Бенуа Сокаль. Полёты во сне и наяву.

Страница 3

«Sinking Island»(«Тонущий остров»)

sokal11«…Как и полагается любому уважающему себя детективному сюжету, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый миллиардер Уолтер Джонс был найден мёртвым у подножия высоченной башни, спроектированной в стиле арт-деко. На острове в это же время находятся десять человек, и убийцей может быть любой из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах насильственной смерти олигарха, на место преступления прибывает частный детектив Джек Норм – главный герой повествования.

sokal12Всё, как в обычном расследовании, однако…Джек даже в страшном сне не мог бы предположить, что ожидает его по прибытии на этот уединённый остров. А зря, так как остров базируется на коралловом рифе, который планомерно разрушается под гигантским весом башни-отеля и медленно, но верно погружается в океанскую пучину…»

Разработчик White Birds Productions

Год издания: 2008

Бенуа Сокаль не был бы Сокалем, еслибы не постигал новое и не продолжал совершенствоваться. Неуёмный дух творчества, неисчерпаемый потенциал большого мастера, помноженные на огромную работоспособность и талант, без устали раздувают паруса его вдохновения и гонят вперёд корабль его мечты. В том же 2008 году одновременно с работой «Тонущий остров» выходит ещё один замечательный проект от компании «White Birds Productions» , повествующий о футуристической истории парижского художника, бросившего вызов бессмертным богам, и победившего в этой неравной схватке – это «Nikopol: Secrets of the Immortals».

«Nikopol: Secrets of the Immortals» («Никопол: Бессмертные»)

sokal13sokal14

"...Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждаешь голыми руками вооруженных солдат, или способен обрушить на врага гром и молнии. А что если ты всего лишь сын пропавшего хоккеиста, а жизнь твоя - в руках древнеегипетских богов? Казалось бы, какой уж тут героизм! Тем более что бесстрастные небожители разыгрывают партию, в которой все население Земли - всего лишь ничтожества, обреченные играть заранее известные роли. Впрочем, Альсид Никопол не разделяет это мнение и готов вступить в неравную борьбу.

Перед ним раскинулся Париж - тесные улочки и трущобы, дворцы и катакомбы сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. В городе, когда-то бывшем культурной столицей Европы, правит жестокий диктатор, а прочие обитатели прозябают в нечеловеческих условиях. На всем лежит отпечаток вселенского зла - влияния бога Сета. Теперь Никополу предстоит обхитрить нацистов и пережить гнев богов, отыскать пропавшего отца и раскрыть тайны Бессмертных…»

Разработчик White Birds Productions

Год издания: 2008

sokal15Новая игра от Бенуа Сокаля, которую он писал и рисовал в соавторстве с Франсуа Шуйтеном. - «Aquarica», планируется и как квест, и как полнометражное кино – история о племенах, живущих на маленьких тропических островах, которые внезапно обнаруживают, что их острова…не тонут, а двигаются. И, похоже, к северу: улетают птицы, становится холоднее… Новый проект мастера квестов Бенуа Сокаля обещает быть самым амбициозным, возможно, самым важным за всю его работу в качестве разработчика компьютерных игр.

Бенуа всю свою творческую жизнь ищет все новые способы самовыражения, заставляя на протяжении более трети века воспринимать придуманные им миры как настоящие. Теперь он стоит на пороге создания самого необычной своего творения. И, знаете, уже сейчас, даже только прочитав несколько строк о проекте, он почему-то сразу воспринимается исключительно сокалевским. Скажите, ну кто еще в наши дни делает такие миры?

И вот поистине ошеломляющая новость! В апреле 2009 года маэстро Бенуа Сокаль во всеуслышание заявил, что приступил к работе над продолжением сериала «Syberia», и это будет третья часть легендарной игры. Сегодня, когда я пишу эти строки, работа над проектом третьей части культовой игры окружена ореолом тайны, в прессе бродит определённый скепсис по поводу действительного участия самого Бенуа Сокаля в этой разработке…Скупая информация очень разноречива, а сам маэстро сейчас как будто работает над совершенно другими проектами... Впрочем, поживём – увидим.

«Aquarica»(«Акварика»)

sokal16«...Одним прекрасным утром жители Рудхевена (Roodhaven), когда-то процветавшего портового городка, где жили китобойцы, увидели таинственный корабль, приставший к берегу. Этот корабль был создан из обломков многих китобойных посудин, которые ушли в море и не вернулись. На борту корабля находилась девушка, которую звали Мэри (Mary). По ее словам, она была внучкой капитана Акварики (Aquarica), шхуны, которой давным-давно гордился этот портовый городок. На странном, слегка устаревшем языке она рассказала о своем народе, живущем на далеких островах, затерянных где-то в океане. Эти острова потихоньку перемещаются к северу, как будто следуют какому-то странному зову. Быть может, легенда о таинственных мамонтовых китах все же оказалась реальностью?.. Известно, что в игре присутствуют три управляемых персонажа: Мэри, жительница другого острова, промышляющая дайвингом и работник китобойной флотилии, отправившейся на охоту за мигрирующими китами…»

Сам же мастер полон творческих сил и новых замыслов. Он свободен, талантлив, счастлив. В редкие часы отдыха Бенуа увлекается рыбалкой, а вот путешествовать, вопреки и не смотря на богатые, полные интриг и приключений сюжеты своих игр, совсем не любит. И хотя талантливый художник, дизайнер и сценарист известен как разработчик выдающихся адвенчур, сегодня его манящая мечта - снять свой фильм.

Послесловие

« Почему люди не летают?.. Почему люди не летают, как птицы?» - вопрошала одна литературная героиня.

Но оказывается, что есть люди, которые умеют летать, Летать во сне и наяву. Вот так высоко и гордо парит в волшебных блистательных мирах своей Вселенной, расправив широкие белые крылья, маэстро Бенуа Сокаль. Во Вселенной, наполненной как радостным солнечным светом, так и щемящей грустью и ностальгией по чему-то, давно утраченному людьми в повседневной суете стремительной нашей жизни, по истинному человеческому теплу, по призрачно-ускользающей детской мечте…

Так расправляйте же смело свои крылья, дорогой читатель, и устремляйте дерзкий полёт в страну волшебных фантазий, в звёздные просторы Вселенной Бенуа Сокаля, в его неповторимые миры. Живите в них, растворяйтесь в них и любите их! Высокого вам полёта!

Vetochka, январь, 2010 год.

 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяКвестология ‹ Бенуа Сокаль. Полёты во сне и наяву.

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность