Hotel
Отель

Прохождение игры



Управление

Управление достаточно стандартное для данного жанра, поэтому опишу только небольшие нюансы. В нижней правой части экрана находится меню, которое состоит из кнопки входа в инвентарь, кнопки помощи, кнопки подсветки всех активных точек локации и кнопки выхода в главное меню. Эти же действия можно совершать, использую горячие клавиши клавиатуры. Узнать, какая клавиша за что отвечает, Вы можете, нажав кнопку «Help» в меню игры. Ускорение героя происходит при нажатии клавиши «пробел». При нажатии на предмет всплывает дополнительное меню, в котором выбираем необходимую команду: «осмотреть» или «применить действие».

День первый

Подходим к воротам, осматриваем изображение головы льва на стене слева от ворот замка. Пытаемся открыть ворота, но они оказываются запертыми. Звоним своему боссу (в инвентаре двойной клик на мобильный телефон). Босс обещает разобраться, а мы, в свою очередь, обещаем ему не звонить по пустякам и не будить его. Через несколько минут после звонка ворота открывает дворецкий. Знакомимся с ним, заходим в сад отеля, и проходим к фонтану. Вступаем в разговор дворецкого с детективом Матиссе, с которым с самого начала не складываются отношения. Из услышанного узнаем, что ключ от подвала, который детектив просил у дворецкого, потеряли. Когда мужчины уйдут, осматриваем трещину в земле, в которой замечаем ключ. Ключ находится очень глубоко и рукой нам до него не дотянуться. Идем к двери, ведущей в отель. Справа на бордюре замечаем моток медного провода, берем его и возвращаемся к фонтану. Применяем медный провод на трещину в земле, далее, перемещая курсор, подцепляем ключ и тянем его наверх.

Заходим в отель и идем к стойке администратора, где разговариваем с портье на все темы. Из разговора узнаем подробности случившегося здесь преступления, а также номер комнаты, в которую нас поселили. Когда портье уйдет, смотрим на факс и заходим за стойку администратора, где из шкафчика берем ключ от своего номера 27. Поднимаемся по левой лестнице, подходим к номеру 27 и открываем его ключом. Зайдя в номер, кладем чемодан в шкаф слева от кровати, а ноутбук ставим на стол. Выходим из номера и отправляемся в вестибюль, где встречаем детектива Матиссе. В разговоре с ним узнаем, что он ждет, когда ему перешлют факс, но аппарат не работает. С камина берем спички, выходим из отеля и направляемся к мосту перед воротами. hotel_10На мосту находим коробки, а в них - бумагу для факса. Возвращаемся в отель, а по пути около фонтана подбираем топор.

В отеле вставляем бумагу в факс и принимаем документ. Бигги сама сделает копию (не спрашивайте меня, как она это сделала – сделала и все). Отдаем детективу оригинал документа, и поднимаемся по правой лестнице от ресепшена. Проходим в открытую дверь, далее идем вперед до входа в подвал. В подвал мы спуститься не можем – слишком темно. Открываем коробку с предохранителями, висящую на стене слева. Для того, чтобы свет в подвале включился, необходимо, чтобы все кнопки были включены (горела зеленая лампочка). Нажимаем на кнопки в порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 4, 2, 8, 9, 4, 6, 1, 7, 2.

Если Вы все сделали верно, то свет в подвале зажжется. Спускаемся по ступенькам, на столе слева берем гаечный ключ, а справа у бочки прихватим грузоподъемник. Открываем дверь в подвал старинным ключом и заходим в подвал. Ой, а кто это? Проходим вперед, со стола берем стопку листов и топором разбиваем среднюю бочку. В основании бочки оказывается плита, рассматриваем её и,гаечным ключом откручиваем четыре шурупа по краям плиты. С помощью грузоподъемника поднимаем плиту и обнаруживаем под ней табличку с символом. Достаем фотоаппарат из инвентаря и фотографируем символ.

Возвращаемся в свой номер, применяем фотографию на ноутбук, после чего выходим в коридор. Идем вниз экрана, справа от нас будет опечатанная дверь, стучимся в нее и, когда детектив нас не пустит, возвращаемся в свой номер. В комнате рассматриваем датчик пожарной тревоги. В инвентаре применяем спички на стопку бумаг и подносим горящую бумагу к датчику. Когда детектив покинет опечатанный номер, спешим туда. С кровати отодвигаем подушку и достаем из-под нее цифровую фотокамеру. Возвращаемся в номер и подключаем найденный фотоаппарат к ноутбуку. Смотрим на фото. Услышав стук в дверь, впускаем в номер мистера Гринлифа и говорим с ним, после чего ложимся спать. Во сне выходим из своего номера и следуем за призраком рыцаря. Когда рыцарь пройдет сквозь статую, мы подходим и рассматриваем эту статую.

День второй

Утром нам приходит сообщение на электронную почту, о чем мы узнаем по картинке конверта в левом верхнем углу. Читаем письмо в ноутбуке, и из этого письма узнаем, что символ головы льва является египетским символом, и что его открыть можно только с помощью воды. За ноутбуком стоит подсвечник, берем с него одну свечку и спускаемся в вестибюль. Со стойки администратора берем скрепку и подходим к двум ящикам у стойки. Скрепкой вскрываем замки на ящиках и фотографируем египетские пластины в ящиках. Сфотографировав одну пластину, в инвентаре автоматически появятся две фотографии. Отправляемся к себе в номер и отправляем фотографии через ноутбук. Выходим из отеля и при входе берем лестницу. Спускаемся в подвал, подходим к дальней стенке подвала и берем бутылку вина.

Идем к пластине с символом головы льва, которую вчера фотографировали. На пластину выливаем вино, а в получившийся проход опускаем лестницу. В инвентаре поджигаем свечку спичками и спускаемся по лестнице вниз. Слева на полке берем маленький сундук, справа в углу прихватим молоток. Молотком разбиваем старую вазу и подбираем выпавший из нее ключ. Ключом открываем сундук и достаем из него синий кристалл. Поднимаемся наверх и идем к своему номеру, но не заходим в него, а идем прямо по коридору. Дойдя до статуи, вставляем в глазницу статуи синий кристалл. Спускаемся в вестибюль, от портье узнаем, что с нами хочет поговорить мистер Гринлиф в своем офисе. Поднимаемся по правой лестнице и заходим в центральную дверь, которая раньше была заперта. Говорим с Гринлифом и, когда он уйдет, подходим к столу, с которого берем нож.

Проходим в правую дверь, оказываемся в офисе жены мистера Гринлифа. Подходим к столу, верхний выдвижной ящик взламываем ножом и достаем из него мраморные шарики. В комнате находятся четыре зеркала, под рамой каждого зеркала есть треугольник с круглым отверстием. Сначала вставляем мраморные шарики в отверстия треугольников. Далее встаем лицом к столу так, чтобы были видны окна, и смотрим под потолок. Под потолком замечаем желтые треугольники в различных положениях – эти положения и есть правильная расстановка треугольников под зеркалами. Выставляем треугольники под зеркалами.

hotel_26

Если все сделано верно, то откроется сейф на правой стене. Подходим к сейфу, берем из него мешочек и рассматриваем остальное содержимое сейфа. Выходим в коридор, где встречаем детектива, говорим с ним и проходим в бальный зал. Говорим еще раз с детективом, после чего нам опять приходит сообщение на электронную почту. Спешим в свой номер, где читаем присланное письмо. Разговариваем с боссом по телефону и ложимся спать.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность