Ankh: Heart of Osiris
Анк 2. Принц Египта

Прохождение игры



Управление

В «Анк 2. Принц Египта» управление игрой полностью осуществляется с помощью мыши. При этом указатель мыши подстраивается под игровую ситуацию.

С помощью левой кнопки мыши Вы ведёте Ассиля по локациям и рассматриваете объекты, окружающие Вас.

С помощью правой кнопки мыши Вы выполняете определённые действия, которые отображает изменяющийся курсор мыши.

Щёлкните по предмету левой кнопкой мыши, чтобы изучить его. Щёлкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы применить предмет. После этого предмет прикрепляется к указателю мыши. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши на другом предмете (на экране или в самом инвентаре), чтобы объединить предметы. Щёлкните правой кнопкой мыши по человеку, чтобы отдать ему этот предмет. Чтобы поговорить с персонажем, тоже щелкните по нему правой кнопкой мыши.

Инвентарь располагается вверху экрана. Предметы в инвентаре комбинируются между собой при помощи правой кнопки мыши.

Нажатием клавиши «Tab» Вы можете вызвать список текущих заданий.

Если Вы не желаете смотреть ролики до конца, то в большинстве случаев Вы можете прервать их, нажав клавишу пробела. Для пропуска реплик в диалогах нажимаем левую клавишу мыши.

В определённых ситуациях, в качестве управляемой фигуры, Вы можете выбирать как Ассиля, так и Тару. Для этого в правом нижнем углу экрана расположена соответствующая иконка. Нажатия на нее будет достаточно для того, чтобы сменить игрового персонажа.

Кроме того, смена игрового персонажа в некоторых главах игры происходит автоматически. Разумеется, что в таком случае Вы больше не располагаете предметами, которые находятся у другого персонажа.

При нажатии клавиши «Х» все находящиеся на экране предметы, с которыми можно вступить во взаимодействие, отмечаются символом «!».

Глава первая. Преследуя негодяев

Играем за Ассиля

После вступительного ролика идем направо и говорим с предсказателем На-Бей-Кошель. Еще раз говорим с ясновидящим до тех пор, пока не получим от него бланк тотализатора. Щелкаем по любовному письму в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочитать это послание. Направляемся на базарную площадь, чтобы поговорить с Вулкано и арабским послом.

Проходим налево и дважды общаемся с виноторговцем, получаем от него коктейль. Идем налево и подходим к лавке бывшего портного, который переквалифицировался в парикмахера. Забираем носок, одиноко висящий справа, и беседуем с бывшим портным. Идем налево к лавке Фатимы. Пытаемся взять птичью клетку и общаемся с Фатимой. Выпрашиваем у девушки клетку на время, обещая научить попугая новым словам. Идем дальше налево и подбираем возле верблюда сухой навоз. Говорим с вышибалой у дверей и проходим налево к дому Ассиля. Возле дверей сдвигаем с места мусорный бак. Направляемся назад к бару и подбираем русскую фигурку Нефертити, весьма похожую на матрешку египетского производства. В инвентаре щелкаем по этой фигурке правой кнопкой мыши, чтобы открыть ее.

Возвращаемся к дому Ассиля и дважды проходим направо. Возле брошенной лавки Ольги все еще находятся голодные коты. Смотрим на прибитый череп и обращаем внимание на коробочку, которая находится слишком высоко. Вешаем на крюк клетку с попугаем, и подбираем с земли упавшую коробку. Щелчком правой кнопки мыши открываем коробку в инвентаре и получаем печать и кусок твердого воска. Комбинируем в инвентаре воск с открытой куклой. Идем налево и применяем на Вулкано куклу с воском, получаем расплавленный воск. Проходим налево, беседуем с парикмахером, а затем применяем на него куклу с расплавленным воском. После такого болезненного бритья возвращаемся к бару.

Говорим с вышибалой и заходим в бар. Берем со стойки бара финиковый сок, а справа от камина забираем каминные щипцы. Обследуем окно, а затем говорим с работорговцем. Отдаем Фатиме погнутую клетку с попугаем. Фатима недовольна тем, в каком виде ей возвращено имущество и отказывается разговаривать с нами. Значит, нужно настроить посетителей благожелательно по отношению к нам.

Над каждым посетителем находится смайлик, показывающий, в каком настроении пребывает данный персонаж. Отдаем работорговцу букмекерский бланк, полученный от предсказателя. Разговариваем с Бадави, от которого получаем рекламный буклет из казино Луксора. Бадави жалуется на духоту в помещении. В инвентаре комбинируем печать с финиковым соком, а затем ставим печать на рекламный буклет. Беседуем с комиком и отдаем ему буклет с печатью. Общаемся с караванщиками, которые хотят необычное развлечение. Выходим из бара и с помощью каминных щипцов разбиваем окно в баре. Спешим на площадь и подкладываем верблюжий навоз в кальян арабского посла.

Возвращаемся в бар и предлагаем караванщикам кальян, получаем от них в благодарность мелкую монетку. Теперь у Бадави и караванщиков над головами зеленые смайлики. Подбираем осколки разбитого окна с пола. Подходим к музыкальному автомату и применяем на него сначала осколок стекла, а затем – монетку. Смотрим на смайлики над головами работорговца и Бадави. Если одному из них нравится включенная музыка, то она не нравится другому. Щелкаем по музыкальному автомату, чтобы переключить музыку. Вы можете одному из них (либо Бадави либо работорговцу отдать еще и коктейль, полученный от виноторговца, но отдать надо тому, у кого желтый смайлик). Просто так отдать коктейль не получится, потому что возмутится Фатима. Выходим на улицу и дергаем за звонок у задней двери бара, чтобы выманить на улицу Фатиму. Быстро возвращаемся в бар и отдаем либо работорговцу либо Бадави коктейль. Теперь можно и поговорить с Фатимой, потому что трое из четверых посетителей замолвят за нас доброе слово.

Получаем от Фатимы пустой бокал, из которого пили коктейль похитители анка, и выходим на улицу. С помощью каминных щипцов разбиваем уличный фонарь и применяем на разбитый фонарь пустой бокал, полученный от Фатимы. Щелкаем по этому бокалу правой кнопкой мыши в инвентаре, чтобы Ассиль нацепил самодельную лампу себе на грудь. Возвращаемся в темный переулок, откуда началась игра, и входим в дверь, которая ведет на кладбище. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Незваные гости

Играем за Тару

Обращаем внимание на опрокинутый горшок с засохшим растением в углу, и берем его. В инвентаре щелкаем по горшку правой кнопкой мыши. С виноградника отламываем завиток лианы. Подходим к трещине в стене, и применяем на трещину лиану. Обращаемся с просьбой подержать лиану к одному из молодых людей, потому что привязать лиану к чему-либо невозможно.

Спускаемся вниз по лиане и проходим направо по карнизу до самого конца. Слышим монолог дочери фараона. Решаем испортить ей этот прекрасный вечер, а заодно прогоним принцессу с балкона. Смотрим на водосточную трубу, которая служит прибежищем для летучей мыши. Щелкаем по мыши, чтобы прогнать ее из гнезда. Берем в инвентаре сухое растение и поджигаем его от факела в стене. Применяем горящую ветку на мышиное гнездо. Идем налево и срываем с дерева недозревший фрукт. Возвращаемся к лиане, пытаемся отвлечь революционеров от их оживленной беседы, но они нас не слышат. Бросаем недозрелый фрукт в одного из молодых людей, чтобы подняться наверх.

Идем направо и смотрим на лживую статую. Подбираем с пола чистящее средство. Проходим на угол и осматриваем голову слона. Щелкаем по этой голове и общаемся со стражником. В диалоге сообщаем стражнику, что мы его совесть и предлагаем ему позволить победить себя, и тогда мы, т.е., его совесть, оставим его в покое. В углу стоит корзина с шампанским. Берем из корзины одну бутылку и, прежде всего, утоляем свое негодование, выстрелив из бутылки по лживой статуе. Берем из корзины еще одну бутылку и стреляем из нее в маленькое оконце, возле которого висит летучая мышь.

После того, как высокий стражник удалится в покои принцессы, спускаемся вниз по лестнице и проходим в проем двери. Идем направо, раздвигая занавески. За последней занавеской обнаруживаем спящую повариху Ольгу. Поднимаем с пола лопаточку, а в углу берем документ под названием «десять заповедей повара». Читаем этот документ в инвентаре.

Идем направо и подходим к трону. На вопрос стражника выбираем ответ про нового поваренка. Берем с тарелки возле трона рыбьи кости, а со спинки трона снимаем металлическое кольцо. Возвращаемся к спящей Ольге и применяем металлическое кольцо на связку ключей, чтобы незаметно снять ключи. Проходим налево и отпираем кухонную дверь ключами, реквизированными у Ольги. Заходим на кухню, где к нам присоединяются наши храбрые заговорщики. Подходим к кухонному фонтану и берем блюдо возле стопки грязной посуды. Из этого же фонтана набираем в горшок воду. Пытаемся открыть дверь кухонного подъемника, но дверь заклинило. Общаемся по очереди со своими соратниками. Идем к столу и забираем со стола тушку цыпленка, и огурец. Применяем огурец на нож для резки овощей, который находится на правом верхнем конце стола. Забираем порезанный огурец, а с тележки слева берем бутылку с рыбьим жиром. Забираем со стола луковицу и проходим направо. Над плитой висит красный стручковый перец и большая ложка, забираем их. Из мешка берем опилки, справа от мешка берем миску и наливаем в нее из чана оливковое масло.

Подходим к плите и дергаем за рычаг, чтобы освободить котел. Идем к входной двери, а от нее – направо. Возле кулинарного холодильника сидит голодный злобный кот и не подпускает нас к дверце. Идем назад, подходим к столу и дергаем за рычаг на кране. Снимаем с крючка мешок с земляникой и проходим направо. Вешаем мешок с земляникой на крюк и кладем в этот мешок рыбьи косточки. Когда кот с воплем сбежит, возвращаемся к холодильнику, открываем его и берем оттуда соловьиные язычки. Теперь, когда все необходимые продукты уже собраны, идем готовить кус-кус. Подходим к плите и начинаем складывать в котел ингредиенты в следующем порядке.

  1. Применяем чистящее средство
  2. Засыпаем сухие опилки
  3. Наливаем воду из горшка
  4. Кладем тушку цыпленка
  5. Кладем луковицу
  6. Кладем порезанный огурец
  7. Выливаем рыбий жир
  8. Кладем красный стручковый перец
  9. Размешиваем содержимое в котле ложкой
  10. Добавляем соловьиные язычки

Наливаем кус-кус в тарелку и относим его охраннику в тронном зале. Просим стражника помочь нам открыть кухонный подъемник. Чтобы кухонный подъемник заработал, нужно направить воду к трубе. Для этого переключаем воду с помощью рычага слева от раковины. Заходим в подъемник и дергаем за рычаг внутри подъемника, чтобы спуститься вниз.

Смотрим на ящики слева у стены, применяем на ящики кухонную лопатку. Подбираем выпавший сверток и щелкаем по нему в инвентаре правой кнопкой мыши. Поднимаемся наверх и применяем на фараона банановую кожуру.

В тронном зале спешим к правым колоннам, которые находятся напротив стражников. Нажимаем на средний рычаг, чтобы освободиться от стражников. Покидаем тронный зал и спешим на балкон, где нас уже ждут наши соратники. Отдаем каждому из них по куску ткани и смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Ankh: Heart of Osiris

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность