WRF Studios

Страница 1

Статья написана для сайта questtime.net

WRF Studios

wrf14Позвольте представить Вам - Уильям Р. Фишер III. Знаменитый создатель серии квестов Last Half of Darkness, и не только. Биографические данные Уильяма отыскать в открытых источниках информации практически невозможно. Доступно только два интервью, в которых он отвечает на вопросы по темам различных аспектов приключенческих игр.

Как говорят адвокаты в США - "No personal questions"/"Никаких вопросов на личные темы". Однако, вклад Уильяма Р. Фишера в развитие жанра horror хорошо известен. Это первый знаменитый разработчик приключенческих игр ужасов.

Теперь немного информации, почерпнутой из всего лишь двух доступных интервью в Интернете. Автор Last Half of Darkness является поклонником мистических сериалов и фильмов ужасов. wrf logoБольшинство квестов он создает "более или менее самостоятельно", пытаясь найти оптимальный баланс между эксцентричностью сюжета и атмосферой страха. Пристальное внимание уделяется графической составляющей (для чего имеется графический движок собственной разработки) и разнообразию типов загадок.

В 1988 году, в Сан-Диего (штат Калифорния), Уильям Р. Фишер организовал независимую студию по разработке компьютерных игр. С 1988 по 1993 студия носила название SoftLab Laboratories, после была переименована в WRF Studios (WRF - William R. Fisher). Штат студии состоит из Фишера, и временно нанимаемых программистов, дизайнеров, звукорежиссеров, бета-тестеров.

Last Half of Darkness

wrf7Первая игра SoftLab Laboratories с названием Last Half of Darkness/«Последняя половина тьмы» была написана под операционную систему MS-DOS в 1991 году. Распространялась совершенно бесплатно по каналам BBS ("электронных досок объявлений"). Игровое поле с изображением текущей локации размещалось в верхнем левом углу, занимая треть всего пространства экрана. Остальное пространство занимали инвентарь, местоположение игрока на карте, список команд действий и строки текста с описанием происходящего. Довольно необычная компоновка.

wrf13Главный герой (игра идет от первого лица) получает в наследство старый особняк тети. Тетя была колдуньей, и создавала средство борьбы с темными силами. Нашему герою предстоит разобраться с тем, что произошло в особняке, и постараться завершить дело родственницы. Вас ожидают мрачные тайны, колдовские рукописи и множество неплохих по качеству загадок (для того времени, разумеется). Можно отметить один новаторский прием - использование поэтических загадок. Прочитав стихотворение, следует разобраться в его трактовке по отношению к действиям, которые следует выполнить. Вы встретитесь и с созданиями тьмы. Без них не обходится ни одна игра автора.

Приятным сюрпризом станет спасение молодой девушки от сил зла. Позднее, этот квест был выпущен под операционную систему Microsoft Windows со значительной переработкой графической составляющей.

The Nine Lives of Secret Agent Katt

wrf2Вторая игра SoftLab Laboratories, выпущенная в том же 1991 году, носит название The Nine Lives of Secret Agent Katt/«Девять жизней секретного агента Кэтт». Игровой процесс содержит признаки сразу трех жанров одновременно – Adventure, Action и RPG. Вы поочередно управляете четырьмя профессиональными шпионами. Каждый из них обладает собственными навыками и способностями (меткая стрельба, поиск улик, взлом замков и т.п.).

wrf3Предстоит выполнить миссию по возврату секретных документов, украденных и спрятанных в хорошо укрепленной и охраняемой секретной лаборатории. Решение загадок требует переключения между бойцами команды, и совершения нужных действий определенным игроком с предметами инвентаря. В роли противников выступают вооруженные охранники лаборатории. Интересная особенность - у агентов есть переносное устройство видеоконференции, позволяющее вести переговоры друг с другом, и координировать действия.

Last Half of Darkness II

wrf4Вдохновившись успехом Last Half of Darkness, студия Фишера разрабатывает и выпускает в 1992 году вторую часть игры - Last Half of Darkness - 2. События второй части продолжают сюжетную линию первой. Главный герой неожиданно просыпается в одной из комнат того же особняка. Спасенная девушка куда-то исчезла. Позднее удается выяснить, что кто-то пытается принести ее в жертву древнему божеству, появившемуся из жерла вулкана.

wrf5Да, что-то не очень повезло герою с выбором подруги. Надо опять ее спасать! Остановите это мистическое безумие, выжив после встречи с нечистью, и вдвоем покиньте территорию зла.

Казалось бы, пора уже «и жили они долго и счастливо», но тут случилась…

Last Half of Darkness III

wrf6Совершенно верно. Случилась третья часть квеста Last Half of Darkness (1993 год выпуск) с названием, подкупающим своей новизной - Last Half of Darkness - 3. Название студии Фишера изменено на WRF Studios. Сюжет, разумеется, продолжает события второй части. Догадались, что произошло? А вот и не догадались! Подруга главного героя опять исчезла. В этот раз Вы оказываетесь на острове, полном живых мертвецов. Вперед, на поиски любимой!

lhod3_2Необходимо отметить внесенные усовершенствования – графический движок полностью переработан, полезная (отображающая текущую локацию) видовая область занимает три четверти экрана. Меньше мест и ситуаций, где герой может погибнуть.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность