пореже пользоваться данными здесь подсказками.

Игра начинается с панорамы пустыни в эпохе под названием Томана, где вы встретите Катерину и ее дочь Йишу. Она приветствует вас и просит подождать в кабинете Атруса, пока он подготовится к путешествию в Релишан. Проходите в дверь и осмотритесь. Позади стола находится Книга Связи с оборванной связью с эпохой Гейна в Ривене.

Прочтите записку на столе и осмотрите предметы и на столе, и на полках. В другом конце комнаты находится пьедестал. Внутри находится Книга Связи Релишан. Обернитесь и Атрус поприветствует вас, готовясь к путешествию в Релишан. Вдруг, все происходит ужасно не так…

Ж'НАНИН

Прибыв в Ж'нанин, вы увидите вора, который убегает за угол, поднимается по лестнице и скрывается в башне, которая господствует над островом. Вы преследуете его, но он запирает за собой дверь. Вам нужно найти другой вход в башню, но сначала осмотрите остров. Если вам не терпится, читайте дальше.

Спускайтесь обратно по лестнице и идите к изогнутому мостику. Справа будет лестница, ведущая на пляж. Спускайтесь и поверните направо, идите по пляжу до конца. Наверху справа вы увидите столб с конструкцией из линз на верхушке. Посмотрите в линзы и запомните цвет шарика на вершине (желтый). Если кликнуть на рукоятку под линзами, столб повернется. Вы заметите, что в линзе виден уже другой объект. Интересно – может быть, здесь есть система? (Если вы исследуете весь остров, вы найдете 7 таких столбов.) Если посмотрите вокруг, вы увидите круглый объект на верхушке другого столба, стоящего на возвышении неподалеку. Посмотрев рядом, вы увидите, штурвал на основании и купол в море. Пока не обращайте на это внимание и идите по дорожке вокруг кратера. На полпути вы увидите сломанный столб. В конце пути будут ступеньки, ведущие вверх и вниз.

Наверху находится клык с запертой дверью (почему двери всегда заперты?). Если вы посмотрите над дверью, вы увидите небольшое окно. Это символ на окне? Перед дверью стоит какое-то фокусирующее устройство. Это замечательное место, чтобы осмотреть весь остров. Напротив центральной башни вы увидите еще два клыка, большую часть столбов с линзами, ступенек, мостов и переходов. Спускайтесь до конца по ступенькам, проходите через ветреное место (запомните звук) пока не упретесь в оранжерею.

Входите в оранжерею и потяните рукоятку. Дверь откроется, идите вперед ко входу в башню (опять заперт). Обернитесь, нажмите большую кнопку и входите в башню.

Внутри находится спальня/кабинет. На кровати лежит дневник Сааведро, прочтите его, там могут быть подсказки. Рядом с гамаком стоят весы. Запомните величину и положение гирь. Осмотревшись, вы увидите на столе эксперимент, с которым можно поиграть. Также внимательно изучите и другие эксперименты, особенно с уравновешиванием шаров. В комнате есть ниша с цилиндрической деревянной конструкцией, обойдите ее и откройте дверь. Заходите, потяните рукоятку и поднимайтесь. Загляните в башню, и вы увидите вора (Сааведро) – он думает, что вы Атрус. Он делает что-то с машиной, и поднимается клетка в виде яйца. Здесь больше делать нечего, так что, спускайтесь.

Выходите из лифта и осмотритесь. Может быть, вы сможете что-то сделать с рычагом снаружи? Нажмите его, и лифт уедет без вас. Вниз уходит шахта лифта, прыгайте вниз и посмотрите на поврежденные стены. Хммм, это похоже на схемы в дневнике Сааведро. Перепрограммируйте четыре механизма и выбирайтесь наверх. Возвращайте лифт и заходите в него. Потяните ручку и на этот раз лифт повернется. Открывайте дверь и вы увидите, как Сааведро уходит через книгу и клетка уезжает. Входите в башню и осмотритесь. На полу лежат еще несколько страниц из дневника Сааведро. Здесь вы найдете и еще несколько. Нажмите синюю кнопку на центральном поручне, откроются три проектора и появится Атрус, которого на экране сменит Сааведро, который скажет вам найти три символа.

Идите к любому из проекторов и запомните символ, видимый в окуляре. Поэкспериментируйте с управлением, и вы поймете, что левый рычаг управляет увеличением, правый – фокусом, а перемещение линзы регулирует положение. Когда вы двигаете рычаги, вокруг экрана перемещаются шарики. Вам нужно совместить символы с небольшими окошками на каждом из клыков – это первый этап получения доступа к книгам связи. Когда все окуляры наведены, запомните положение шариков.

Когда выполните эту головоломку, вам потребуется найти три книги связи. Потяните рычаг рядом с дверью, чтобы отправить лифт вниз, и выходите через дверь. Механизм, запирающий наружную дверь, теперь доступен, и вы можете выйти из башни.

Вы можете посещать эпохи в любом порядке. Вот, как я это делал.

КНИГА СВЯЗИ С ЭПОХОЙ АМАТЕРИЯ

(символ, похожий на круг)

Выйдя из башни, идите вперед, к ближайшему клыку. На дальнем левом краю последней скалы есть отверстие с уходящей вниз лестницей. Спускайтесь. К сожалению, что-то перекрывает путь. Выбирайтесь обратно и посмотрите вдоль скалы левее клыка. Вы увидите лестницу. Спускайтесь и осмотритесь. Перед вами два рычага, мостик, ведущий в клык и цилиндр, перекрывающий путь. Передвижение рычагов катает цилиндр. Вам надо загнать цилиндр на самый дальний правый край лестницы. Правильная последовательность: Левый, Правый, Левый, Правый.

Поднимайтесь обратно и опять идите к отверстию. Теперь путь к клыку свободен. Открывайте дверь и… Кто-то разрушил пол.

Снова возвращайтесь к рычагам и с их помощью закатите цилиндр в открытую теперь комнату. Правильная последовательность: Левый, Левый, Правый, Правый.

amateria_marblesВозвращайтесь в клык и установите шарики на пьедестале в то же положение, какое вы видели в башне:

Теперь нажмите кнопку в центре. Опустится клетка и откроет книгу связи с Аматерией. Перемещайтесь.

ЭПОХА АМАТЕРИЯ

Остров выглядит очень по-восточному. В центре стоит большая пагода, несколько подвесных путей и платформа, до которой вы не можете добраться. Идите по тропинке, ведущей к центральной пагоде. Слева у вас будет шестиугольная панель управления со множеством кнопок. Вы увидите еще две панели, но до них пока невозможно добраться, поскольку два участка моста опущены.

Три панели, возможно, означают три головоломки. Можете решать их в любом порядке.

ПРИЯТНЫЕ ВИБРАЦИИ

С того места, куда вы прибыли, идите вперед через мост. В небольшой беседке вы увидите книгу связи с Ж'нанин. Идите дальше, в тоннель, вниз по ступеням и поверните направо на развилке.

Идите мимо лифта и дальше по дорожке. В стене справа есть лестница. Поднимайтесь и идите по треку, пока не увидите панель управления слева. Потяните рычаг и поднимайтесь. Вы услышите гудение и разряды, но пока игнорируйте их. Запустите машину и смотрите. Серебристый шар катится по горкам и разбивается. Но обратите внимание на последовательность на панели управления. Скопируйте пять фигур, через которые проходит мраморный шарик. Это последовательность треков. Спускайтесь обратно на нижний уровень и идите по дорожке, потом по деревянным мосткам, а потом прыгайте по камням. В конце пути взбирайтесь на трек и повернитесь налево. Из центра горок есть пять выходов, плюс тот, которым вы пришли.

Замечание: есть еще один путь на горки, но я хочу, чтобы вы сами его нашли.

Теперь вы должны идти по треку, где катился шар. Идите прямо. В дальнем конце будет вибрирующее силовое поле справа и платформа перед вами. Спускайтесь на платформу и посмотрите направо. Кликните маленькую панель управления. Вы должны переставить указатель на первую фигуру, которую зарисовали. Возвращайтесь на трек и идите к следующему силовому полю: ооочччееенннььь ууувввлллеееекккааатттеееллльно.

Теперь идите по треку до самого конца, устанавливая каждый указатель в нужную позицию.

Правильные позиции: Начиная от центра, идите по треку, ведущему в сторону заката. Установите указатель в положение 10 часов, проходите через силовое поле, идите по треку прямо через развилку. Установите указатель в положение 12 часов. Идите дальше по треку и прямо через центральный перекресток. Установите указатель в положение 2 часа. Идите дальше по треку и выходите через центральный выход. Установите указатель в положение 4 часа. Идите дальше по треку, через центральный перекресток и установите последний указатель в положение 6 часов. Сейчас вы должны находиться над скоплением шестиугольных скал.

vibe_rpanelВозвращайтесь к главной панели управления и запускайте шар. Наслаждайтесь зрелищем шара, который прокатывается по всем горкам и исчезает. Крышка панели управления наполовину закрывается, и вы видите, как из воды поднимается маленький мостик. Потом крышка закрывается полностью и появляется мозаика. Запомните рисунок и цвета.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Myst III: Exile

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность