Ankh
Анк

Прохождение игры



Управление

В «Анк» управление игрой полностью осуществляется с помощью мыши. При этом указатель мыши подстраивается под игровую ситуацию.

С помощью левой кнопки мыши Вы ведёте Ассиля по локациям и рассматриваете объекты, окружающие Вас.

С помощью правой кнопки мыши Вы выполняете определённые действия, которые отображает изменяющийся курсор мыши.

Щёлкните по предмету левой кнопкой мыши, чтобы изучить его. Щёлкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы применить предмет. После этого предмет прикрепляется к указателю мыши. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши на другом предмете (на экране или в самом инвентаре), чтобы объединить предметы. Щёлкните правой кнопкой мыши по человеку, чтобы отдать ему этот предмет. Чтобы поговорить с персонажем, тоже щелкаем по нему правой кнопкой мыши.

Инвентарь располагается вверху экрана. Предметы в инвентаре комбинируются между собой при помощи правой кнопки мыши.

Нажатием клавиши «Tab» Вы можете вызвать список текущих заданий.

Прервать ролик: Если Вы не желаете смотреть ролики до конца, то в большинстве случаев Вы можете прервать их, нажав клавишу пробела. Для пропуска реплик в диалогах нажимаем левую клавишу мыши.

В определённых ситуациях, при решении особо каверзных задач, в качестве управляемой фигуры Вы можете выбирать как Ассиля, так и Тару. Для этого в правом нижнем углу экрана расположен соответствующий символ. Нажатия на него будет достаточно для того, чтобы сменить игрового персонажа.

Кроме того, смена игрового персонажа в некоторых главах игры происходит автоматически. Разумеется, что в таком случае Вы больше не располагаете предметами, которые находятся у другого персонажа.

При нажатии клавиши «Х» все находящиеся на экране предметы, с которыми можно вступить во взаимодействие, отмечаются символом «!».

Глава первая. Как разозлить фараона

После просмотра вступительного ролика, оказываемся в комнате Ассиля. Надо придумать, как выбраться из комнаты и добраться до фараона. Осматриваемся и щелчком правой кнопки мыши забираем с постели грязную рубаху. Заодно получаем серебряную монетку. Проходим направо, смотрим на шкаф, но открыть его не получается. Смотрим на большую вазу справа от шкафа, и вытаскиваем из-под вазы кисточку без щетины. Щелкаем по дверце шкафа правой кнопкой мыши, чтобы открыть шкаф. Берем из шкафа халат и проволочную вешалку. Возвращаемся на свою половину и поднимаемся вверх по лестнице. В инвентаре щелкаем правой кнопкой по халату и комбинируем его с грязной рубахой щелчком правой кнопки мыши. Применяем импровизированную веревку на кашпо с цветком под потолком.

Очутившись на улице, общаемся с наемниками и лишаемся серебряной монетки. Чтобы заполучить свою монетку назад, щелкаем по наемнику Тараку правой кнопкой мыши и договариваемся с ним о бартере: соглашаемся принести им еду в обмен на свою монетку.

Идем по дорожке вниз до ворот базара. Говорим с Вулкано, задаем ему все вопросы, кроме первой фразы. Вулкано нам даст все необходимые подсказки. Идем дальше и общаемся с Фатимой. Проходим дальше и с прилавка берем пустой флакон из-под лекарства. Обращаем внимание на старушку, которая мельтешит у нас перед глазами. Наше внимание привлекает ее кошелек из крокодиловой кожи, щелкаем по нему правой кнопкой мыши. Нагло обманываем старушку, представившись ей агентом по охране окружающей среды, получаем от нее кошелек. Проходим вперед и собираем фрукты – дыню, лимон и апельсин. Разговариваем с портным, соглашаемся помочь ему и заточить его затупившиеся ножницы.

Проходим дальше направо. Поговорив с торговцем вином, обходим его слева и попадаем на площадь, где беседуем сначала с работорговцем, а затем и с рабом. Проходим в переулок по дорожке налево в сторону дворца фараона. Читаем плакат на стене, и снимаем с веревки чулок. Подходим к воротам дворца и общаемся с высоким стражником до тех пор, пока не выясним, что стража фараона не боится ничего на свете. Ничего и никого, кроме крокодилов.

Идем назад на площадь. От работорговца проходим направо, и говорим со странным человеком по имени Динар. Проходим дальше направо и останавливаемся перед лавкой, в которой торгуют фишбургерами. Обращаем внимание на голодных котов перед рыбной лавкой. Говорим с торговкой Ольгой, затем подходим к дверцам, слева от прилавка и выдергиваем металлический прут. Щелкаем правой кнопкой мыши по дверце и быстро хватаем с прилавка листья салата и булочку для гамбургера, пока Ольга прогоняет котов. Если не успели схватить необходимые съестные припасы с первого раза, то проделываем уловку с котами еще раз.

Идем дальше направо. Замечаем в грязной воде плавающую тухлую рыбу. Добываем рыбу с помощью чулка. Комбинируем в инвентаре рыбу с булочкой и листьями салата. Проходим вверх экрана к дому и отдаем самодельный фишбургер наемникам. Получаем назад свою монетку, а заодно еще и от наемников избавляемся. Идем назад к канализации и проходим налево к берегу Нила. Затачиваем ножницы портного на точильном камне. Возвращаемся на базар, отдаем портному наточенные ножницы и получаем проклятую иголку. Идем снова к берегу Нила. Общаемся с паромщиком и просим его доставить нас к крокодилам. Отдаем паромщику серебряную монетку и смотрим небольшой видеоролик о том, как Ассиль оказывается под водой.

Осматриваем скелет казначея и тянем его за руку. Подбираем оторванную руку и щелкаем по ней в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы получить ключ. С помощью металлического прута отодвигаем доски возле каменной статуи слева и забираем каменную руку. Осматриваем остатки пиратского корабля и обломок мачты. Идем вниз экрана и с помощью ключа отпираем пиратский сундук Забираем все вещи из сундука. В инвентаре комбинируем рубаху капитана и каменную руку, направляемся к крокодилу. Применяем на крокодила замаскированную каменную руку, получаем зубы крокодила и выбираемся на берег.

Подходим к паромщику и предъявляем ему претензии, потом предлагаем ему вместо денег расплатиться вещами, найденными на дне моря. Отдаем паромщику пиратский флаг, но возвращаться пока в Каир не будем, а пойдем сначала направо в пустыню. Дойдя до указательного знака, комбинируем в инвентаре проклятую иголку со сломанным компасом. Идем от знака направо к развилке. У развилки ломаем с дерева изогнутую ветку и подбираем справа череп какого-то животного. От развилки идем по правой дороге в сторону Сфинкса. Общаемся с торговцем Бакшишем и возвращаемся назад к развилке. Теперь от развилки идем по левой дороге в сторону Гизы. Разговариваем с погонщиками верблюдов, которые предлагают нам помыть верблюда. Получаем от погонщика корм для верблюда и кладем его в миску на пороге автоматизированной мойки для верблюдов. Справа от входа стоит сломанный механизм без ручки. Вставляем в него вместо ручки изогнутую ветку и щелкаем по механизму правой кнопкой мышки. После того, как верблюд окажется чисто вымытым, получаем от погонщика в качестве платы бутылку вина. Заглядываем в мойку и берем оттуда верблюжью шерсть. Комбинируем в инвентаре шерсть со щеткой, получаем кисточку. Применяем эту кисточку на грязного идола. Идем в левый экран и попадаем к скалам. Пробуем пройти налево, где впервые встречаемся со странным миражем. Идем направо к развилке. В правом нижнем углу щелкаем на изображение парома. Говорим с паромщиком и возвращаемся в Каир.

Идем на базар и говорим с Фатимой. Отдаем девушке очищенного идола и получаем взамен карту сокровищ. Спешим на берег Нила, говорим с паромщиком и просим отвезти нас к крокодилам. Идем в пустыню. От указателя проходим налево к скалам и разворачиваем там карту сокровищ. Проходим налево в пустыню и приближаемся к обрыву. Спускаемся в оазис и общаемся с израильтянами Эфраимом, Шаломом и Самюэлем. Просим израильтян сшить нам костюм крокодила. Отдаем им зубы крокодила, череп неизвестного животного и кошелек из крокодиловой кожи. Покидаем оазис, доходим до скал и нажимаем на иконку парома. Щелкаем по парому правой кнопкой мыши и возвращаемся в Каир. Идем направо и направляемся к дворцу фараона. В переулке щелкаем в инвентаре на голову крокодила и подходим к воротам дворца. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Непристойное предложение

Оказавшись в подземной тюрьме, заглядываем в крысиную нору, достаем оттуда напильник. Обращаем внимание на щель в стене слева, говорим с торговцем бананами. Отдаем ему сначала бутылку вина, а затем – металлическую вешалку, получив взамен отмычку. Применяем на цепь напильник и осматриваем скелет капитана. Забираем деревянную ногу и флейту. С помощью отмычки отпираем тюремную дверь и выходим. Проходим налево и применяем на крокодила деревянную ногу. Выбираемся наружу.

Идем на базар и спрашиваем у Вулкано про тайный ход и храм Осириса. Возвращаемся на площадь и общаемся с торговцем Динаром. Получаем от него задание: проникнуть в арабское посольство и забрать оттуда Султанский Грааль. Подходим к посольству и предъявляем стражнику удостоверение арабского спецНАЗА. Проходим в посольство и пытаемся взять Грааль, но его охраняет змея. Оборачиваемся назад, берем с полки погремушку и применяем ее на Грааль. Пока змея находится в трансе, не мешкая, выбрасываем погремушку за окно. Если все же Вы замешкались, то не огорчайтесь. Выходите из посольства, подберите игрушку и снова вернитесь в арабское посольство. Опять применяйте погремушку на Грааль и выбрасывайте погремушку за окно. Как только змея освободит Грааль, забираем его и покидаем посольство. Отдаем Грааль торговцу и проходим в потайной ход.

Идем налево да самого конца. Когда Ассиля окликнут, смотрим на меленькое оконце на стене. Поговорив с Тарой, забираем со стола банку с термитами, а слева со стены снимаем Декларацию фараона. Идем дальше направо вверх и разговариваем со стражником Булл-Булем. Спускаемся в подвал, осматриваем гнилую опору и применяем на нее банку с термитами. Отдаем Таре Декларацию фараона. Когда девушка переоденется и поднимется наверх, общаемся с ней еще раз. Даем Таре флейту и смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность