WRF Studios

Страница 2

The Romantic Blue

Фотографии экранов (даже обложки) следующей приключенческой игры найти не удалось. Видимо, квест совсем не имел успеха, или продавался ограниченным тиражом. Игра называется The Romantic Blue/«Романтическая грусть», выпущена она в 1994 году. Город ShadowCrest находится во власти Сестер Зла и их верховной жрицы Мореллы. Несмотря на запреты со стороны Сестер Зла относительно любви и браков, Миранда, одна из самых молодых и красивых девушек города, влюбляется в юношу по имени Джек. Каждый вечер юноша играет на пианино у себя дома, и Миранда грустит о невозможности быть вместе с ним, слушая звуки прекрасной музыки из своего окна. Наконец, девушка решает действовать. Она задумала освободить себя и Джека от власти жрицы и Сестер. Воспользовавшись ритуалами магии, Миранда вызывает Вас (главного героя) на помощь.

Обыскивайте темные подземелья и туннели замка, тайные ходы и мрачные склепы кладбища в поисках того, что могло бы освободить юношу и остальных жителей города от ига Сестер. Покупайте у магов заклинания, а у кузнецов – оружие. Деньгами являются старинные монеты и сокровища, найденные в процессе игры. Ужасные создания из мира черной магии будут пытаться остановить юную особу. Используйте против них зелья, заклинания и оружие. Любовь восторжествует над ненавистью и тиранией!

В игре активно используется прием, позаимствованный у «ходилок». Поиск ключей, подходящих только к определенным дверям. Серьезное новшество – вставка игровых сцен из прошлого. Так называемые «flashbacks». Команды действий теперь обозначаются пиктограммами.

Относительно трех последних, и самых популярных игр серии Last Half of Darkness – слово предоставляется коллеге Daiton’у.

Last Half of Darkness: Shadows of Servants

Игра была выпущена в 2005 году, спустя пять лет после выхода Last-Half of Darkness (2000). По сути, эта игра является римейком первой части, но на обновленном движке (написанном на языке Visual Basic). Сюжет Shadows of Servants/ «Тени служителей», имеет мало общего с оригинальной историей первых частей.

Сюжет Shadow of Servants рассказывает вот о чем. Во время одной из экспедиций, питомец профессора Меретты, обезьяна Jaja/Джая, отбивается от хозяина и туристической группы. В результате, в стенах разрушенного храма, она случайно подвергается нападению странных агрессивных существ.

wrf12Со временем Джаю пришлось усыпить, но однажды она вернулась домой из могилы. Чтобы избавиться от монстра - тело животного сжигают. К сожалению, это не помогает, а Злобный Дух, вселившийся ранее в обезьяну, начинает доводить обитателей дома до безумия. Спустя годы, нападению подвергается Мира, дочь профессора. Перед тем, как окончательно сойти с ума, Мира вызывает «незнакомцев», которые должны помочь избавиться от злобного духа. Наша задача - сделать все, чтобы истребить этот дух.

wrf9Shadow of Servants красуется новым движком, написанным на Visual Basic, на котором игра работает более стабильно, чем Last Half of Darkness, выпущенный в 2000 году. На то время игра смотрелась весьма «бодро, энергично и качественно». В игре нет загадок «не к месту» - все логично и на своих местах.

Если вы ждете мистики в стиле Джонатана Боукса – не ждите подобного от Last Half of Darkness. Фишер «идет в лобовую атаку» - уже с первых минут нас проклянут, испугают жутким карканьем и покажут злобного монстра. И так до самого конца игры.

Shadow of Servants относится к тем играм, которые не могут похвастаться новаторским сюжетом и красочными местами действия, но оставляют след в памяти сыгравшего. Если у Вас будет возможность, то обязательно сыграйте в эту игру!

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Игра Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye/«Last Half of Darkness: Время вампиров» вышла в 2007 году, не являясь прямым продолжением Last Half of Darkness: Shadow of Servants. Если судить по названию города, в котором происходят события (ShadowСrest), игра может иметь отношение к событиям The Romantic Blue. Но это лишь мое предположение.

wrf10ShadowСrest – провинциальный город, в котором единственная живая душа - это Вы. Играем, традиционно, от первого лица. Души жителей городка попали в плен древнего артефакта, известного под названием «Глаз». В процессе прохождения Вы узнаете о прошлом артефакта, а также о династии вампиров, веками обитающей в городе.

wrf1Приемы запугивания не изменились совсем - нас пугают так же, как и в предыдущих частях, и тем же количеством приемов. Примечательно то, что нас никто не «ведет за руку». Идите, куда хотите, но не забывайте, что некоторые места Вам не доступны, пока Вы не «откроете» их, т.е. не совершите определенную последовательность действий.

Число загадок увеличилось, некоторые смотрятся свежо и оригинально («игра в виселицу»), а другие мы уже видели огромное количество раз (собери письмо из обрывков и т.п.).

Движок остался прежним (на Visual Basic), но локации игры смотрятся очень даже неплохо.

Играйте, пугайтесь и получайте удовольствие!

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir

wrf11Последняя, на данный момент, законченная игра серии Last Half of Darkness (потому что в разработке уже следующая), выпущена в 2009 году. Пережив приключения в городе ShadowСrest, главный герой приплывает на Остров Мертвых, ведомый таинственной книгой, найденной в «Last Half of Darkness: Время вампиров». Над островом тяготеет древнее проклятие короля Zojir’а/«Зоджира». Наша задача ясна - разрушить проклятие и выбраться с острова живым.

wrf8За время игры мы посетим большинство мест, типичных для жанра horror - таинственный особняк, склеп, лабораторию, заброшенный город. И всюду нам будут встречаться души, погубленные Островом Мертвых - неосторожный моряк, хозяин особняка, ведьма пустующего города и призраки. Они будут мешать нам, ну, и еще - наводить ужас.

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir/«Last Half of Darkness: Гробница Зоджира», сделана «по образу и подобию» двух предыдущих частей - тот же движок, те же способы запугивания игрока. Фишер верен себе, и в этом он весь.

Если у Вас будет возможность. то не пропустите эту часть истории!

Post Scriptum

Несмотря на приверженность одному идеологическому направлению, а также, испытанным методам и приемам, игры WRF Studio имеют успех во всем мире. Несмотря на скрытность относительно собственной персоны, Уильям Фишер (или Билл Фишер, как он любит себя называть), активно общается с поклонниками на сайте студии и крупных зарубежных игровых форумах. Билл утверждает, что пожелания и замечания игроков для него всегда важны, и он руководствуется ими при планировании новой части Last Half of Darkness.

Первым тестером вновь созданного квеста, выступает племянник Фишера. Он первый делится впечатлениями о том, какие места напугали сильнее всего, что понравилось в сюжете и т.д. Как утверждает Билл Фишер, каждая новая часть Last Half of Darkness – это рассказ о другой стороне, другом воплощении тьмы.

Что же, пожелаем Уильяму Р. Фишеру дальнейших творческих успехов на непростой ниве создания horror квестов!

Творческий дуэт составили:

WingsКушнарев Александр ака Klaverm

Devil_may_CryDaiton


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность